Это кино я очень ждала и посмотрела в первые дни проката вместе с мамой (муж отказался в пользу ЧМ по футболу). Зрителей в зале было немного, потому что в это же время шли «Ёлки-9», хотя трейлер «На ощупь» был многообещающий. Для меня это всегда загадка, почему на комедиях полный залы, а на серьезные фильмы сеанс может даже не состояться...
У Виктора проблемы: с сыном, с работой, с совестью, и единственный выход — сбежать в свой уединенный загородный дом. Но там ему предстоит еще более суровое испытание: из-за несчастного случая на охоте он теряет зрение. Теперь Виктор должен не просто выживать в полном опасностей диком лесу, но и противостоять собственным страхам и одиночеству.
В целом,
фильм получился не такой захватывающий, как трейлер, а достаточно размеренный и затянутый. Я хорошо отношусь к Дмитрию Нагиеву, но здесь его многовато... тем более, что он уже играл аналогичный закрытый персонаж в «Непрощенном», и хотелось увидеть его как-то по-другому. Наверное все будут сравнивать его с ДиКаприо фильме «выживший», но я, к сожалению и к своему стыду, пока так и не посмотрела этот знаменитый фильм, поэтому не могу сравнить. Тем не менее, так как по работе я смотрю все новинки в кинотеатрах, а это в основном русское кино, могу сказать отметить что фильм очень напомнил мне «Временные трудности». А из западных работ - это, конечно, «Голодные игры» 1 часть.
Да-да, герой
Дмитрия Нагиева так же, как Китнисс Эвердин, показывает зрителю, как выжить в лесу, когда вокруг опасности и враги. Вот герой привязывать себя к дереву чтобы не упасть ночью, вот набирает воду в ляжку припасенную в рюкзаке, вот набивает мхом куртку, чтобы не замёрзнуть во время ночёвки... прямой уроки выживания! Очень можно пригодиться, кстати, С учётом того сколько людей пропадает в лесу элементарно заблудившись. И кажется главное выживание здесь не паниковать.
Даже показано как отпугивать медведя: взять какой-то предмет поднять руки чтобы казаться как можно выше и пугать его голосом (медведи боятся только тех, кто визуально больше них). Ну, или залезть на дерево.
Сюжет построен так, что на протяжение всего фильма сцены реального времени идут по очереди с воспоминаниями главного героя о сыне, с которым он давно не общался. Это держит внимание, смотрится интересно.
В то же время,
в фильме нет ни одного женского персонажа, кроме эпизодической роли медсестры в финале и секретаря суда (тоже в эпизоде). Это обедняет фильм, делает сцены как будто бы вырванными из жизни. Где девушка сына - вопрос (тем более, что он такой красавец), что стало с женой главного героя, в конце концов, где семья брата, если она существует? Получился какой-то изолированы мужской мир на экране.
Я была уверена, что всё это сняли и спродюсировали мужчины, и не ошиблась. Фильм - дебют молодого режиссёра Антона Мусса. Он же выступил и как сценарист. После этого открытия я, пожалуй, накину ещё звезду, потому что для дебюта это очень и очень не плохо. Особенно по сравнению с тем, что сейчас выходит на экраны 🙈 (взять те же
последние «Ёлки»). Да, скорей всего, 30-летний дебютант вдохновлялся западными фильмами, но при всех замечаниях ему удалось создать достойное подобие в отечественном кино, браво! Съёмки очень красивые (видимо, снято где-то в Карелии), тут вам и горная река, и красивый лес, и обрывы. Все это поддерживает хороший саундтрек, так что
вполне мог получится «Голливуд», если бы даже по этому сюжету снимал профи.