Опубликовано 22 Август, 2023 - 13:34

Всем привет!

Sunlight я открыла для себя недавно, мой первый заказ я решила сделать ко дню Рождения моей сестренки. Выбирали вместе с мамой онлайн, так как она живет в другой стране и решено было сделать покупку в таком формате, а не в самом магазине. К тому же, покупая онлайн два товара можно применить промокод и получить скидку на второе изделие, что собственно я и сделала.

Заказ был оформлен 12 августа, 18 августа он был доставлен ко мне курьером. Я заказала золотую цепочку и кулон со знаком зодиака.

Цепочка оказалась тоньше чем я ожидала и я решила ее заменить. Снимая кулон с цепочки, чтобы подготовить ее к возврату я заметила на кулоне брак. Он из золота, но вставка с весами выполнена в серебристом цвете. Я не знаю, как так вышло, но этот серебристый цвет попал на золотую часть кулона, на подарок такое точно не годится и я решила вернуть кулон по браку.

Фото ближе с отметкой брака:

Дома я создала две заявки на возврат, цепочка - обычный возврат и кулон - по браку. Выполнив все условия (фото, видео изделий и бирок) я стала ждать ответ компании. Он поступил уже на следующий день, где было написано что оба изделия "предодобрены к возврату". В этот же день я пошла в магазин, сдавать их.

С цепочкой проблем не возникло, ее сразу приняли и деньги поступили в виде сертификата уже вечером, а вот с кулоном началось веселье.

Стоит отметить, что еще до того как создать заявки на возврат, я написала в поддержку магазина в телеграме, чтобы уточнить как правильно это сделать. Уровень профессионализма оператора поддержки можно увидеть в этой переписке:

Она вообще не была заинтересована в помощи и консультации и в самом начале написала мне, что уже поздно делать возврат, так как якобы прошло 14 дней. Напомню, кулон ко мне приехал 18 августа, на момент обращения было 20 августа.

В итоге разобрались с горем пополам, точнее я сама позже разобралась, что нужно сделать заявку в приложении.

 

Итак, теперь ближе к веселью с кулоном.

Его у меня конечно приняли, по браку. Кассир уточнила, хочу я возврат средств или обмен. На момент возврата я уже успела сделать повторный заказ с точно таким же кулоном и другой цепочкой. Я могла конечно обменять кулон, но так как промокод на второе изделие сделал выбранную мной цепочку дешевле, нежели я покупала бы ее одну, я решила что я сдам полностью текущий заказ и буду ждать новый. Мне выдали квитанцию о приемке кулона и сказали ждать решения. На следующий день я получила вот такое сообщение:

С изделием и паспортом? А где я должна найти еще одно такое же изделие, хотелось бы узнать... В приложении отображается что мне одобрен обмен кулона, хотя повторюсь, я просила возврат средств, также как и за цепочку, про обмен и речи не было.

В общем, снова пишу в поддержку:

Мне отвечают, что К СОЖАЛЕНИЮ, одобрен обмен. Сожалеют, но вот так решили, забив на то, о чем просил клиент. Оператор из поддержки утверждает что возможен только обмен, возврат средств я не получу. Я уже на все согласна, лишь бы разобраться с этой ситуацией и получить хоть деньги, хоть не бракованный кулон. Пишу, что я согласна на обмен, но тогда отмените мой новый заказ, так как там точно такой же кулон.

В ответ мне присылают это:


"Просьба предоставить клиенту информацию будет ли произведен обмен украшения по заявке"

Где в моих сообщениях нашлась такая просьба? Я итак знаю, что вы готовы на обмен, я лишь попросила отменить мой новый заказ, чтобы мне повторно не прислали такой же кулон в связи с новыми обстоятельствами, которые произошли по вашей вине. В общем, общение с этим оператором дело гиблое, как я поняла, решила позвонить в поддержку. и знаете что мне сказали по телефону? Мне сказали что я могу выбрать, обмен или возврат средств! Я просто в шоке от их новых вводных каждый раз, еще полчаса назад оператор в переписке говорила, что возможен только обмен и ни о каком возврате средств и речи быть не может и именно по этой причине я попросила ее отменить новый заказ.

В общем, обещали разобраться в течении 72 часов, я все еще надеюсь на адекватное решение этой ситуации и получить по итогу либо небракованный товар, либо деньги.

