Доброго времени суток! С недавних пор,когда irecommend обрубил возможность выводить деньги в рублях на Webmoney,я была вынуждена обратиться в сервис Яндекс Денег.
___________________________________________________________________________________
Первый вывод прошел вполне успешно. Ничто не предвещало беды.
В один день для оформления заказа в интернет-магазине я надумала пополнить счет кошелька,добавить сумму,где лежали выведенные деньги отсюда. Операция проходила через Сбербанк Онлайн.
Сумма была,на секундочку, 5200 рублей.
Все было как положено со стороны Сбербанка. Пришел чек о выполнении операции,платеж прошел,деньги ушли с карты. Но на счете кошелька сумма не изменялась в течение часа.
___________________________________________________________________________________
Звонок в службу поддержки.
Я позвонила с вопросом:
- Как долго будет проходить этот перевод?- ответ меня огорошил.
- СРАЗУ!
Дальше последовал диалог о том,что платеж не поступил. Молодой человек уточнил время и дату платежа для оформления обращения в письменном виде по электронной почте для получения ответа.
Через день после обращения с меня спросили чек от Сбербанка о выполнении операции,после предоставления чека я опять спросила о сроках рассмотрения. никаких сроков мне не назвали,а попросили быть более понимающей.
Последовало молчание. Мое терпение тоже не резиновое. Бездействие в целом со стороны Яндекса длилось 4 дня.
2 звонок в службу поддержки.
Это была моя жалоба на бездействие сотрудников уже 4 дня,ни ответа, ни денег я не получила. Меня перебрасывали с линии на линию. Обещали поставить вопрос в приоритет. Сроков опять же мне никто так и не дал.
___________________________________________________________________________________
Начала штудировать отзывы и похожие ситуации. Увидела,что не у меня одной не проходят деньги,что их замораживают и люди потом не могут вернуть их обратно.
От греха подальше,плюнула на этот Яндекс и этот перевод,ноги в руки побежала в Сбербанк оформлять возврат.
___________________________________________________________________________________
Заявку оформили. На данный момент я в режиме ожидания возврата.
В отделении мне пообещали,что даже если Яндекс обнаружит деньги до момента возврата ,они не имеют права зачислять их на кошелек,т.к в базе уже числится моя заявка об отмене платежа и возврате средств.
___________________________________________________________________________________
Как только мне вернут деньги я сразу напишу об этом. А с сервисом Яндекс Денег связываться больше мне не хочется. И нарываться на этот риск пропажи денег и воровства по собственной воле - нет,спасибо!