Качество доставки/сборки и сервиса из года в год вообще не меняется. Как было на дне, так и осталось. Руководство компании видимо не заинтересовано в повышении качества обслуживания и компетентности сотрудников. Никто из моих друзей и знакомых никогда не обратятся в эту компанию, тк теперь мы знаем, как СТОЛПЛИТ относится к покупателям, какой сервис предоставляет.
В начале лета этого года мы заказали кухонную мебель на дачу. Доставку два раза переносили, один раз даже вечером, непосредственно перед днём доставки. В отделе претензий на это сказали так: «ну вам же не день в день отменили доставку». Не удивляйтесь, хамство и наплевательское отношение к клиенту в этой компании - норма, дальше будет еще интереснее. Когда мебель наконец привезли оказалось, что две дверцы не того цвета, их потом меняли, это заняло еще полторы недели. Потом выяснилось, что сборщик не герметизирует вырез под мойку. А выяснилось это так, что от попадания влаги вздулась столешница. Долго выясняли с менеджером и отделом претензий, должен ли сборщик сажать мойку на герметик. Выяснилось, что и да и нет. Здорово правда?) Он замазывает выпил, но мойку на герметик не сажает. Замазать выпил- это по мнению сотрудников СТОЛПЛИТа и есть герметизация, о которой вам с гордостью расскажут при покупке и напишут на сайте. А когда вы спросите о нормальной герметизации, окажется, что сборщик не имеет такой компетенции) Менеджер утверждает, что всё вышесказанное объясняла, это я не так поняла. Но мой муж сидел рядом и он почему-то все понял так же, как и я - если мойку мы приобретаем через СТОЛПЛИТ, установка входит в стоимость. Всё. Мне не интересны детали. Я плачу за установку, мне ее производят. Но нет, только не в этой компании. Так что эта чудо-компания даже герметизацию не в состоянии провести полноценно. Разделила этот процесс на две составляющие и вводит в заблуждение клиента. Такая копеечная процедура... Много на ней сэкономили, СТОЛПЛИТ? То, что без нормальной герметизации самой мойки могут быть проблемы (они и произошли) им просто всё равно. Зачем сборщик поставил кухонную мойку в этот незаделанный выпил никто не знает. В отделе претензий предположили «чтобы на полу не валялась». Уже чувствуете компетентность сотрудников? Потом в ответе на претензию мы прочитали «вы же подписали все акты выполненных работ, значит претензии мы можем не принимать». То, что вскрылось всё на моменте эксплуатации, это не аргумент. Подписали акт выполненных работ - до свидания. Вот такие принципы работу у СТОЛПЛИТа. Вымученные извинения мы услышали только от Светланы, оператора отдела претензий. Перед этим, правда, пришлось напомнить ей, что клиентам надо представляться, а не просто говорить «алё». Так же я узнала от Светланы, что «я, как хозяйка, должна была знать, что мойка сначала герметизируется, а потом только можно мыть посуду». Если честно, такого хамства я не встречала еще ни в одной фирме. Мало того, что меня за мои же деньги, как следует не обслужили, у компании ошибка на ошибке и вишенка на торте- работа с претензиями, где вам подробно объяснят, почему вы сами во всём виноваты. Если вы влипли и все-таки сделали заказ в этой компании, и что-то пошло не так, можете даже не пробовать звонить в отдел претензий. Пока я излагала проблемы, с которыми столкнулась, профессионал своего дела Светлана, перебивала меня, пыталась перекричать, обвинять меня саму в некомпетентности и постоянно повторяла, что ничем не может мне помочь. Ну как вам такой подход? Хочется подискутировать с такими клиентоориентированными сотрудниками? Все еще хочется попытать удачу и сделать там заказ? Можете попробовать) Удачи вам!