Вчера пришла домой и обнаружила, что у меня не пробилась акция 3+1 на кассе. Все посчиталось по цене без акции, хотя карту предъявляла. На моей памяти такое впервые, раньше всегда все пробивалось как надо. Т.к. вовзращаться в магазин уже не очень хотелось, решила попытать удачу и связаться с поддержкой из приложения.
И вы знаете, у меня это действительно получилось. Связывалась через телеграм, потому что звонить не люблю, а вотсапом уже не пользуюсь. Огромный плюс в том, что с тобой разговаривает не бот, а реальный человек, что выгодно отличает пятерочку от какого-нибудь сбербанка, где формально возможность связаться с оператором есть, но тебе нужно ждать его полчаса, что проще взять и сходить в ближайшее отделение.
Тут прям все по полочкам, меня спросили, какая проблема меня интересует - я все объяснила, девушка оператор ненадолго удалилась и вернулась с ответом. В итоге неправа оказалась я сама, но при этом, в качестве знака сервиса, мне предоставили персональный купон на скидку на мороженое. В итоге деньги я никакие не вернула, само собой, но сам факт, что с тобой поговорили, как с уважаемым клиентом