Опубликовано 22 Август, 2023 - 13:34
Как мое знакомство с Sunlight не удалось и как магазин продолжает делать все, чтобы это не исправлять...
Достоинства
- Вежливое и доброжелательное обслуживание
- Красивая упаковка
Недостатки
- Долгая доставка
- Работа операторов поддержки
Alena.Sне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте!
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с сложившийся ситуацией.
Все изделия, продаваемые у нас, проходят строгую проверку качества и соответствует всем нормам, иначе просто не попало бы в магазин. Также качество ювелирного украшения, приобретенного в нашей сети, возможно проверить с помощью Сертификата подлинности, который доступен по ссылке в Личном кабинете после осуществления покупки. Дополнительно проверить информацию о происхождении ювелирного украшения и его характеристиках всегда можно по УИН, который указан на бирке украшения, на сайте [ссылка]. Исходя из этого, нам важно выявить причину дефекта и узнать, как такое украшение попало в магазин. Поэтому проверка качества является обязательной в таком случае.
Нам жаль, что при обращении в поддержку, Вы не получили корректной консультации. Хотим отметить, что требование Вы всегда можете изменить в магазине, даже если Вам одобрен обмен. Как мы видим по данному вопросу было зарегистрировано обращение и был выписан промокод в качестве извинений.
Также, что касается консультации наших операторов, то по данному вопросу мы зарегистрировали обращение №1206027, ответ поступит Вам на почту, которая указана в личном кабинете. Нам важно, чтобы качество сервиса было на высшем уровне и в свою очередь, мы обязательно изучим сложившуюся ситуацию, чтобы в будущем свести их к нулю.
Мы отметили в обращение №1206027 информацию, что смс-уведомление поступило некорректно, обязательно наши сотрудники проверят ее.
Вы всегда можете связаться с нами в случае возникновения спорных вопросов, любым удобным способом:
-в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999.
Признательны Вам за обратную связь, Вы помогаете становиться нам только лучше. Мы обязательно учтем все ошибки и их исправим. Надеемся, что Вы предоставите нам шанс продемонстрировать улучшение нашего сервиса в будущем! Будем рады увидеть Вас в числе наших клиентов вновь!
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с сложившийся ситуацией.
Все изделия, продаваемые у нас, проходят строгую проверку качества и соответствует всем нормам, иначе просто не попало бы в магазин. Также качество ювелирного украшения, приобретенного в нашей сети, возможно проверить с помощью Сертификата подлинности, который доступен по ссылке в Личном кабинете после осуществления покупки. Дополнительно проверить информацию о происхождении ювелирного украшения и его характеристиках всегда можно по УИН, который указан на бирке украшения, на сайте [ссылка]. Исходя из этого, нам важно выявить причину дефекта и узнать, как такое украшение попало в магазин. Поэтому проверка качества является обязательной в таком случае.
Нам жаль, что при обращении в поддержку, Вы не получили корректной консультации. Хотим отметить, что требование Вы всегда можете изменить в магазине, даже если Вам одобрен обмен. Как мы видим по данному вопросу было зарегистрировано обращение и был выписан промокод в качестве извинений.
Также, что касается консультации наших операторов, то по данному вопросу мы зарегистрировали обращение №1206027, ответ поступит Вам на почту, которая указана в личном кабинете. Нам важно, чтобы качество сервиса было на высшем уровне и в свою очередь, мы обязательно изучим сложившуюся ситуацию, чтобы в будущем свести их к нулю.
Мы отметили в обращение №1206027 информацию, что смс-уведомление поступило некорректно, обязательно наши сотрудники проверят ее.
Вы всегда можете связаться с нами в случае возникновения спорных вопросов, любым удобным способом:
-в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999.
Признательны Вам за обратную связь, Вы помогаете становиться нам только лучше. Мы обязательно учтем все ошибки и их исправим. Надеемся, что Вы предоставите нам шанс продемонстрировать улучшение нашего сервиса в будущем! Будем рады увидеть Вас в числе наших клиентов вновь!
Другие отзывы
Смотрите также