Заказала через Яндекс.Маркет телефон у этого продавца, при выборе доставки проверила чтобы срок хранения был большой, т.к. нахожусь в командировке в другом городе и вернусь только через 5 дней. Спустя час мне позвонил «менеджер» и потребовал чтобы я приехала сегодня, «в крайнем случае завтра», на мои аргументы отреагировал очень агрессивно, перешел на лично сказав что это «только со мной проблемы». Я написала в чат продавцу и прикрепила скриншот в котором видно, что срок хранения 10 дней, но продавца это не волнует. Я написала на сайт, где мне подтверли, что такой подход для них отличный. На моё возмущение ответили так «Тот, кому нужен телефон, тот покупает сразу. А "солить" их на 10 дней и ждать, придут его забирать или нет, нет никакого смысла. Ваше желание понятно, забронировать и пронаблюдать 10 дней цену - вдруг станет дешевле. Магазинам такой подход не приемлем.» Спасибо магазину за "разбор проблемы", "адекватное решение", а главное выполнение обязательств перед клиентом.