Опубликовано 22 Ноябрь, 2022 - 15:10

  • Опыт использования:
    месяц или более

Это отзыв про сервис доставки товаров из-за границы CanBuy.

 

Если коротко: я заказала кроссовки через сервис доставки CanBuy. Все понравилось. Рекомендую.

 

Если больше делатей:

Честно говоря, не думала, что с этим будут проблемы, но с недавних пор стало целой проблемой найти вещь определенного бренда.

За прошедшие полгода я делала заказы через СДЕК глобал, LiteFM и PayToday.

СДЕК - очень плохо. Поддержка работает плохо, меня не информировали о статусе заказа, я не получала ответа на свои обращения, но посылка таки дошла за 1,5 месяца.

LiteFM - ребята получше. У них дорогая доставка, долго выкупали. А так норм.

PayToday - мне не понравились. У них в чате есть довольные клиенты, но я оставила заявку через бота и мне не отвечали 3 недели. Написала в общий чат - игнор. Через еще две недели написала в бот снова и менеджер таки ответил, сказал посчитает стоимость заказа и снова пропал -_-. Заказ я так и не оформила, как понимаете.

 

И вот в сентябре случайно наткнулась на CanBuy. Не нашла на них отзывов и пошла писать в поддержку. Ребята оказались адекватные. А главное отвечают в тот же день. Роскошь!) Заказала найки на европейском сайте, оплатила, выкупили их в тот же день. Доставка заняла 25 дней. С меня сверху взяли 10% + доставка до СПБ (21 доллар).

 

Ну и вот если сравнивать все эти сервисы, то я следующий заказ сделаю опять через CanBuy, потому что у них адекватная поддержка, отвечают и довольно подробно объясняют что и как, отвечают быстро и выкупают быстро, о статусе заказа можно спросить в любой момент и тебе ответят в тот же день. Когда посылка проходит границу, то приходит трек на отслеживание. Ну короче, все понятно и довольно прозрачно.

Достоинства
  • Прозрачно
  • Просто
Anastasiya_Igorevnaрекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также