Опубликовано 30 Июнь, 2025 - 11:01

Добрый день!

Наконец-то наша, с мужем, мечта о Питере сбылась! Честно, откладывали эту поездку мы уже лет 5 если не больше. Хотели съездить еще до моей беременности. Тогда был открыт аэропорт, потом кавид, потом беременность и рождение сына. Далее аэропорт вообще, в Краснодаре, закрыли и неизвестно когда его откроют. И так, из года в год, поездку мы отгадывали на следующий год. В этом году решили, что тянуть больше некуда. Хотя сыну только стукнуло 2 года и многие говорили, якобы с двухлеткой будет тяжело, подождите еще. Но уж нет!!! Собрались, решились, поехали!

В Питер мы ехали поездом 259/260, обратно на двухэтажной Северной пальмире. Сейчас пойдет речь о поездке в Санкт - Петербург.

 

 

Покупка билетов

На самом деле мы планировали ехать в сентябре. Но, из за моей работы пришлось ехать раньше. У мужа как раз был отпуск в июне и стали смотреть именно эти даты. Но, из за того, что получилось все так спонтанно, а билеты на летние месяца разбирают очень быстро. В итоге, на Северную Пальмиру купить билеты не успели.

Зато на этот поезд свободных билетов было просто огромное количество. Какое-то время думала, сомневалась. Если двухэтажный поезд идет сутки и 7 часов, то этот сутки и 16 часов. В общем, посовещавшись с мужем взяли оба билета на нижние полки. Сын едет бесплатно, без предоставления места.

 

Цена: за два билета на нижние полки мы отдали 23595 руб.

Покупала билеты и мониторила цены через приложение РЖД.

 

 

Обратите внимание, что обратно нам билет вышел дешевле. А сервис был лучше. Но, сейчас не об этом.

 

Посадка

Посадка в Краснодаре была крайне неудобной по времени. В 4 часа утра поднимать спящего ребенка, то еще удовольствие. Еще и такси надо вызывать с детским креслом. А их, в городе, не так много.

В целом же, все стандартно. Приехали на вокзал, нашли электронное табло, дождались когда появится путь, на который прибывает поезд и пошли на посадку.

 

 

Кстати, приложение РЖД мне постоянно напоминало, что скоро отправка поезда. В пути, приложение мне показывало какая остановка будет следующей и какая долгой.

 

 

У нас был 11 вагон, место 21 и 23. Это купейный вагон.

Судя по всему, нам достался новый вагон. Потому, что когда я скидывала фотки родственникам, они говорили, что таких вагонов еще не видели. По мне же, это должен быть стандарт, а не какой-то крутой уровень комфорта.

 

 

Пастельное заправлено не было. В итоге, в 4 утра, мы размещали багаж. А это: чемодан, рюкзак и коляска и сами заправляли постель. Плюс, нас ждали и другие люди, так как они тоже сели в Краснодаре.

 

 

Уборная

​​​​​Как только мы зашли в купе, подошла проводница, познакомилась и стала рассказывать основные моменты. И первое, что нам офигеть как не понравилось, это то, что туалет не работает. Работает только раковина, а в туалет прошу в соседние вагоны. Благо, мы так ехали только до 10ч утра. Потом его починили Ростовские ремонтники.

 

 

Сам по себе туалет нормальный. Не скажу, что идеально чистый. Частенько мне было не очень приятно туда заходить, а вести туда сына было вдвойне неприятно. Благо, что туалет не очень тесный и есть место развернуться. С одной стороны имеется пеленальный столик. Раковина достаточно большая. Есть горячая вода.

 

 

Мыло и туалетная бумага всегда были в наличии. Так, как это биотуалет, то его не закрывали на всем протяжении пути. И это было удобно. Имеется сенсорная кнопка для смыва. Не надо к этому прикасаться)

Также, мне понравилось, что в вагоне имеется табло. Там указано местное время, температура и занят ли туалет. Не нужно ни куда ломиться, выглянул из купе, посмотрел свободен ли туалет. Очень удобно) Туалет находится с одной и другой стороны вагона. По одному с каждой стороны.

 

 

Комфорт, еда, подарки

Сразу скажу, ни каких подарков не было. В двухэтажном поезде давали подарок ребёнку, это было приятно. Тут же ни-че-го. Еда тоже не входит в стоимость. Раз в день пылесосили и спрашивали, есть ли мусор? Мы сами выносили свой мусор)) Также приходила начальница и спрашивала, есть ли какие пожелания/ замечания. Довольно приятная женщина. Многое рассказала.

