Уже год я являюсь клиентом альфы и так сложились обстоятельства, что мне потребовалась еще одна кредитная карта. Выбор пал на этот банк, так как уже был положительный опыт. Но не тут то было.
Увлекательная история
Первый раз я заказывала карты через приложение, привозил курьер и это было достаточно комфортно. Отделения банка находятся далеко и от дома, и от работы, поэтому выбор был очевиден.
Так как у меня уже есть кредитная карта от Альфы, где год без %, то повторно получить ее нельзя.
В остальном условия очень заманчивые, и снятие наличных, и бесплатное обслуживание.
После заполнения данных пришло предложение взять карту, где 60 дней без %, что тоже вполне меня устроило.
Алгоритм стандартный, заполняешь данные, подаешь заявку на одобрение, получаешь решение и после этого ждешь информацию о изготовлению карты.
И вот, я выбрала дату доставки, получила уведомление, что моя карта готова и потирала ручонки в ожидании карты.
В день Х ко мне приехал курьер, но, конечно, в прошлый раз мне очевидно повезло. Этот товарищ полазил по всему моему телефону в процессе подключения карты, по приложению, по смс. Я была на грани того, чтобы не взорваться, но держала себя в руках.
Мы заполнили договор, ничего не предвещало беды. Но далее ничего не произошло, карта не появилась. После чего мое терпение лопнуло, я предложила вариант, что схожу со своей картой, которая была уже у меня в руках сходить в отделение банка.
На что курьер ответил отказом и сказал, что я должна отдать ему карту(договор на которую на секундочку уже подписано). С некой долей вероятности сотрудник банка мог активировать ее, забрать и пойти радостно потратить чужие средства. У меня очень много вопросов в такой схеме, к тому же, карта уже изготовлена на мое имя, какой смысл забирать ее?..
И вот после стало понятно в чем проблема - после предварительной заявки, после подписания бумаг, после подписания договора на почту пришел отказ.
Я не понимаю какой смысл данного мероприятия, изготавливать пластик, тратить время сотрудников, тратить время клиента, чтобы после этого в момент установки пин кода пришел отказ.
Ощущения крайне неприятные, и от сотрудника банка, и от процесса получения карты. Думаю, что в следующий раз все же обращусь в отделение банка, нежели буду заниматься такой пустой тратой времени.
Ко всему прочему если бы я все же не получила отказ, то курьер уехал бы с активной картой, пинкодом, ходи потом обивай пороги офиса банка...
Приложение банка
Раз уж у нас отзыв еще и про приложение, покажу его функционал.
В целом, оно удобное, понятное.
Есть разделы по продуктам, рекламные акции, жаль, конечно, что потом получаешь отказ.)))
Кешбек
Одна из причин почему я решила брать альфу - кешбек, первые месяцы он был отличным.
Есть основные ежемесячные категории.
А есть небольшой интерактив, где ты крутишь барабан и получаешь суперкешбек.
Мне еще ни разу не выпало ничего подходящего. 😊 Но возможно вам повезет больше.
Динамика последнее время такая, очень редко выпадают нужные категории, самое выгодное - на продукты.
Выводы
Я бы сказала, что Альфа банк не лучше и не хуже других топовых банков. Со своими заморочками, например, внимательно следите не подключили ли вам платные услуги при получении карты.
Кредиты дороже, чем у многих других банков, а вклады менее выгодные.
Приложением пользоваться можно, но кредитки больше бы брать не стала.
И на будущее выбираю получение карт в офисе банка. 😊