Сайтом-агрегатором для покупки авиабилетов под названием Купибилет я пользовалась довольно часто, как для путешествий по России, так и для поездок заграницу.
В целом, ко всем подобным сайтам для покупки авиабилетов у меня было одинаковое-нейтральное отношение. При покупке я сравнивала цены и брала на том сайте, где наиболее выгодная цена.
Купибилет мне не нравился разве что тем, что слишком много втюхивает допов на каждом шагу оформления билета, некоторые опции предлагает по несколько раз. Нужно быть очень внимательным, чтобы случайно не оформить ненужную услугу за кровные деньги. Как-то я случайно подключила смс-информирование за 499 рублей, благо сумма не большая.
Очень удобно, что можно сохранить свои паспортные данные в аккаунте (как заграничный, так и внутренний) и автоматически заполнять при покупке билета. Это значительно упрощает и ускоряет процесс покупки билета.
За несколько лет взаимодействия с Купибилет у меня сложилось ощущение, что их визитная карточка - круглосуточная техподдержка, которая всего готова помочь при любых обстоятельствах. Именно так они и позиционируют себя
Мы всегда на связи
Круглосуточная Служба заботы работает в 12 странах и помогает нашим пользователям на всех этапах оформления билета. Вы можете написать нам в чат или отправить запрос через Личный кабинет
В начале этого месяца мне впервые за всё время использования сервиса пришлось взаимодействовать с техподдержкой. У себя же они позиционирует её как "Службу заботы".
1 апреля в 18:36 я подала запрос из личного кабинета на обмен билета на другую дату (а именно с 4 апреля на 8 сентября), далее мне пришла отбивка о том, что со мной свяжутся по почте.
Я постоянно проверяла почту и ждала ответа, так как времени до предполагаемого вылета оставалось довольно мало и билет мог просто сгореть.
3 апреля в 6:56 мне пришло долгожданной письмо (на секундочку спустя 36 часов) с таким вот содержанием:
Сказать, что я была разочарована - ничего не сказать. В письме для обмена билета была указана дата 8 апреля, вместо выбранной мной - 8 сентября. Это буквально издевательно над клиентом. Сервис, который работает с авиабилетами не должен так халатно относится к датам.
Ответным письмом я указала их ошибку, после чего через сутки пришел ответ , что поменять билет можно максимум на июнь, но стоимость обмена будет превышать стоимость покупки нового.
И внимание! Данный ответ пришел 4 апреля (в день вылета) в 10:02, за 3,5 часа до предполагаемого вылета. Сообщение о том, что пора собираться в аэропорт пришло мне раньше, чем ответ оператора.К слову, штраф авиакомпании за обмен увеличится, когда закончится регистрация на рейс.При том никакие итоговые суммы не были предоставлены, всё осталось лишь на словах.
Как при такой скорости ответа, ограниченных и недостоверных данных от операторов возможно обменять билет?
И конечно же Купибилет снял с себя всю ответственность за увеличенные сроки обработки запроса
Также не забыл упомянуть, что не несет ответственность за некорректные данные предоставленные клиентом при оформлении заявки. А несёт ли ответственность за некорректные данные предоставленные с их стороны? Или данная ответственность тоже ложится на клиента и он виноват в том, что там работают некомпетентные сотрудники? По итогу мой билет просто сгорел, за что огромный поклон сотрудникам данного недосервиса.
Однозначно не рекомендую, ведь в трудной, непредвиденной ситуации вам никто не поможет.