Здравствуйте!
ВСТУПЛЕНИЕ.
Сломалась у нас стиральная машина и я полгода стирала руками. Приближалась зима и стирать громоздокие, теплые вещи был бы просто ад.
Выбирала где совершить покупку.
Начала мониторить цены на сайтах магазинов бытовой техники. А именно, Рбт, Ситилинк, Днс. Они представлены моем городе.
На Ситилинке я нашла подходящую стиральную машинку черного цвета. На нее была скидка. Далее же на всех остальных сайтах появилась эта же модель и тоже со скидкой. Но я протянула со временем и скидка закончилась. На всех сайтах. Я выписала на листик подобные модели в том числе и эту и отправилась в Рбт. Именно в Рбт потому что там были самые выгодные условия, а именно якобы рассрочка. До этого Рбт там был магазин Эльдорадо. Давал магазинную рассрочку и все было без проблем.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ.
В Рбт я первым делом сама пошла к витринам со стиральными машинами, чтобы найти выписанные варианты или может увидеть еще что-нибудь подобное.
Критерии: черный цвет, с функцией удаления шерсти животных, до 30.000 руб.Машинки черного цвета, увиденные мной стоили дороже того потолочного предела.
Я позвала специалиста-консультанта. Консультант был не русской национальности. Я ему пыталась обьяснить, что хотела бы заказать на их магазин какую-нибудь модель из своего списка хотя бы с Краснодарского склада Рбт. Ведь там они в наличии есть, а тут нет. Но консультант меня не понимал и разводил руками.
Пришли на следующий день в надежде на консультанта русской национальности, чтобы он либо сделал что я хочу, либо обьяснил почему нет. Да. На этот раз консультант был русский. Но толку особо не вышло. Он подошёл к нам , увидел список в моих руках и сказал : - "Так так ,что это у нас такое серьёзное ", я ему всё объяснила он подошел к монитору что-то посмотрел .В итоге сказал ,что сделать заказ просто невозможно и посоветовал выбрать из имеющихся вариантов . Я сказала что мне нужна машинка именно с функцией удаления шерсти .На что он мне сказал-" А что у вас есть животные и что прямо шерсть остаётся?", в общем вёл он себя очень нагло и вызывающе ,как будто бы мы 300 лет знакомы .Ну и также он не забыл сказать, чтобы мы записали его номер телефона, и что если будем делать покупку ,то обязательно в его смену ,что мне тоже не понравилось и соответственно номер телефона мы у него брать не стали .
Ну что ж ,походила я ещё возле этих витрин посмотрела. Нашла подходящую машинку с функцией удаления шерсти о чём я хочу сказать ,что консультанты даже не знали что у них в наличии есть такая машинка ,для них это для самих было удивление.
В общем стоила она 35.000 тысяч,чёрного цвета, фирмы Beko . Уже следующим вечером опять мы поехали в магазин .Там уже был другой консультант и он тоже удивился, что у них есть машинка с функцией удаления шерсти животных. У консультанта ещё раз спросила про рассрочку. Он сказал рассрочка от 3 мес. до 2 лет. Ну я подумала что 2 года просто замечательно и не напряжно по платежу . Потом он отправил меня за стойку для оформления рассрочки, причём он не говорил что ещё будет входить в сумму и стоимость .То есть никто об этом консультации не давал.
Оформление. Покупка.
Начали составлять договор и уже когда составили договор уже в самом конце мне сказали что рассрочку выдаёт банк под %, и дополнительно на сумму стиралки накидывается смс информирование-100 р в месяц и гарантия на 2 года бесплатного обслуживания. Помимо 35 тыс за машинку, накидывают еще 5500. И сумма в рассрочку уже почти 40 .700. Давать заднюю просто поздно..
Я понимаю, для кого-то это мизерные суммы и можно сразу же закрыть всю так называемую " рассрочку", одной зарплатой. Но я живу в провинции, где средний заработок 15 тысяч...
Далее. При покупке машинки нам полагалась капсула для стиральных машин. Нам об этом сами сказали, но тут же добавили, что они кончились...
Машинку с витрины обмотали пленкой пупыркой и погрузили нам в машину.
Пока шла погрузка, я увидела дорогие сковороды и надпись над ними, что их тоже можно взять в рассрочку. Я поинтересовалась у консультанта, так ли это. На что он отмахнувшись сказал, что нет. Если нет почему там висит такая информация над каждой не бюджетной сковородочкой?!
ИТОГ.
Я осталась крайне недовольна умалчиванием информации, некомпетентностью персонала и в целом этой заманухой.
Не рекомендую этот магазин бытовой техники.
А вот отзыв о стиральной машине, которую я купила в Рбт.