Опубликовано 8 Ноябрь, 2022 - 18:29

Вчера пришла домой и обнаружила, что у меня не пробилась акция 3+1 на кассе. Все посчиталось по цене без акции, хотя карту предъявляла. На моей памяти такое впервые, раньше всегда все пробивалось как надо. Т.к. вовзращаться в магазин уже не очень хотелось, решила попытать удачу и связаться с поддержкой из приложения.
И вы знаете, у меня это действительно получилось. Связывалась через телеграм, потому что звонить не люблю, а вотсапом уже не пользуюсь. Огромный плюс в том, что с тобой разговаривает не бот, а реальный человек, что выгодно отличает пятерочку от какого-нибудь сбербанка, где формально возможность связаться с оператором есть, но тебе нужно ждать его полчаса, что проще взять и сходить в ближайшее отделение.

Тут прям все по полочкам, меня спросили, какая проблема меня интересует - я все объяснила, девушка оператор ненадолго удалилась и вернулась с ответом. В итоге неправа оказалась я сама, но при этом, в качестве знака сервиса, мне предоставили персональный купон на скидку на мороженое. В итоге деньги я никакие не вернула, само собой, но сам факт, что с тобой поговорили, как с уважаемым клиентом

Достоинства
  • Акции
  • Карта всегда с собой
  • Много полезных функций
  • Поддержка
Недостатки
  • Бывает глючит
  • Не всегда предупреждает о снятии баллов
SvetaSkripakрекомендует
Читать все отзывы 136
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 136
Смотрите также