Опубликовано 23 Апрель, 2024 - 01:26

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    75763 рубля

Сайтом-агрегатором для покупки авиабилетов под названием Купибилет я пользовалась довольно часто, как для путешествий по России, так и для поездок заграницу.

В целом, ко всем подобным сайтам для покупки авиабилетов у меня было одинаковое-нейтральное отношение. При покупке я сравнивала цены и брала на том сайте, где наиболее выгодная цена.

Купибилет мне не нравился разве что тем, что слишком много втюхивает допов на каждом шагу оформления билета, некоторые опции предлагает по несколько раз. Нужно быть очень внимательным, чтобы случайно не оформить ненужную услугу за кровные деньги. Как-то я случайно подключила смс-информирование за 499 рублей, благо сумма не большая.

Очень удобно, что можно сохранить свои паспортные данные в аккаунте (как заграничный, так и внутренний) и автоматически заполнять при покупке билета. Это значительно упрощает и ускоряет процесс покупки билета.

За несколько лет взаимодействия с Купибилет у меня сложилось ощущение, что их визитная карточка - круглосуточная техподдержка, которая всего готова помочь при любых обстоятельствах. Именно так они и позиционируют себя

Мы всегда на связи

Круглосуточная Служба заботы работает в 12 странах и помогает нашим пользователям на всех этапах оформления билета. Вы можете написать нам в чат или отправить запрос через Личный кабинет

В начале этого месяца мне впервые за всё время использования сервиса пришлось взаимодействовать с техподдержкой. У себя же они позиционирует её как "Службу заботы".

1 апреля в 18:36 я подала запрос из личного кабинета на обмен билета на другую дату (а именно с 4 апреля на 8 сентября), далее мне пришла отбивка о том, что со мной свяжутся по почте.

Я постоянно проверяла почту и ждала ответа, так как времени до предполагаемого вылета оставалось довольно мало и билет мог просто сгореть.

3 апреля в 6:56 мне пришло долгожданной письмо (на секундочку спустя 36 часов) с таким вот содержанием:

Сказать, что я была разочарована - ничего не сказать. В письме для обмена билета была указана дата 8 апреля, вместо выбранной мной - 8 сентября. Это буквально издевательно над клиентом. Сервис, который работает с авиабилетами не должен так халатно относится к датам.

Ответным письмом я указала их ошибку, после чего через сутки пришел ответ , что поменять билет можно максимум на июнь, но стоимость обмена будет превышать стоимость покупки нового.

И внимание! Данный ответ пришел 4 апреля (в день вылета) в 10:02, за 3,5 часа до предполагаемого вылета. Сообщение о том, что пора собираться в аэропорт пришло мне раньше, чем ответ оператора.К слову, штраф авиакомпании за обмен увеличится, когда закончится регистрация на рейс.

При том никакие итоговые суммы не были предоставлены, всё осталось лишь на словах.

Как при такой скорости ответа, ограниченных и недостоверных данных от операторов возможно обменять билет?

И конечно же Купибилет снял с себя всю ответственность за увеличенные сроки обработки запроса

Также не забыл упомянуть, что не несет ответственность за некорректные данные предоставленные клиентом при оформлении заявки. А несёт ли ответственность за некорректные данные предоставленные с их стороны? Или данная ответственность тоже ложится на клиента и он виноват в том, что там работают некомпетентные сотрудники?

По итогу мой билет просто сгорел, за что огромный поклон сотрудникам данного недосервиса.

Однозначно не рекомендую, ведь в трудной, непредвиденной ситуации вам никто не поможет.

Достоинства
  • НЕТУ
Недостатки
  • Много допов при оформлении
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Плохой сервис
MoonCharmне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.04.2024
Не лучший сайт (
23.04.2024
Пожалуй, воздержусь.
23.04.2024
Спасибо за предупреждение ⭐
Спасибо за предупреждение ❗
23.04.2024
Да уж, не очень ((
23.04.2024
Обойду стороной
23.04.2024
Обидно больше за сгоревший билет:(
Жаль, впечатления от сайта негативные
Официальный представитель Купибилет
24.04.2024
Здравствуйте, qirl4ka!

Напишите, пожалуйста, здесь в комментариях номер вашего заказа — мы уточним информацию у коллег и постараемся во всём разобраться 🙌
30.06.2024
Здравствуйте, номер заказа 0468402933.
Ожидаю обратной связи
Официальный представитель Купибилет
30.06.2024
Здравствуйте
Спасибо за номер заказа

Проверили ваше обращение вместе со Службой заботы
Билет был частично использован, поэтому по правилам тарифа авиакомпании Turkish Airlines наши специалисты не могли сделать обмен, поскольку в условиях перевозчика прописано, что пересадка (нахождение в Лос-Анджелес) не должно превышать 3 месяца.

На электронную почту вам направили верную информацию и возможный вариант на момент запроса.
30.06.2024
Было бы славно получить компенсацию, чтобы применить её на покупку нового билета
Не слышала о таком)
28.04.2024
Полезный отзыв
24.05.2024
халатность сплошняком
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также