Ах, как судьба порой сюрпризна! Как культивируется страх! В капканы биотерроризма Вовлечь людей стремится враг.
Как поклонница всех Resident Evil, не могла пройти мимо Resident Evil 7: Biohazard, от компании Capcom.
Непохожесть, на предыдущие игры серии, делает ее, еще более захватывающей, рискованной и эффектной. Я играла два раза, за несколько лет. Незабываемые ощущения, получила удовольствие.
Итан Уинтерс отправляется, на поиски, пропавшей жены Мии. Три года, без вести, отсутствующей. Нежданное сообщение, приводит его в болота Луизианы, на ферму Бейкеров... И вот, он уже, привязан к стулу, на торжественном ужине, семейства монстров-канибалов: Джек, Маргарет, Лукас. Не хотите ли человечинки? Что, не нравится? Нож в горло. Жить или умереть. Вот в чем вопрос.
Ужин
Джек
Маргарет
Я считаю, что именно в этой игре, раскрывается сама суть и сердце, жанра survival horror. Выживание, в высшем его проявлении.
Действие, "от первого лица", заставляет ощутить себя, единым целым, с главным персонажем, Итаном Уинтерсом. Он не супергерой и не солдат. Обычный парень, бросающийся в пекло сюжета, чтобы спасти любимую жену. Ты чувствуешь, весь необъятный ужас, в его душе. Дрожь и неверие, в кошмар происходящего. Слабые навыки, общения с оружием. Вместе с Итаном, ты преодолеваешь себя, страх умереть, повредится в уме, при следующем шаге и вздохе. Поэтому, каждая победа, над монстрами, приносит яркие эмоции и море довольства собой. Роскошная, первоклассная атмосфера игры.
Мия
И хронический, недостаток патронов. И ты обшариваешь, все закоулки, домовладений семейства Бейкеров. Шевелишь мозгами, для разрешения, непростых, гармонично вписывающихся, головоломок. Понравилось, что есть безопасные комнаты, с сохранением. Бездонные сундуки, для хранения вещей. Можно изготавливать боеприпасы. Не торопясь выбирать, комплектовать, оружие для боя. Крафтить предметы (усиливать аптечки, вооружение), из найденных ингридиентов. Находишь карты локаций, и можно вернуться назад, к запертым комнатам. И вообще, не заблудится. Хотя направляет тебя, Зои, младшая дочь Бейкеров. Есть стимуляторы, которые позволяют найти, ранее, не замеченный лут и тайники.
Сундук и инвентарь
Великолепная, крайне реалистичная графика, вовлекает, в местами мерзкий, и по-настоящему, дьявольский хоррор. Высококачественная анимация, освещение и детализация локаций, мимика персонажей. Хочется разглядывать и содрогаться. Полному погружению, способствует, и мрачная музыка, и зловещие звуки игры.
Кто это у нас пришел?
Интересный прием, найденные видеокассеты. При просмотре, попадаешь в новый, событийный ряд. Помогающий разрешить загадки, получить подсказки.
Авторы игры создали, изумительных, разноплановых боссов. Демоны, из преисподней. При встречах, с ними, колоссальные выбросы адреналина, стресс не отпускает. Режиссура боев, на уровне. И нескучные плесневики, совсем нелегкая добыча Итана.
Плесневик
Оружие добывается постепенно, убойность, по нарастающей. Меткая стрельба, не про эту игру. Тяжело приноровиться. Хотя, для survival horror, обычная ситуация.
К финалу, мы приходим, с полным раскладом, что же произошло. Из разряда "не делай добра, пожалеешь". Очень и очень, грустная правда. Это первая игра, где мне стало жалко, семью монстров, с которыми сражалась.
Одна из комнат
Есть несколько концовок, в зависимости от решений Итана. Откровенно слабая финальная битва, разочаровала, просто не о чем. Как будто, авторы, совершенно, потеряли интерес, к игре. Закончили и слава богу! За это 4 балла.
Еще хочу сказать о DLC. Их несколько, весьма разнообразных. Меня впечатлила "Спальня", головоломки спасения. И "Не герой", где играем за Криса Редфилда, целую главу. Достойный экшен. P.S. Хотела поиграть, в системе VR, но не уверена, что моя психика, это выдержит.