Опубликовано 6 Август, 2021 - 22:56

  • Опыт использования:
    год или более

Как потерять лояльного клиента? #РЖДбонус умеет это отлично. Я являюсь участником их программы, наверное, уже лет десять, практически с того самого момента, как она появилась. И никогда никаких нареканий не было. Более того, я уже давно достиг там золотого уровня, потому что езжу на поездах достаточно часто. Причем, естественно, этот уровень присваивает сама программа в зависимости от количества поездок и того, какие билеты ты покупаешь (плацкарт, купе и т.д.). Разумеется, сумма баллов за все время накапливалась и тратилась достаточно большая. И к сегодняшнему дню тоже она накопилась неплохая, скажем так. Но вот зашел я сегодня в личный кабинет РЖД-бонус и внезапно обнаружил, что "все, что нажито было непосильным трудом" внезапно обратилось в жалкие 100 баллов. Как? Почему? Смотрю в историю списаний и начислений: что за фигня? У меня там, наоборот, за 22 июля фигурирует запись про начисление мне более 30000 баллов. Звоню на "горячую линию", милая барышня проверяет мой счет и выдает вдруг такую информацию, что якобы из-за какой-то их же собственной ошибки аж в 2017 году мне все мои баллы были списаны, а золотой статус сведен к базовому, поскольку по их новым подсчетам у меня еще не накопились баллы для него. Как говорится, здрасьте, приехали. Вообще-то, в бизнесе обычно принято так, что если ты сам совершил косяк, то клиент страдать не должен (типа кассир не выдал чек, оплата за его счет и т.п.), наоборот, чтобы не потерять лояльного клиента ему положена компенсация. Но, видимо, в РЖД-бонусе ради копеечной при их масштабах экономии они готовы расставаться с лояльными клиентами из-за своих же ошибок. В общем, отныне я никому не стану рекомендовать участвовать именно в этой программе лояльности, потому что и вас могут вдруг "обрадовать" такими "ошибками". А если вы там участвуете, проверьте на всякий случай свои счета - не исключено, что такая вот "ошибка" имела в свое время массовый характер, и вам так же могли срезать честно заработанные вами баллы. Вот только интересно, что за менеджеры и программисты сидят в РЖД-Бонус, что обнаруживают свои ошибки аж спустя четыре года?..

Недостатки
  • Баллы сгорают
  • Сбои в системе
alexcaleне рекомендует
Читать все отзывы 104
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем АО "ФПК". Нам очень жаль, что с вами произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, в сообщения ваш номер бонусного счета, ФИО и номер телефона для связи. Постараемся разобраться.
07.08.2021
Уже ответил вам в ФБ и ВК.
Другие отзывы
Читать все отзывы 104
Смотрите также