Опубликовано 22 Ноябрь, 2020 - 09:33

Начну с того, что еще более 7 лет назад почти всю мебель в квартиру, в гостиную, спальню, детскую покупали в этом гипермаркете. Поэтому когда нужно было что-то новое приобрести, сразу открывала сайт Hoff, выбирала всё что нужно, всегда устраивал выбор, клиентский подход, отношение сотрудников. Долго ничего здесь из крупных покупок не совершала и когда появилась необходимость приобрести, поняла "ВСЁ изменилось", вместо полученных заказов получила потраченные нервы, постоянные ошибки сотрудников, бракованный товар и абсолютное нежелание помочь.

А теперь поподробней. В середине октября 2020 оформила заказ с тумбой под тв, комодом, навесными шкафами и фасадами к ним.

Тумбу с комодом получили, оба товара с браком, жду замену тумбы, по комоду, на котором на боковых стенках как верху так и внизу многочисленные сколы, пока никакой информации мне так и не дали, скол на фасаде (двери) к тумбе, сказали, что механические повреждения, хотя видно что заводской брак, мы ничего не делали, ну и, барабанная дробь, навесные ящики с фасадами, оформляла заказ через оператора, миллион раз сказала, что нужны серого цвета, уже должна была их получить, оформила пропуск для получения, но вместо этого попросила их включить в доставку нового заказа, также тысячу раз повторила нужный цвет, позже мне оператор сказал что в заказе не серые, а белые фасады, но он легко это исправит, заменит, а теперь выясняется, что они белого цвета, никто ничего не исправил, на сайте указано, что есть серого цвета в наличии, оператор говорит что нет. Операторы это вообще отдельная история, как автоответчики, ничего не могут, все обращения на сайте, повторяют одно и тоже, после общения с ними хочется все отменить, никто не за что не несет ответственность, каждый говорит, ну да, ошибка предыдущего оператора, пишите на сайте или в магазин идите, а то что я звоню представителям ОДНОЙ компании и оставляя или получая от них информацию я должна быть уверена в ее достоверности, и уж тем более не перепроверять правильно ли оформили, продлили ли бронь, а ее к слову не продлили(!!!), по факту получается, ошибок много, каждый ссылается на другого, ничего не исправляется, или вообще говорят:"нет это вы оформили белые фасады, а не серые".

До выясненич ошибки с фасадами, через оператора оформила новый заказ, кровать с тумбами, на момент доставки было указано что они на складе Москвы, перемещение от 14 дней, оператор подтвердила, что долго это не займет, порядка 14 дней, вместо этого меня включили в новую поставку, а это +1.5-2 месяца!!!! Причем все это делается произвольно без согласования, ставят перед фактом или так или отказывайся, абсолютный непрофессионализм, равнодушие и нежелание помочь, ничего общего с прежним клиентским сервисом и вообще с этим понятием. Сказали, не нравится, оставляйте на сайте обращение или с магазин обращайтесь, а в магазине говорят, звоните на горячую линию.

Причем здесь ВСЁ ОЧЕНЬ долго делается от рассмотрения рекламаций до доставки товаров!!!

В общем вместо обмена бракованных заказов теперь хочу все вернуть, отменить неполученные заказы и больше сюда не ногой!!!!

Недостатки
  • Абсолютный непрофессионализм
  • Бракованные товары
  • Изменение сроков доставки
  • Очень долго ВСЁ делается
  • Ошибки сотрудников
Vera2015не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также