Опубликовано 2 Август, 2017 - 15:00

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    230 руб

Клеща муж подцепил на этих выходных, 29-30-го июля. Несмотря на то, что живём мы в Карелии, "крае лесов и озёр", благодаря этому случаю страшного паукообразного увидели впервые. Также в первый раз в своей жизни мы выбрались с палатками (и с ночевкой) на прекрасное Ладожское озеро с песчаными берегами, где вообще никакой растительности нет. Только гладь воды и песок...

 

Однако, по нашему подозрению, подцепили клёщика, видимо, во время одной вылазки в лес за дровами (муж был, конечно, в шлепках, как, впрочем, и остальные друзья, которые отправились с ним; хотя они никого не подцепили).

 

Укус совершенно не ощущался, так что время установить мы точно не можем. Только когда приехали домой, и муж пошел принимать душ, заметил обычного маленького паука, который весьма необычным образом свою маленькую чёрную головку воткнул глубоко под кожу в паховой складке.

А вот и виновник отзыва!

 

Мы очень испугались, но всё же решили не вытаскивать сами (кстати, читала, если клеща ненароком раздавить, он может инфицировать ещё больше человека или можно его головку оставить в ранке – тогда всё может начать гноиться). Короч, как все здравомыслящие люди поехали в травмпункт, заодно и прихватив полис от "Альфастрахования".

 

Итак, к предмету разговора:

Первая страница договора

 

  • Стоимость. В апреле на работе предложили застраховаться от укуса клеща (в страховке сказано, что в неё входит полностью всё лечение/анализы/реабилитация от всех видов инфекций, которые переносит иксодовый клещ). Коллективная – от 5 человек – страховка обошлась нам на одного человека 230 рублей (Республика Карелия, г. Петрозаводск). Что ж, неплохо, дёшево. Полис действует год, что тоже неплохо. И вроде как распространяется на многочисленные укусы (тьфу-тьфу! а не на один).

 

  • Что мы получили бесплатно по страховке. Нужно отдать должное нашему травмпункту в Петрозаводске – там совершенно бесплатно очень ловко удалили клеща, положили его в баночку, в которой на следующий день мы отнесли его на анализы. Вот здесь-то и была первая и последняя выгода от страховки – анализ клеща на энцефалит стоит 300 рублей, на остальные инфекции – 1300. Я показала полис, и без лишних вопросов клеща проверили бесплатно на все инфекции.

 

  • Что выбесило или почему мы не будем больше покупать полис от этой фирмы. На следующий день с утра мы забрали анализы (клещ оказался заражен боррелиозом) и тут же поехали к врачу. У нас было два варианта: обратиться (если бы у нас не было полиса) к терапевту или инфекционисту по адресу прописки в свою обычную поликлинику или поехать по адресам, которые указаны в полисе. Мы выбрали, конечно, второй вариант в надежде получить быструю и квалифицированную помощь.

 

Сперва позвонили в больницу "РЖД", т.к. думали, что там получше должно быть обслуживание, по телефону нам сказали, что всё впорядке, приезжайте. Приехали. В регистратуре женщина непонимающе развела руками:

– Это Вам надо не ко мне, а в отдел платных услуг.

 

Там была очередь, которую мы терпеливо отстояли полчаса. Наконец-то муж сел за столик к сотруднику больницы "РЖД", и тут началось... Сперва он ничего не понимал и начал звонить по телефону, указанному в полисе. Звонил минут 20 в Москву, в управление. Что-то обсудил, у него все это время было такое странное выражение... А затем... сказал, что у них нет инфекциониста и что нам нужно идти в Центр по профилактике и лечению СПИДа (это в получасе от больницы "РЖД"), и чтобы мы туда обратились, сказали, что мы от больницы "РЖД" – мол, всё прокатит, будет бесплатно. Мы потащились туда... Все на нервах, и так очень переживаем – нужно скорее, чтобы антибиотики назначили для профилактики боррелиоза.

