Опубликовано 8 Июль, 2013 - 09:49
Как меня обманули в Эльдорадо (Санкт-Петербург)
Недостатки
- Не компетентность консультантов
- Некачественные товары
- Неуважение к покупателю
- Обман, обман и еще раз обман
- Продажа товаров б/у
Jellylorumрекомендует
Comments.
Все комментарии
Очень сожалею, что с вами такое случилось! Была подобная история с плеером, который стоил 4000. Сломался через месяц, в сервисном центре Эльдорадо провели экспертизу и сказали: производственный брак, восстановлению не подлежит. Когда из сервисного центра заключение направили в магазин Эльдорадо, где был куплен плеер, они его потеряли, затем оттягивали момент возврата денег как только могли. В итоге спустя 2 месяца ровно деньги нам вернули, но сколько сил было потрачено...За эти 12 месяца были написаны жалобы в жалобную книгу магазина, в центральный офис в Москве ну и еженедельная ругань с директором магазина. Деньги мы все же вернули, и Вам советую быть понастойчивей. Товар у вас должен быть на гарантии, попытайтесь вернуть деньги, эта гнилая шарашка не заслуживает Ваших кровно заработанных денежек. А за отзыв вам, конечно же, +!
Спасибо!!! Но, если честно, прошло уже достаточно времени. Всю зиму я работала на двух работах без выходных, поэтому прошло уже несколько месяцев с этой покупки, во время которых у меня просто не было времени и желания к ним ехать. Сейчас уже ничего не докажешь. Этот отзыв написала только для того, чтобы люди даже не помышляли там что-то покупать.
Но ведь чек у вас остался? Обычно дается минимум год гарантии, так что еще не все потеряно, если этот год еще не истек.
Это не гарантийный случай, который делается бесплатно, потому что ОТСУТСТВИЕ внутренних частей МФУ именно во время покупки невозможно доказать, а в ремонт отдать тоже никак - это не поломка. Всё равно придётся делать за деньги, и я уж точно сделаю это через сервисный центр Кэнон, а не через Эльдорадо.
Уважаемая покупательница!
Приносим извинения в связи с описанными обстоятельствами! Пожалуйста, сообщите точный адрес магазина, где было приобретено МФУ, и номер чека на покупку. Проверим.
С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте [ссылка]
Приносим извинения в связи с описанными обстоятельствами! Пожалуйста, сообщите точный адрес магазина, где было приобретено МФУ, и номер чека на покупку. Проверим.
С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте [ссылка]
Уважаемый сервис Эльдорадо! Я обращалась к вам ДВАЖДЫ! Через эту почту у меня не проходили письма, ящик был перегружен, пришлось писать через Яндекс-маркет. Больше не хочется. Номер чека сейчас не скажу - он в коробке от МФУ высоко на антресолях. Покупка была совершена 16 или 17 декабря на Пятилеток 1. Номер заказа был 1190854. На Яндексе мне ответили, что "Поговорят с сотрудниками" и поставили отметку "Проблема решена". Это было ДО того, как я съездила опять в магазин и получила "Вы сами их вытащили, а теперь нам врёте"
Покупатели! Проверяйте всегда покупку не отходя от кассы,до подписания акта о приёме (что претензий к комплектации и внешнему виду не имеете)! В случае отказа или если требуют денег за проверку ссылайтесь на - "Правила продажи отдельных видов товаров"
"Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения"
п.49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
Только после этого забираете товар!
Но если что проглядели,то это уже ваша вина.
"Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения"
п.49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
Только после этого забираете товар!
Но если что проглядели,то это уже ваша вина.
Другие отзывы
Смотрите также