Опубликовано 4 Декабрь, 2018 - 01:40

Познакомилась я с басфор, когда я собралась ехать в Украину на автобусе.
Что понравилась так это оформление сайта, все понятно и разобраться как купить билет не составит труда.
Выбираете откуда и куда отправляетесь, дату и число пассажиров. Найти
Высвечивается все рельсы который отправляются в указанный день. Здесь я выбрала комфортное по цене и по времени.

Нажала купить и ввела свои данные.

Еще раз купить. Сайт перенаправил на страницу где вводятся данные карточки.


Но здесь у меня случились проблемы.


Ввела я данные и никак не приходило сообщение о коде на телефон. Только спустя 5 мин пришел код и я сразу его ввела. Оплачено.

Пришло на почту чек об оплате, жду второе письмо с билетом, а его нет. Спустя 30 мин я позвонила в службу поддержи. Там мне ответили, что видят мою оплату, но из-за того что прошло больше 5 мин заказ аннулирован и оплата прошла не в счет оплаты места в автобусе. На что мне сказали, что в течение часа они привяжут место к оплате, либо вернут деньги.

 

Представьте завтра надо уезжать в 5 часов вечера, мест на автобус почти не осталось, а я сижу, жду когда мне отправят билет. Прошло 1 часа звоню, отвечают что сейчас ничего сделать они не могут. Потому что сотрудник который этим занимается, будет работать завтра с 7 утра и тогда возможно решать мои проблемы. Я злая их спрашиваю, что мне делать время идет билеты раскупают и я вообще могу остаться без билета. Прошу их вернуть мне деньги, на что отвечают ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬСЯ НА КАРТОЧКУ. Какая блин неделя мне ехать завтра, а я без билета и денег лишних нет. Представьте на мои возмущения парень взял и бросил трубку! Я честно в шоке от их службы поддержки.
Утро. Звоню опять, говорят что сделают все в после обеда. Честно у меня был шок. Я надеюсь не надо объяснять почему. В итоге я купила еще билет, благо места остались.

Славу богу утром с покупкой билета все прошло без косяков и после этого чека пришел билет.
Написала я заявление на возврат и в течение недели деньги вернули на карту.

Итог басфор меня подвел и я могла не уехать из-за него. Служба поддержка ужасная, зачем обещать если сотрудника нет на рабочем месте. Я первый раз столкнулась с тем что трубку бросили.
И еще не понравилось что они продают билеты, но если рейс отменяется или задерживается не сообщают.
Приехала я на автовокзал, а время отправления поменялось. Просидела два часа, славу богу на улице была не зима.

Достоинства
  • Интернет покупка
  • Красивый сайт, многообещающая реклама
Недостатки
  • Автобусы не соответствуют заявленным
  • Наплевательское отношение к клиенту
Sv456не рекомендует
Читать все отзывы 550
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2018
Добрый день. Спасибо, что оповестили нас о данной проблеме. Мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации и проверить все ваши обращения в нашу службу поддержки. Для этого, пожалуйста, напишите номер вашего билета, либо же заказа.
04.12.2018
Спасибо, что направили нам номер заказа в личные сообщения. Проверили ваши обращения, и были шокированы услышанным. Пожалуйста, извините за столь не корректное общение операторов с вами. Это абсолютно не допустимая ситуация, мы полностью разделяем ваше возмущение в данном вопросе. Уже передали ваши разговоры в наш контроль качества для проверки и до расследования. Мы очень благодарны вам за то, что оповестили нас об этом случае, помогли исправить ошибки и стать лучше для наших клиентов.
В качестве извинений, за доставленные вам неудобства нашим онлайн-сервисом мы подготовили для вас промокод на скидку 20 %. Все детали по нему мы отправим вам в личные сообщения.
07.12.2018
в личные сообщения ничего вы не отправили
10.12.2018
Продублировали вам сообщение, проверьте, пожалуйста.
27.04.2019
Ох, странно. Ездила не раз в Украину на автобусе. И по Украине перемещалась немало. Билеты брала через эту фирму и всегда все было отлично
Другие отзывы
Читать все отзывы 550
Смотрите также