Познакомилась я с басфор, когда я собралась ехать в Украину на автобусе.
Что понравилась так это оформление сайта, все понятно и разобраться как купить билет не составит труда.
Выбираете откуда и куда отправляетесь, дату и число пассажиров. Найти
Высвечивается все рельсы который отправляются в указанный день. Здесь я выбрала комфортное по цене и по времени.
Нажала купить и ввела свои данные.
Еще раз купить. Сайт перенаправил на страницу где вводятся данные карточки.
Но здесь у меня случились проблемы.
Ввела я данные и никак не приходило сообщение о коде на телефон. Только спустя 5 мин пришел код и я сразу его ввела. Оплачено.
Пришло на почту чек об оплате, жду второе письмо с билетом, а его нет. Спустя 30 мин я позвонила в службу поддержи. Там мне ответили, что видят мою оплату, но из-за того что прошло больше 5 мин заказ аннулирован и оплата прошла не в счет оплаты места в автобусе. На что мне сказали, что в течение часа они привяжут место к оплате, либо вернут деньги.
Представьте завтра надо уезжать в 5 часов вечера, мест на автобус почти не осталось, а я сижу, жду когда мне отправят билет. Прошло 1 часа звоню, отвечают что сейчас ничего сделать они не могут. Потому что сотрудник который этим занимается, будет работать завтра с 7 утра и тогда возможно решать мои проблемы. Я злая их спрашиваю, что мне делать время идет билеты раскупают и я вообще могу остаться без билета. Прошу их вернуть мне деньги, на что отвечают ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬСЯ НА КАРТОЧКУ. Какая блин неделя мне ехать завтра, а я без билета и денег лишних нет. Представьте на мои возмущения парень взял и бросил трубку! Я честно в шоке от их службы поддержки.
Утро. Звоню опять, говорят что сделают все в после обеда. Честно у меня был шок. Я надеюсь не надо объяснять почему. В итоге я купила еще билет, благо места остались.
Славу богу утром с покупкой билета все прошло без косяков и после этого чека пришел билет.
Написала я заявление на возврат и в течение недели деньги вернули на карту.
Итог басфор меня подвел и я могла не уехать из-за него. Служба поддержка ужасная, зачем обещать если сотрудника нет на рабочем месте. Я первый раз столкнулась с тем что трубку бросили.
И еще не понравилось что они продают билеты, но если рейс отменяется или задерживается не сообщают.
Приехала я на автовокзал, а время отправления поменялось. Просидела два часа, славу богу на улице была не зима.