Сразу хочу предупредить, что отзыв мой будет коротким, как и перелет, да и фотографий я не делала почти, так как не собиралась писать отзыв на компанию Air France, но перелет так порадовал, что не могу не поделиться впечатлениями, поэтому все буду описывать словами.
Еще один момент, для граждан России, чтоб вы понимали, что у нас испанское гражданство и я не смогу ответить на вопросы о том, как сейчас платить и тому подобное. Единственное, с чем я столкнулась, когда подруга из России не находила через Россию перелеты, что их не показывают даже. Но они есть. Возможно, вам нужно менять vpn, язык, запрашивать выбор валюты в евро и так далее и вам будет давать результаты вплоть с другими ценами - намного ниже.
Итак, о поездке.
С семьею мы совсем внезапно решили слетать из Барселоны в Париж в конце августа этого (2023) года. Мы быстро нашли билеты через сайт skyscanner, который подобрал нам самые выгодные условия и эти подходящие нам условия вышло, что предоставляла компания Air France, на сайт которой нас и перекинул skyscanner для оплаты. Сначала мы даже удивились, ведь обычно выгодно летать по Европе райанеером, или визейером, но эти компании сайт нам не предложил даже.
Сам сайт - интуитивно понятный и без каких либо проблем. Мы быстро все заполнили, сделали оплату картой Visa и получили подтверждение по почте.
Поскольку это еще был летний сезон, хоть и 30-е августа - цены еще до середины сентября были выше, чем осенне-зимний сезон, но вполне вменяемыми - на человека билет туда и обратно выходил чуть больше 200€ эконом классом.
В эконом классе нам предоставлялась возможность провозить: кабинный чемодан + плюс аксессуарную сумку на человека и коляску для ребенка. Багажные чемоданы мы не брали - в них не было необходимости, и я скажу - это самое лучшее решение для короткой поездки, такой, как у нас - в 5 дней, потому, что абсолютно всего хватило, с учетом, что погода была переменчивой - брали как джинсы и куртки, так и шорты и футболки. Но как же это облегчает все мытарства полета!!!
За сутки до полета на почту приходит check in, в результате приходит электронный билет. Его не нужно распечатывать, так как можно подносить экран телефона с куар кодом к сканерам и таким образом проходить в самолет. Места можно было выбрать бесплатно. Мы взяли три места вместе, никто не был разбросан по самолету.
Также нам не нужно было становиться в эту длиннющую очередь на регистрацию багажа - мы прямиком, как только зашли в аэропорт - сразу пошли на контроль багажа. Документы нас только попросили показать перед посадкой и там же зарегистрировали коляску, которую отправили в багаж.
Единственным неудобством было то, что коляску потом при прилете нужно идти ждать на карусель со спец багажом, а хотелось бы, чтоб она оказывалась в том месте, где оставляли - у борта 😁 .
Еще момент на счет коляски. В условиях скйта было написано, что коляска может быть либо тростью либо складной (маленькую даже можно брать в самолет), но трость не должна превышать 1 метра, а у нас превышала, но никто ее не мерил и пропустили спокойно. Еще было прописано, что коляска должна была быть помещена в спец чехол. Мы купили чехол по этому случаю, но его также никто не попросил надеть. Мы в итоге сделали возврат покупки по приезду домой.
Самой удивительной частью полета было то, что всех кормили! И не нужно было платить дополнительно. Перекус был хоть и скромным, но очень в тему. Это был вкусный сэндвич на выбор с сыром или куриной ветчиной, а также разные напитки.
Сравнивая с другими моими полетами, я уже и не помню, когда и в каких компаниях кормят, не вымогая за пресловутый Нескафе 4€, за холодные бутерброды 10€ и за это еще надо благодарить, так как многие компании отказываются кормить вообще. Так что было очень приятно. И да, полет длился чуть меньше 2 часов.
Внутри самолеты были чистыми, в меру просторными, места для ног было достаточно, на сидениях были юсб отверстия для каблей и можно было подзарядить телефоны, что мы и сделали. Были интересно поделены кресла - слева было по три, а справа по два.
На счет задержек рейса, можно сказать, что самолеты подавали вовремя, но вылет все равно задерживался: туда минут на 20 и обратно на 10. Нам это никакой роли не сыграло, но были люди, у которых пересадка, так они просили пропустить их на выход первыми.
В целом, никаких проблем у нас в полете не возникло и мы остались вполне довольны. Одну звезду снимаю за неудобство с коляской.