Проснулась я однажды и решила, что мне жизненно необходим аэрогриль вот прямо сейчас. Везде доставка от 2-5 дней, на сайте Холодильник была экспресс в течение 4 часов.
Начитавшись отзывов, боялась, что придет б/у. Был неприятный опыт с маркетплейсами, у которых кухонную технику заказывала по 3-5 раз, каждый раз оказывалось б/у и я отказывалась.
С Холодильника доставили за 1,5 часа, все новое, целое, рабочее.
Дам три совета:
1) Положите в корзину нужный товар и ничего не делайте минут 5-10. Появится окошко с вопросом: "почему передумали покупать", нажмите ответ "нашел дешевле", вам тут же дадут купон на 500 руб., который можно использовать при заказе. Сделать это нужно до подключения к бонусной программе.
2) Перед заказом обязательно зарегистрируйтесь и подключитесь к бонусной программе, потому что после заказа вы уже не получите эти баллы, если не были подключены к программе ранее.
3) До покупки поищите в поисковике купоны, у них часто бывают (10-20%) скидки на те или иные товары и, возможно, ваш товар будет как раз в этой категории.
Звезду снимаю за поддержку на сайте. Там сидят рыбки Дори и принцип их работы такой: вы задаете вопрос, срабатывает бот, потом минут через 15 подключает Дори. За это время вы, естественно можете отойти и не видеть, что там творится.
Приходит Дори и делает так: пишет "какой у вас вопрос?", закрывает чат и появляется табличка "оцените сотрудника", где они сами себе ставят 5 звезд. Я такого нигде еще не видела) Проверяла очень много раз, иногда пишут просто "Здравствуйте" и закрывают чат. В общем, поддержки на сайте нет, имейте это в виду.
Поддержка сайта
При написании отзыва обнаружила, что не выдали чек (ни бумажный, ни электронный), поэтому снимаю еще 1 звезду.
Дополнение. Поддержка все-таки есть после такого моего сообщения и даже позвонили:
Смотрите, я писала 6 раз и каждый раз мне была отписка "Какой у Вас вопрос?" или просто "Здравствуйте" и переписка закрывалась. Когда я написала, что если вы мне не выдадите чек, я напишу в Роспотребнадзор, неожиданно сотрудники научились читать чат, даже позвонили и сказали, что чек будет выдан в тот же день. Это не было сделано, чек мне нужен, тратить бесконечно свое время на вас я отказываюсь, поэтому я отправила жалобу в Роспотребнадзор по МО, т.к. ваш юр. адрес в МО. О чем позже вас уведомила, на что мне был дан ответ "Какой у Вас конкретно вопрос?". Считаю, что больше времени я тратить не буду, оно мне дорого. Уже жалею сильно, что столько потратила.
Добрый день! Приносим извинения за долгий ответ. Нам необходим номер вашего заказа для того, чтобы мы смогли корректно проверить всю информацию. Пожалуйста, напишите его в комментариях. Дарья, Центр заботы о клиентах [ссылка]