В итоге, впечатления от магазина совсем не положительные. Хотелось бы покупая ювелирные изделия получать удовольствие, а не вот это вот все.
Пока не знаю как разрешится эта ситуация, но хочу отметить минусы, которые повлияли на мою оценку:

Работа операторов поддержки.
Ни в первый, ни во второй раз мне по помогли в переписке. Полное отсутствие желания решить проблему, ответы на отвали.
Недоработка приложения.
Когда клиент сдает изделие обратно, в приложении должно это фиксироваться, а не только бумажной квитанцией и при оповещении на почту или смс у магазина должна быть полная картина. А то сдав изделие, получаешь приглашение приехать и сдать его снова.
Странные условия возврата.
В магазине кассир приняла это изделие, в приложении мне также одобрили возврат по браку, какие еще проверки вы хотите сделать и сколько времени это займёт? При чем кассир сказала мне, что когда будет одобрен возврат деньги не автоматически перечислят, а нужно снова приехать в магазин с квитанцией🤦🏼‍♀️ Sunlight, вы зачем так усложняете? Брак, это не моя вина, это вина вашего магазина! Это вы должны проверять все до момента продажи! А я теперь должна тратить свое время и деньги на такси, катаясь в ваш магазин просто так.

В общем, не могу рекомендовать онлайн покупки в этом магазине, вижу кучу положительных отзывов и понимаю что я одна из немногих кому так не повезло с покупкой. Надеялась, что наше знакомство пройдёт удачнее, но к сожалению не вышло и самое неприятное, что магазин вместо того, чтобы исправить ситуацию, извиниться за то, что прислали мне брак тянут время и делают миллион проверок!
Одно радует, что до дня Рождения еще есть время, иначе, это было бы совсем печально.

Достоинства
  • Вежливое и доброжелательное обслуживание
  • Красивая упаковка
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Работа операторов поддержки
Alena.Sне рекомендует
Читать все отзывы 1599
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.09.2023
Здравствуйте!
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с сложившийся ситуацией.
Все изделия, продаваемые у нас, проходят строгую проверку качества и соответствует всем нормам, иначе просто не попало бы в магазин. Также качество ювелирного украшения, приобретенного в нашей сети, возможно проверить с помощью Сертификата подлинности, который доступен по ссылке в Личном кабинете после осуществления покупки. Дополнительно проверить информацию о происхождении ювелирного украшения и его характеристиках всегда можно по УИН, который указан на бирке украшения, на сайте [ссылка]. Исходя из этого, нам важно выявить причину дефекта и узнать, как такое украшение попало в магазин. Поэтому проверка качества является обязательной в таком случае.
Нам жаль, что при обращении в поддержку, Вы не получили корректной консультации. Хотим отметить, что требование Вы всегда можете изменить в магазине, даже если Вам одобрен обмен. Как мы видим по данному вопросу было зарегистрировано обращение и был выписан промокод в качестве извинений.
Также, что касается консультации наших операторов, то по данному вопросу мы зарегистрировали обращение №1206027, ответ поступит Вам на почту, которая указана в личном кабинете. Нам важно, чтобы качество сервиса было на высшем уровне и в свою очередь, мы обязательно изучим сложившуюся ситуацию, чтобы в будущем свести их к нулю.
Мы отметили в обращение №1206027 информацию, что смс-уведомление поступило некорректно, обязательно наши сотрудники проверят ее.
Вы всегда можете связаться с нами в случае возникновения спорных вопросов, любым удобным способом:
-в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999.
Признательны Вам за обратную связь, Вы помогаете становиться нам только лучше. Мы обязательно учтем все ошибки и их исправим. Надеемся, что Вы предоставите нам шанс продемонстрировать улучшение нашего сервиса в будущем! Будем рады увидеть Вас в числе наших клиентов вновь!
01.11.2023
хех) мне санлайт долго втирал про подарок при первой покупке и регистрации, подарили кулон-подвеску, потом к ней же втюхали цепочку за 600 рублей, а по итогу кулон облез через неделю. это даже не серебро было)))
11.11.2023
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Хотим отметить, что подарочные подвески, которые выдаются в нашей сети, изготовлены из бижутерного сплава, который называется – Alloy. Украшения, которые изготавливается из такого материала, требуют бережного ухода и не терпят влаги. Мы в свою очередь, для того что бы компенсировать данное неудобство, чаще стараемся проводить акции, чтобы Вы смогли с легкостью получить взамен новую.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами любым удобным способом:
- по ссылке [ссылка]
- в телеграмм [ссылка]
- в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях;
- в разделе "Поддержка" в приложении;
- по номеру контакт-центра 88002349999.
Будем рады предоставить обратную связь и ответить на Ваши вопросы!
ну там разные подарки бывают, я один из таких кулончиков уже несколько лет частенько ношу и внешне он за это время не изменился
Другие отзывы
Читать все отзывы 1599
Смотрите также