 

Добрались до Центра. А там сказали:

– К сожалению, у врача весь день расписан. Времени свободного совсем нет. Вот если только окно какое будет. Но приём у инфекциониста 1000 рублей будет стоить.

 

Мы были на таких нервах, что оба не догадались телефон у того сотрудника "РЖД" попросить, чтобы не идти в Центр ногами... Мы плюнули и поехали... в нашу поликлиннику!

 

*Кстати, по пути я еще позвонила в БСМП, которая также значилась в адресах в полисе, мне ответили, что они снимают только клеща и делают анализы, больше ничего.

**А еще в ходе разговора с представителем больницы "РЖД" выяснилось, что у них нет иммуноглобулина, который вводят при возможном заражении энцефалитом.

 

К руководителям "Альфастрахования" у меня вопрос один: почему не написать чётко в полисе, что нам не стоит рассчитывать на какой-то супер квалифицированный приём, без очереди в случае укуса клеща? Зачем список адресов с шестью (!!) мед учреждениями, которые по факту ничем нам не смогли помочь??? И кто должен отвечать за то, что мы потратили полдня на бесполезные поиски этих самых "врачей по полису"??

 

***В конце вчерашнего дня наконец-то добрались до терапевта нашей поликлинники, кстати, как оказалось, они вообще эти вопросы не решают – нас перенаправили к инфекционисту. Выписали мужу Доксициклин по одной капсуле в день, в течение десяти дней. Будем дальше следить за его состоянием!

 

"Альфастрахованию" ставлю одну звезду вместо двух (+дешево, +бесплатно сделали анализы клеща, но снимаю одну звезду за бесконечную волокиту, которая случилась из-за отсутствия заинтересованности у представителей медучреждения, с которым полис работает).

 

Надеюсь, есть более добросовестные страховщики!

 

_____________

Мой отзыв про лазерное лечение эрозии шейки матки

Очистка десен методом Air Flow

Ольга Сидороване рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.08.2017
Ваша история бесспорно неприятная, страшная... Однако, мне кажется, зря вы сердитесь на страховую компанию. Ведь ваш договор о чем был? О том что страховая компания компенсирует расходы, которые вы бы понесли, не имей страховки. Они не должны лечить, обследовать, назначать препараты, а также контролировать врачей. Они подвязались только оплатить ваши анализы и лечение, либо страховую выплату сделать. И с этим, насколько я поняла, проблем не возникло. Боюсь, причиной ваших бед стало поведение сотрудников той организации, которая должна была заниматься вашим лечением, а именно - врачей и административного персонала больницы. На вашем месте я при возникновении каких-либо проблем позвонила бы непосредственно в страховую компанию с целью сообщить о текущем положении дел и спросить как поступать далее.
P/S. Я решилась прокомментировать ваш отзыв по той причине, что сама имею такой полис. И в этом году пользовалась этой страховкой, т.к. моего ребенка укусил клещ. Все исследования и процедуры прошли очень оперативно, я осталась довольна тем, как действует страховка.
Желаю вашему супругу крепкого здоровья.
Спасибо за такой подробный комментарий, в чем-то Вы правы. Но все же в следующем году купим полис другой компании. Хотя будем надеяться, что не понадобится) спасибо за добрые слова!
30.09.2020
Ой, один раз пришлось самостоятельно у мужа клеща удалять, поздно ночью с дачи приехали. А мужчины, как температура 37, так уже завещание писать собираются, а тут вообще клещ... На анализы его не носили (имею в виду клеща), но к счастью все обошлось
А я после того случая думаю, клещей надо обязательно сдавать на анализ, а то вот, не хватало только боррелиоза!
Хотя есть чистые районы, читала, как будто в Беларуси клещи редко какие инфекции передают. А в Карелии у нас очень много всякого, летом новости были, что все чаще у нас клещи переносят сразу несколько инфекций
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также