Опубликовано 27 Август, 2018 - 16:49

  • Опыт использования:
    несколько раз

Доброго времени суток! С недавних пор,когда irecommend обрубил возможность выводить деньги в рублях на Webmoney,я была вынуждена обратиться в сервис Яндекс Денег.

___________________________________________________________________________________

Первый вывод прошел вполне успешно. Ничто не предвещало беды.

В один день для оформления заказа в интернет-магазине я надумала пополнить счет кошелька,добавить сумму,где лежали выведенные деньги отсюда. Операция проходила через Сбербанк Онлайн.

Сумма была,на секундочку, 5200 рублей.

Все было как положено со стороны Сбербанка. Пришел чек о выполнении операции,платеж прошел,деньги ушли с карты. Но на счете кошелька сумма не изменялась в течение часа.

___________________________________________________________________________________

Звонок в службу поддержки.

Я позвонила с вопросом:

- Как долго будет проходить этот перевод?- ответ меня огорошил.

- СРАЗУ!

Дальше последовал диалог о том,что платеж не поступил. Молодой человек уточнил время и дату платежа для оформления обращения в письменном виде по электронной почте для получения ответа.

Через день после обращения с меня спросили чек от Сбербанка о выполнении операции,после предоставления чека я опять спросила о сроках рассмотрения. никаких сроков мне не назвали,а попросили быть более понимающей.

Последовало молчание. Мое терпение тоже не резиновое. Бездействие в целом со стороны Яндекса длилось 4 дня.

2 звонок в службу поддержки.

Это была моя жалоба на бездействие сотрудников уже 4 дня,ни ответа, ни денег я не получила. Меня перебрасывали с линии на линию. Обещали поставить вопрос в приоритет. Сроков опять же мне никто так и не дал.

___________________________________________________________________________________

Начала штудировать отзывы и похожие ситуации. Увидела,что не у меня одной не проходят деньги,что их замораживают и люди потом не могут вернуть их обратно.

От греха подальше,плюнула на этот Яндекс и этот перевод,ноги в руки побежала в Сбербанк оформлять возврат.

___________________________________________________________________________________

Заявку оформили. На данный момент я в режиме ожидания возврата.

В отделении мне пообещали,что даже если Яндекс обнаружит деньги до момента возврата ,они не имеют права зачислять их на кошелек,т.к в базе уже числится моя заявка об отмене платежа и возврате средств.

___________________________________________________________________________________

Как только мне вернут деньги я сразу напишу об этом. А с сервисом Яндекс Денег связываться больше мне не хочется. И нарываться на этот риск пропажи денег и воровства по собственной воле - нет,спасибо!

Недостатки
  • Воруют деньги
  • Высокая комиссия при обналичке
  • Не дают ответов на вопросы
  • Не идут навстречу клиенту
  • Низкая безопасность
  • Сложная идентификация
Irline21не рекомендует
Читать все отзывы 476
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
29.08.2018
Добрый день!

К сожалению, при прохождении перевода возникли технические трудности, которые повлияли на срок его прохождения. Подобные ситуации возникают крайне редко, нам жаль, что вы столкнулись с этим при использовании нашего сервиса.

Как мы видим, сейчас уже все в порядке. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 476
Смотрите также