Дикси большая и старая сеть супермаркетов. Есть магазины которые работают круглосуточно. У нас в районе, магазинов рядом с домом, больше всего именно Дикси, тех же пятёрочек и магнитов меньше.
Вообщем, что меня больше всего устраивает, так это время работы магазинов и близость к дому. Удобно если идёшь очень рано, или наоборот поздно, а магазин продуктовый открыт.
Но, даже ночью в Дикси очереди. Постоянные очереди- это визитная карточка магазина! Впрочем, как и узкие проходы.
С ценами у них просто хаос. Сотрудники не успевают поменять сотни ценников каждый день. В итоге, на чеке сумма выходит большая. Я уже замучилась постоянно возвращать им товар не по той цене!
Кстати, при возврате денег на карту, средства, зачисляются у меня 3-7 дней! Поэтому, я всегда прошу кассиров продублировать мне чек, т.к. при возврате основной чек они забирают!
А проверить что пробивает сотрудник, до того как увидел чек, нельзя, т.к. идёт сразу общая сумма. Поэтому и приходится потом проверять чек и делать возврат, если не прошла акция.
Про акция 50% от цены. Тут то же есть подвох. Если кассир просто по штрих коду пробьёт Вам товар, но не пробьет ещё и штрих код Наклейки -50% от цены, то скидка не пройдёт.
Вообще, если в Дикси есть что-то из мясного с хорошей скидкой, то тут вполне может быть и просрочка. Я уже ни один раз так попадала на протухшее мясо.
Фрукты и овощи, на витрине, могут лежать уже подгнившие, так что тут надо тщательно всё пересматривать.
Контингент в магазине разный, в часто озлобленные люди среднего и низкого достатка.
От кассиров в магазине иногда прихожу в ужасе. Хамство - это привычное дело! Ну, а что ещё хотеть от сотрудников с низкой зарплатой и отвечающий за все товары.
Удобно когда весь брак и недостачу покрывают работники магазина.
Конечно, не стоит потом удивляться увидев сотрудницу, у которой все руки и шея в татуировках, а на голове только часть волос и та выкрашена в зелёный цвет.
Это общие впечатления о магазине, а теперь к ним добавилось еще больше негатива от непродуманного новшества:
Акция лояльности «Клуб друзей ДИКСИ».
Давным давно у Дикси была своя ПЛАСТИКОВАЯ скидочная карта, которую они потом отменили, то теперь, Дикси решили позаботится об окружающей среде и выпустить ВИРТУАЛЬНУЮ скидочную карту, которой могут воспользоваться далеко не все.
Итак, вступить в клуб могут те, кому есть больше 18 лет, т.е. для подростков 14-17 лет регистрация запрещена (хотя, паспорт, между прочим, получают с 14 лет).
Для того чтобы стать участником клуба, нужно скачать и установить на свой смартфон приложение Дикси и в приложении зарегистрироваться в Акции лояльности «Клуб Друзей ДИКСИ».
тут более подробно показано как зарегистрироваться.
Затем выбирать Любимые товары и Персональные рекомендации. Расплачиваясь на кассе, покажите штрих-код в мобильном приложении.
В этой акции, то же есть ещё свои статусы и свои лимиты.
Подробнее можно узнать на сайте Дики клуба.
Так же в магазинах Дикси на ценниках указано, что цена по Акции и только для членов Клуба Дикси!
Само приложение ещё сырое и с его установкой и работой так же могут возникнуть трудности.
А если у Вас нет смартфона на который Вы сможете установить это приложение, то товар по специальной цене Вам не купить. Так мне сказала работник магазина и это подразумевают и правила членства в этом клубе.
Тут, есть только вариант чтобы попросить кассира провести товар по Служебной карте. Это вариант рекомендует официальное сообщество Дикси в ВК. Об этом, я узнала только там, т.к. сотрудники не говорят об этом и информации на сайте не нашла.
Я вообще не понимаю зачем сделали такую неудобную акцию с этой обязаловкой установить приложение. Многие кто заходит в этот магазин наверняка, не будут утруждаться с установкой и выбором товаров в приложении со всеми нюансами. А зачем? Если можно в супермаркете на против купить товар по такой же цене. Зачем захламлять память телефона? Зачем тратить время ещё на непонятное и сырое приложение?
У некоторых покупателей и вовсе нет ни смартфона ни интернета. А тем же подросткам, которые большинство в телефонах живут, покупать товар нельзя никакой. Поэтому это нововведение вызывает только негатив.
Вывод у меня такой, что сеть магазинов Дискси совершенно не знает и не понимает что нужно покупателям, изобретает велосипед с квадратными колесами.