 

Еда

Есть вагон ресторан. Проводники говорили, что можно заказывать еду в купе через них. А можно самим сходить и заказать, нам все принесут. По факту же, я приходила в вагон ресторан, мне говорили чтоб я ждала на месте и забирала сразу еду. Я понимаю, что у них высокая загруженность да и мне не сложно подождать. Я ни куда не тороплюсь))) Но, вот это противоречие меня напрягало.

 

 

​​​​​В основном, я покупала еду для сына. Первый раз брала пельмешки. Цена 490руб за маленькую порцию пельменей. В комплекте к ним шла сметана. Пельмени самые простые, магазинные. И явно цена очень сильно завышена.

Очень удивило, что нет обычных котлеток с пюре. Самая простая и обычная еда, которую едят и взрослые и дети. Но, такого в меню вообще не было. Приложу фото меню.

 

 

Второй раз пельменей в наличии не было. Попросила принести блинчики. В итоге, заказ перепутали и принесли сырники с голубикой. Я не стала устраивать скандал, тем более я смотрела на эти сырники и хотела взять их себе. Просто попросила чтоб принесли еще блинчики.

Честно, над сырниками смеялись всей семьёй 😂. Три несчастные голубики 🫐. Зато какое название: сырники с голубикой))))

 

 

По вкусу сырники мне тоже не очень понравились. Видно было, что это творожная масса. И очень очень сладкая. Учитывая, что я и так брала к ним сгущёнку, то приходилось постоянно запивать. Я вообще не любитель такой приторности.

 

В ресторан ходили далеко не все. Возле купе проводника имеется горячая вода. Муж иногда запаривал себе бич пакеты, также наливали там чай и кофе.

 

 

У проводника можно разогреть еду в микроволновке и воспользоваться холодильником. Но, эта привилегия только для детей. Это было сразу оговорено. На первый день поездки я брала с собой осетинские пироги, просила убрать их в холодильник вместе с детской едой. Убрали без проблем. Позже проводник все разогрела в микроволновке.

У проводника тоже можно приобрести всякие шоколадки, дошики, чай, кофе и остальное. В купе, на столике лежали журналы, там тоже было меню. Цены, конечно, космос.

 

 

Купе

Расскажу немного о самом купе. Как я поняла, у нас был новый вагон. Когда я скидывала фото родственникам некоторые вообще думали, что мы едем в СВ))). Но нет, это обычное купе. У нас были нижние полки. При покупке я понимала, что нужно будет уступать место тем, кто едет сверху. Это нормально и логично. Я даже несколько раз услышала от родственников, что зря мы так сделали, надо было брать вернуюю и нижнюю полку. Но, нет! Я уверена, что все было правильно. И рассказываю почему.

 

 

В этом вагоне, на второй полке, тоже есть столик. Места там много. В нашем купе, на верху, ехала пара. Они вообще к нам не спускались. Хотя, мы их звали. Они отказались, мы против не были)) на верху третей (багажной) полки нет. По этому, на втором ярусе достаточно просторно. Есть столик, в итоге, наши попутчики там пили чаи и кофе, спускались только чтоб сходить в вагон ресторан, прогуляться и сходить в туалет. Мы с ними вообще практически не контактировали. Мы жили себе на нижних полках, а они на верхних))

В этом плане было прям очень удобно.

 

 

Розетки у всех индивидуальные. Есть на нижних и верхних полках. По этому, они даже телефоны заряжали у себя на верху. Максимум, к нам на столик могли поставить кружку в специальные выемки для стаканов.

По правде сказать, это прям удобно. Если бы мы ехали без ребенка, я бы тоже так делала. Жила себе на верхних полках, там нормальный такой комфорт)) Спускалась бы только по необходимости.

 

 

У каждого имеется индивидуальное освещение. Также, есть общее освещение. Багаж наш весь вместился под одной из нижних полок.

По поводу кондиционера. Первую ночь спать было прям прохладно. Днем в купе душно, по этому мы его не закрывали. Окна в вагоне были открыты. Я не скажу, что я прям сильно замёрзла. Просто было прохладно, спали под одеялом. Вторую ночь было комфортно. Кондиционер ни как не регулируется.

