Опубликовано 6 Сентябрь, 2022 - 13:15

Возникла необходимость вылета в Нур-Султан (Казахстан). По привычке пошёл на сайт Авиасейлс и быстро нашёл несколько предложений по прямому рейсу. Выбрал авиакомпанию, включил опцию багажа и без сомнений щёлкнул "Купить".

Агрегатор отправил меня на сайт Mego.travel (эх, знал бы я, что это за Меготрэвел такой, так моментально бы закрыл и ноут спиртом протёр).

Указал Имя, Фамилию, Отчество (в графе стояло упоминание, что оно необязательно).

Проверил ещё раз данные, и началась история с манипуляцией вниманием, где тебе приходится дважды подумать, прежде чем понять, что тебе пытаются навязать лишние услуги. И вот когда тебе осталось лишь подтвердить покупку, ты видишь лишь ярко горящую кнопку "Оплатить", а снизу, длинный текст в рамочке с огорчённым смайликом.

Зачем мне читать этот текст? Я купить билет хочу!

Щёлк кнопочку и сразу удивление - Билет стал дороже почти на 3000 рублей.

ОК. Оказывается, это они тебе, по своему усмотрению, сразу подключили опцию "Умный пакет".

Ладно. Пусть будет. Вдруг пригодится, - думаешь ты. Но ровно до того момента, пока не попробуешь оперативно связаться с компанией.

А причин для связи оказалось множество.

Причина ПЕРВАЯ - Прислали мне маршрутную квитанцию. И всё в ней вроде бы правильно. Но когда пошёл проверить билет на сайте авиакомпании, удивился в очередной раз. В графе имя, какой-то мега мозг, взял и написал слитно моё имя и отчество. Был NIKITA, стал NIKITAVASILEVICH

 

Не беда, у меня же "Умный пакет". Сейчас всё быстро исправлю. Но оказалось, что ждать ответа мне придётся в лучшем случае за сутки до вылета. И "Умный пакет" не влияет на скорость ответов. Ладно. Отменил "Умный пакет".

Здесь надо отдать должное - деньги за доп. услугу вернули быстро (только при условии, что вы сделали запрос на возврат в течении 24 часов с момента приобретения доп. услуг).

Далее обратился в авиакомпанию с вопросом по возможности воспользоваться билетом, где Имя и Отчество слиты в одно слово.

И в то время, когда внимание моё было привлечено к ошибке в имени, случайно обратил внимание на ВТОРУЮ причину считать МегоТрэвел компанией мошенников (то, что вводят в заблуждение, это без сомнений).

Причина ВТОРАЯ - вы помните, я писал, что указал билет с багажом? Так вот, оказалось, что мега-мозг из МегаТрэвел, в то время, когда он "в ручном режиме" выписывал мне билет, он не только моё имя слил с отчеством, но определил мне билет без багажа, да ещё и с ручной кладью в 5кг.

И вот здесь вопрос - ЗАЧЕМ? В чём прикол такой работы? Кривые руки или мошенничество? Склонен считать, что второе (после ознакомления с обилием негативных отзывов).

Авиасейлс неприятно удивили. Таких "партнёров" надо на место ставить или гнать с платформы.

По итогу - отправил запрос на возврат средств (вряд ли удастся, потому как мега-мозг оформил билет без возможности возврата). И на том же Авиасейлс, но уже с перепроверкой куда меня посылает агрегатор (первого раза было достаточно, чтобы осознать возможность быть посланным куда подальше), купил билет на тот же рейс. И в этот раз всё прошло без нареканий. Оператор не втюхивал мусор, учёл мою потребность в багаже и обозначил цену несколько ниже той, что была оплачена МегоТрэвел. Упоминать хорошего оператора в негативном отзыве не буду. Если только в комментариях.

Новый билет, который ожидал от МегоТрэвел, но получил совсем от другого оператора.

Вывод: Не связывайтесь с МегоТрэвел. Так вы сэкономите время и деньги.

