Опубликовано 12 Январь, 2013 - 15:34

Началось мое общение со "Связным" около 4-х лет назад, к слову тогда это был единственный нормальный салон сотовой связи в нашем городе. Сейчас же ситуация заметно улучшилась.
Там-же в свое время там было приобретено несколько телефонов. Один из них через связной пришлось менять, что заняло в общей сумме 56 дней (к слову телефон они потеряли - обменяли на новый).

Итак, что же "Связной" представляет из себя сейчас?
- Знания консультантов оставляют желать лучшего - не знают что такое HSPA, HSDPA, хорошо что могут отличать цветной дисплей от черно-белого.
- Цены, отдельная тема. Очень удивился, когда за карту памяти (16gb) предложили заплатить 1800р, когда в магазине на против она стоит 450 (реальная цена). Цена на сетевое оборудование завышена чуть меньше - примерно 140~150% от реальной стоимости.
- Скидки, тут тоже все не просто. Если актуальная цена товара 10 000р. то в Связном напишут цену в 13 000р., тут-же её зачеркнут и напишут актуальную. Получаем уникальное предложение - скидка 30% из ниоткуда.
- Консультанты в свою очередь постараются всеми силами продать вам то, что выгодно не Вам, а магазину.

Последней каплей для меня стало приобретение Sony xperia SOLA.
Продавец-консультант достал коробку, открыл и предложил мне купить пленку которая шла в комплекте, наклеить её, "всего то за 500р". Но встречное предложение пригласить администратора и заодно другого продавца умерило это чудо, и в итоге проработало оно не долго - уволили. К слову, от покупки телефона в Связном я все-таки отказался.

Также, была очень неприятная ситуация с покупкой Nokia 6303i classic. В то время (11 июня 2011) проходила промо-акция с громким лозунгом "Только в Связном! Выиграй до 50 000 тысяч руб. и тысячи других призов..."

Итак, во время покупки продавец-консультант впал в амнезию, упорно не понимая какая акция сейчас проводится, далее подключилась вторая девушка, которая все-же вынесла "скретч-карту". Но и тут все не просто. Карточка была с уже стертым защитным слоем. На мой вопрос "Как так получилось?!" девушка в своё оправдание сказала - "Не удержалась, было очень интересно!". Нормальную скретч-карту они так и не нашли.

Жаль что уже не помню имен и фамилий этих замечательных людей, ведь страна должна знать своих героев!

Вывод: Не стоит рассматривать Продавцов-консультантов как людей, которые могут вам предложить что-то действительно стоящее. Максимум на что они способны - найти на складе коробку и пробить чек. Также сильным поводом отказаться от покупки в "Связном" является эта магическая политика цен. Но если же нет других вариантов - совету до мелочей изучить интересующий Вас товар и захватить Конституцию, Закон РФ "О защите прав потребителей" и Уголовный Кодекс РФ.
Достоинства
  • Без +
Недостатки
  • Навязчивые вопросы от продавца
  • Плохая информированность консультантов на местах.
  • Плохое обслуживание
  • Раздалбаи
warlokне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.09.2014
Еще интересный момент - "Связной" по всей видимости очень активно торгует б/у товарами под видом и по цене новых. Моя история о покупке объектива для фотоаппарата - отзыв здесь

Аналогичная история другого товарища о покупке iPhone - отзыв здесь
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также