Здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о качестве украшений, представленных в нашей сети.
На странице украшений указывается, из какого материала они изготовлены, вес и проба. Также данная информация указана на бирке украшения и в личном кабинете после совершения покупки.
В случае обнаружения производственного дефекта в период действия гарантии, мы всегда готовы принять украшение на проверку качества. Решение принимается в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20.
Составить заявку возможно в личном кабинете в разделе "Мои покупки". Отслеживать статус гарантийной заявки возможно в разделе "Мои возвраты".
Отметим, что наша компания существует на ювелирном рынке более 20 лет, и мы бы не смогли развить такую крупную сеть, если бы в наших магазинах был представлен поддельный товар. Мы закупаем товары исключительно у производителей ювелирных брендов, где каждое украшение проходит несколько уровней контроля качества, а также получает заключение о соответствии пробы драгоценного металла от Государственной Пробирной Палаты РФ.
Уверяем Вас, украшения, продаваемые у нас, проходят строгую проверку качества, а подлинность и легальность происхождения контролируется государством. Получить информацию о происхождении ювелирного изделия и его характеристиках можно по УИН на сайте ГИИС ДМДК -
[ссылка]. Качество ювелирного украшения, приобретенного в нашей сети, возможно проверить с помощью Сертификата подлинности, который доступен по ссылке в Личном кабинете после осуществления покупки, также на странице каждого украшения, представленного в каталоге на нашем сайте и в приложении, в разделе "Гарантия качества".
Для того, чтобы мы могли уточнить статус обращения, пожалуйста, сообщите его номер любым удобным для Вас способом:
- в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999.
Обязательно предоставим обратную связь.