Достоинства
  • Нет
  • То есть совсем ни одного
Недостатки
  • Ищут способ чтобы содрать деньги
  • Мошенники
  • Не рабочая клиентская поддержка
duoceptне рекомендует
Читать все отзывы 314
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
06.09.2022
Здравствуйте, Никита!

У нас есть договоренность со всеми продавцами, что при переходе на их сайт с нашего, все дополнительные услуги должны быть отключены.

Очень хотим помочь разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, на почту [ссылка], прикрепив ссылку на отзыв, билет и переписку с агентством (если есть).
07.09.2022
Здравствуйте! Очень приятно видеть оперативный ответ от вашей компании. По поводу навязывания услуг - это происходит в тот момент, когда ты осуществляешь финальное подтверждение покупки, и внезапно переходишь на экран с какой-то дополнительной информацией, где ты должен повторно подтвердить покупку. Именно в этот момент, компания МегоТрэвел подключает вас к услуге "Умный пакет". Формально, если быть внимательным, то можно отказаться от этой услуги, но для этого необходимо выбрать другую кнопку, которая находится ниже основной и её дизайн смешивается с основным фоном страницы. Я бы хотел воспроизвести весь процесс покупки и зафиксировать каждый этап, но опасаюсь, что моя поездка в Казахстан, в очередной раз увеличит свою стоимость. И как я писал ранее, эту опцию я смог отменить и денежные средства вернулись. Другая, значительно более важная проблема - Билет оформлен с ошибками. Моё имя искажено слиянием с отчеством (и билет, по сути своей - не действительный). И класс билета выбран с ошибкой. Я указывал билет с багажом, мне же выписали билет без багажа и без возможности возврата. Меня изначально смутил текст подтверждения от МегоТрэвел - "идет ручная выписка билетов". То есть, это какой-то человек, сидит на обратной стороне, и выписывает мне билет. И любая его ошибка, это мои финансовые потери. Что и произошло со мной в этой истории. Обязательно подготовлю более подробное описание данной истории уже после завершения поездки (смогу подготовиться к тестовой закупке с возможностью отменить транзакцию со стороны банка) и отправлю по указанной вами ссылке все скрины. Благодарю за проявленную заботу!
Официальный представитель aviasales
10.09.2022
Спасибо за подробное описание ситуации. Будем ждать подробностей на почте!

Желаем отличного путешествия!
20.10.2022
Мне удалось вернуть денежные средства только благодаря юристу! Обращайтесь к юристам, пишите официальную претензию и все сработает.
Если нужна помощь, могу порекомендовать юриста, пишите в телеграмм @ElizavetaSunny
20.10.2022
Благодарю за рекомендацию. Обязательно напишу вам в ближайшие два дня. Ваш юрист уже имеют практику с этой конторой. Всё это время был занят и не доходили руки наказать мошенников. Поддержка от Авиасейлс оставляет желать лучшего. Почитал новые отзывы - МегоТрэвел всё так же работает и прокидывает клиентов, которые к ним через Авиасейлс приходят. Покупал билеты через Авиасейлс уже и не упомню сколько лет. А теперь только напрямую с авиакомпаниями. Казалось бы, что посредники должны облегчать рутинные задачи, но эта связка работает только на усложнение.
Официальный представитель aviasales
21.10.2022
Здравствуйте!

Мы хотим помочь разобраться в ситуации, но не смогли найти вашего обращения. Подскажите, пожалуйста, с какой почты писали нам? Все внимательно проверим снова.
26.11.2022
Огромное спасибо за предупреждение!!!
02.01.2024
Через кого в итоге взяли?
01.05.2024
Извините, что долго не отвечал. Через [ссылка] взял в тот раз. Но сейчас билеты беру напрямую у авиаперевозчика. Авиасейлс и их рекомендациями более не пользуюсь.
03.05.2024
Я 4 месяца сидела на Авиасейлс и искала билеты в Тай. В итоге случайно нашла через Ту-ту ру дешевле и удобнее.
Все время поиска через Авиасейлс я попадала к агрегаторам, которые вызывали много вопросов и минимум доверия. Времена меняются)
Другие отзывы
Читать все отзывы 314
Смотрите также