Опубликовано 22 Июнь, 2022 - 13:45

Оформила доставку, оплатила, курьер приехал быстро, забрал-доставил, никаких нареканий нет.

 

На следующий день мне приходит на карту уведомление об отмене моей оплаты и тут же списывается заново, но уже больше ранее оплаченной суммы. Само. Автоматически.

 

На мое обращение к банку, как такое возможно, мне дали ответ, что в данном сервисе оплата происходит без подтверждения, поэтому деньги были списаны без проверочного кода, и чтобы узнать причину отмены операции и повторно списанной суммы мне необходимо связаться с курьерской службой.

 

На сайте Достависты нет ни единого номера телефона, на мое письменное обращение в службу поддержки никто не ответил. На самом сайте в разделе "отзывы" масса восторженных откликов, при этом оставить сам отзыв возможности нет.

На текущий момент все еще в поиске решения проблемы.

 

Периодически отправляю документы с курьером, посоветовали данную службу. Это был мой первый и последний опыт сотрудничества с ними.

Достоинства
  • Вежливые курьеры
  • Скорость заказа
Недостатки
  • Воруют
  • Вышеизложены
  • Нет горячей линии
  • Нет колл-центра
  • Ужасная поддержка
Art_Airне рекомендует
Читать все отзывы 510
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель dostavista
22.06.2022
Здравствуйте.
Списание происходит в два этапа: В момент оформления на вашей карте замораживается соответствующая сумма, а спустя сутки происходит окончательная оплата второй транзакцией. Замороженные средства при этом возвращаются на счет. Укажите, пожалуйста, номер заказа для проверки информации.
При возникновении трудностей во время заказа, вы всегда можете обратиться в чат который находится на сайте в правом нижнем углу или в приложении, где вам оперативно помогут операторы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 510
Смотрите также