Мое сотрудничество с магазином "М-видео" началось несколько лет назад, когда подарили сертификат на 3500. Отоварила я его с огромной пользой для себя: купила электронную читалку wexler book. Работает отменно по сей день уже 3,5 лет. Так что первый блин комом не был.
Второй раз мне пришлось заказывать там принтер, так как поблизости не было магазина. Привезли курьерской доставкой с интернет магазина через два дня. И на сегодня это самая моя любимая покупка в "М-видео". В дальнейшем заказывала такие еще несколько раз: для работы и для родственников.
Очень порадовала система бонусов с каждой покупки, которые можно использовать в течение полугода. У меня они никогда не залеживались, использовала всегда, получая при этом внушительные скидки.
И все было очень хорошо до тех пор, пока я однажды, уезжая от родителей на место постоянного сейчас проживания не забыла дома ноутбук... А работать я без него не могу просто никак. Решили, что продадим домашний, а сюда я возьму новый. Куда за ним обращаться? Конечно, в мой любимый магазин. Нашла относительно недорогой ноутбук hp на сайте, заказала с вывозом из ближайшего магазина, оплатила картой онлайн и довольная ждала 2 дня.
Получив долгожданную смс, помчалась в магазин, где попросила сотрудников вскрыть ноутбук и установить мне на него антивирус. Здесь меня поджидал первый "сюрприз". На сайте и в самом магазине указано, что в подарок к каждому ноутбуку устанавливают office сроком на год. В магазине мне заявили, что эта акция действует только если я оплатила бы его в магазине самовывоза. А так как я его оплатила онлайн, то никаких офисов бесплатно мне не поставят. Неприятно... ну да ладно, что делать. Далее... выяснилось, что там ВООБЩЕ нет ничего, он пустой. Система microsoft устанавливается там самостоятельно. Я допускаю, что я недосмотрела при оформлении заказа, ноутбук действительно был дешевый, но и предыдущий забытый я купила за ту же цену с microsoft. Тут у меня началась чуть ли не истерика. Мне нужен был компьютер в тот же день для работы в интернете. Сотрудники, видя как я побледнела и была уже близка к панике, предложили сделать обмен если я не знаю, к кому обратиться за установкой программы, так как установить ее у них будет стоить очень дорого и бессмысленно. Логичнее купить ноутбук подороже.
На следующие добрых 2 часа несчастный сотрудник завис с моей проблемой, делая возврат, перевозврат, обмен несколько раз, активируя мне свою скретч карту, чтобы я сохранила хоть 1000 рублей. Ноутбук нашли примерно за ту же цену, чуть дороже, установили office, антивирус и новый браузер. Все это заняло около 3 часов по времени. занимались со мной двое сотрудников магазина, еще выслушивая при этом мое недовольство интернет-магазином.
Не услышала ни разу хоть одного грубого слова, не наблюдала никогда хамского поведения. В общем, очень довольна. Но вот за недоработку интернет-магазина впечатление слегка испорчено. Впредь лучше буду покупать напрямую, как делала до этого.
Теперь я счастливая обладательница вот такого ноутбука: