Опубликовано 20 Декабрь, 2023 - 12:28

  • Опыт использования:
    несколько раз
Здравствуйте. Покупал на перелёт билеты Москва Бангкок. Так как моё имя Илья, то по новым правилам транскрипции В РФ в моем паспорте уже пишется ILIA (ранее было ILYA). Так вот при бронировании сайт OneTwoTrip потянул старый профиль и билеты были куплена на старое написание ILYA. Понял я это минут через 10 после оплаты, проверяя билеты. Далее понеслось... Тут же пишу, звоню - поменяйте букву в имени. Говорят OK, не волнуйся, до вылета ещё 3 месяца, мы обрабатываем запросы в порядке очереди, жди. Прошёл месяц, ничего. Пишу/звоню - сообщают: жди, всё в порядке, очередь. Прошёл ещё месяц, пишу/звоню. А вот тут они мне и отвечают: ТАК КАК НА ДАННЫЙ МОМЕНТ БИЛЕТЫ УЖЕ РАСПРОДАНЫ НА ЭТОТ РЕЙС, ТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ОДНОЙ БУКВЫ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАТИТЬ НОВЫЙ БИЛЕТ!!! Никакие споры, на предмет, что время тянули ВЫ, я же вам говорил, что не надо тянуть. Ответ: у нас правила очерёдности, плати, ничего поделать не можем. Лететь надо, оплатил полный новый билет. Так эти упыри ещё и взяли полный СЕРВИСНЫЙ СВОЙ СБОР. В общем клиентский сервис какой он есть. Говорю им: если знал, что меня так кините, то сам бы уже решил вопрос с авиакомпанией - ответ от OneTwoTrip - “НУ НАПИШИТЕ В АВИЛКОМПАНИЮ, ПОПРОБУЙТЕ САМИ!!!. В общем вот такой агрегатор, агент, или как его ещё назвать. Смотрите сами, но я точно более с ними никуда.
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Непорядочные
benitoflylenovoне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
20.12.2023
Здравствуйте, Илья!
Понимаем, что ситуация неприятная и разделяем ваши эмоции 😞
Из-за большого количества поступающих заявок время ожидания их обработки действительно увеличено. Заявки на корректировку данных обрабатываются в порядке очереди по дате вылета рейса. Это сделано для того, чтобы каждый путешественник получил ответ на свой вопрос до даты вылета.
Мы проверили информацию по вашему обращению. По итогам расчёта авиакомпания предоставила ответ, что корректировка данных не может быть оформлена в текущем билете и предоставила альтернативный вариант в качестве переоформления нового билета на корректные данные. Расчет выполнен согласно правилам тарифа на момент обработки заявки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также