 

 

Вай Фая нет, интернет практически на всем пути глушат. В целом, я ее особо расстроилась в этом плане. Фильмы все равно не было время смотреть. С ребёнком такая роскошь практически невозможна))) На вацап интернет периодически ловил. С родственниками и друзьями связь поддерживали, этого было достаточно.

 

 

Занятно, что в журнале, который лежал на столе предлагали купить манеж для ребёнка. Я его приобрела заранее. Цена гораздо дешевле. Только вот установить, в таком купе, вы их все равно не сможете. Так, как вы не сможете закрепить манеж сверху. Так, как верхние полки не откидываются. А зазора между ними вообще нет ни какого. В итоге, манеж мы просто прокатили в одну сторону просто так.

 

 

Сами по себе полки шире, чем в обычных вагонах. Матрасы, мне показались, удобнее. В итоге, на одной полке спали с сыном более менее комфортно. Даже менялись с мужем, чтобы по очереди можно было выспаться.

 

 

Итог

Честно, я очень переживала, когда покупала билеты на этот поезд. Начиталась и наслушалась всякого. Но, поездка прошла более чем комфортно. Если бы я не сравнивала эту поездку с Северной Пальмирой (двухэтажный), которым мы ехали обратно, то можно было поставить высшую оценку. А так, нет, обратно поездка мне понравилась больше. Хотя, заплатили за нее меньше.

Думаю, что 4 поставить будет вполне заслуженно.

Рекомендую 👍

Достоинства
  • Биотуалеты
  • Более современные вагоны
  • Кондиционер
  • Сухое и чистое белье
КристинаТретрекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Полезная информация. Было интересно почитать. Давно ездили в Анапу на поезде, тяжело конечно столько времени ехать.
то этот сутки и 16 часов
Поезд Волгоград - СПб идет 36 часов 😁 ездила ..эм..щас...а, ну 4 раза у меня за плечами Питер,, два из них - незамужняя еще была. Когда-нибудь съездим и с мужем, по отдельности мы там были.

А поезд как поезд, вай-фая там нигде нет, как я помню свои поездки. Даже фирменный Волгоград-Москва. Может, если кто с 90-х не катался, те удивлены)) ну ил старые вагоны были, которым лет как мне)) Мне таких давно не попадалось
Мы обратно ехали на фирменном поезде Северная Пальмира (Двухэтажный). И вот там был вай фай. Да, он не везде работал, но тем не менее. Работал практически всегда их сайт ржд. Я через него иногда мультики сыну включала.
Да и вообще, в фирменном поезде сервис лучше. При чем, за те же деньги. Я еще напишу об этом отзыв)
30.06.2025
Действительно поездка вполне себе норм!
Поезда сейчас очень комфортные стали.
Надо же, дороговато за обычный поезд. Казалось бы, в этом году желающих приехать должно быть мало.
Это купе, а не плацкарт. Купе всегда были не дешёвые. Иногда проще самолетом лететь. Но, у нас нет такой возможности. Поездом удобнее.
Почему вы решили, что желающих должно быть мало?)) Из года в год на фирменный поезд разбирают билеты в первые 10-15 минут. На этот поезд, чем ближе дата, тем меньше билетов оставалось. В итоге, свободных мест практически не было.
30.06.2025
Классный информативный отзыв
06.07.2025
Наконец, додумались до столика наверху, хоть немного удобств для пассажиров с верхних полок.
Вагон отличный, хочется верить, что и другие в этом поезде такие же.
В мае ехали из Мск с сыном в СВ (купила билет за баллы).
Так вот, это был треш((
Такого грязного и вонючего поезда я никогда не видела, даже в 90-е
В СВ грязно??! 🫣 блин, я всегда думала, что это идеальные и классные места для пассажиров)) тоже хотела копить баллы
Теперь понимаю, что нет смысла))
06.07.2025
Слушай, конкретно мне не повезло с поездом.
В другом наверняка вагоны новые и всё ок.
Но именно в этом поезде всё было ужасно, а ещё он трясся так, что ребёнок не мог уснуть почти три часа, хотя был уставший, после 25+ тыс шагов по Москве.
Я перед ним долго извинялась, типа ну кто ж знал, что так выйдет... сама думала, что СВ самый топ, а в итоге потратила баллы как бы зря.
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также