Опубликовано 22 Февраль, 2017 - 19:19

Мы с супругой очень любим суши и частенько заказываем их. Попробовали почти во всех заведениях нашего района и есть свои фавориты. На этот день Святого Валентина, мы, как и многие, решили заказать суши и выбор пал на данное заведение. Ранее тут не заказывали. Поскольку работы в сушатнях в такие дни много, я решил сделать заказ заранее в 11 утра на 10 вечера. В 22 часа тишина. Проходит еще 20 минут и решаю позвонить туда сам. Девушка на том конце провода очень удивилась о существовании моего заказа и пообещала перезвонить. Я сразу понял что про нас просто забыли. Через пару минут она действительно перезвонила и сообщила что у них закончился РИС... А мне было предложено получить заказ на следующий день.

Я человек мирный и спокойный и если бы так продинамили в любой другой день, я бы и усом не пошевелил, но это был не любой другой день.

На их сайте я решил отправить "письмо директору". Почтовый автоответчик, любезно, сообщил что мол они обязательно всех накажут и свяжутся со мной в течении 2 дней и жизнь наладится. А если не свяжутся - дайте знать. Не связались. Я дал знать. Все равно не связались. Вывод сам напрашивается.

Это было мое первое и последнее знакомство с данной сетью. Попробовать их меню не удалось, но может это знак свыше.

Недостатки
  • Доставка оставляет желать лучшего
Avareyне рекомендует
Читать все отзывы 103
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 103
Смотрите также