Опубликовано 2 Февраль, 2024 - 13:36

Приобрела цепочку 585 пробы весом 6 грамм. Заплатила в магазине за это изделие 211 тысяч рублей.

Раньше мне многие люди говорили, что СанЛайт - это означает обман…и ведь были же реальные примеры пострадавших покупателей.

Очевидно меня их опыт не научил и я решила довериться этому бренду… и вот, покупка сделана.

Но для успокоения души я пошла к ювелиру в этот же день , чтобы проверить цепочку на подлинность. И выяснилось: не 6 грамм, а 5,11 и золото низкой пробы! Не 585, как было указано на бирке!!!

Я в истерике побежала в магазин делать возврат,но в магазине ответили, что мы золото обратно не принимаем, такие правила.

Тогда я нашла телефон их службы поддержки и все им рассказала.

Служба поддержки заверила меня, что разберется в течении 72 часов и даст мне ответ на почту.

Прошел месяц! Ответ на почту мне так и не пришел! А в смс уведомлении написано: работа с вашей заявкой закрыта.

Теперь я намерена идти в прокуратуру!!!

Достоинства
  • Скидочная программа
Недостатки
  • Бывают украшения с браком
  • Не качественно
  • Не стоят своих денег
  • Некачественные изделия
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
  • Резко повысили цены
petromargoне рекомендует
Читать все отзывы 1599
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.02.2024
Здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о качестве украшений, представленных в нашей сети.
На странице украшений указывается, из какого материала они изготовлены, вес и проба. Также данная информация указана на бирке украшения и в личном кабинете после совершения покупки.
В случае обнаружения производственного дефекта в период действия гарантии, мы всегда готовы принять украшение на проверку качества. Решение принимается в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20.
Составить заявку возможно в личном кабинете в разделе "Мои покупки". Отслеживать статус гарантийной заявки возможно в разделе "Мои возвраты".
Отметим, что наша компания существует на ювелирном рынке более 20 лет, и мы бы не смогли развить такую крупную сеть, если бы в наших магазинах был представлен поддельный товар. Мы закупаем товары исключительно у производителей ювелирных брендов, где каждое украшение проходит несколько уровней контроля качества, а также получает заключение о соответствии пробы драгоценного металла от Государственной Пробирной Палаты РФ.
Уверяем Вас, украшения, продаваемые у нас, проходят строгую проверку качества, а подлинность и легальность происхождения контролируется государством. Получить информацию о происхождении ювелирного изделия и его характеристиках можно по УИН на сайте ГИИС ДМДК - [ссылка]. Качество ювелирного украшения, приобретенного в нашей сети, возможно проверить с помощью Сертификата подлинности, который доступен по ссылке в Личном кабинете после осуществления покупки, также на странице каждого украшения, представленного в каталоге на нашем сайте и в приложении, в разделе "Гарантия качества".
Для того, чтобы мы могли уточнить статус обращения, пожалуйста, сообщите его номер любым удобным для Вас способом:
- в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999.
Обязательно предоставим обратную связь.
10.10.2024
Ваша компания уже 20 лет обманывает людей!!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1599
Смотрите также