Опубликовано 13 Август, 2024 - 10:06

Мега вполне себе адекватный продавец. Могу предположить, что такое количество негативных отзывов связано, во-первых, с тем, что необходимо со всеми вежливо разговаривать, особенно - с тем, у кого находятся твои деньги. А во-вторых необходимо хорошо знать русский язык, внимательно читать и понимать, что тебе пишут. А пишут тебе следующее: что самый дешёвые билеты - невозвратные, и деньги тебе за них авиакомпании не вернёт тебе. Можно хоть оббрызгаться слюной. Если рейс будет отменён, а отменить его авиакомпания может в любое время, когда захочет а что тебе, деньги не вернут.

 

Да, вот так. А чтобы вернулись деньги за вот такие, дешёвые, не возвратные билеты, необходимо купить умеет у Мего а-ля страховку, по 2 тыс. за билет и об этом пишут при оформлении билета. И тогда тебе вернут 90% стоимости билета. Минус штраф от авиакомпании, возможно. Как только деньги уходят с карты, они приходят в авиакомпанию, и дальше Мего к ним отношения имеет не больше, чем покупатель. С этого момента, все вопросы, претензии по деньгам предъявляются авиакомпании. И не стоит трясти за грудки посредника, Мегу, потому деньги уже не у него.

 

Ещё пишут, что вернутся тебе деньги в течение 30 рабочих дней. 30 рабочих дней это равно 45 календарных дней , то есть 1,5 месяца. И если за деньги за это время не вернулись, необходимо предоставить выписку со счетов за всё это время, чтобы было видно, что эта сумма не возвращалась, и дальше уже Мего будет предпринимать какие-то дополнительные действия.

 

А теперь на примере. Я приобрела билеты, вместе со страховкой возврата, вместе с выбором места, за 72.000 руб. Оказалось, что я ошиблась с датой, и я их сама отменила. В итоге, мне вернулось около 53.000 в таком виде: 44 - реальными деньгами на карту, с которой я платила, 9 - бонусами Мего на счёт, ими можно оплачивать билеты, купленные через Мего.

 

Спрашивается, где остальные 20? А остальные деньги - это минус 10.000 штраф Аэрофлота за отмену билета, и минус 10.000 - я покупала а-ля страховку за возврат билетов, само собой, эта сумма не возвратная. Такие дела.

 

Но поддержка Мего мне ответила, в течение 2 часов, с момента обращения, и дальше была на связи через почту не реже 1 раза в сутки, и обо всех движениях по этому делу сообщала сразу на электронную почту. Поэтому, я считаю, что сервис - вполне годный.

 

Но нужно иметь резерв денег, на случай вот таких накладок: когда надо лететь, а деньги вернут ещё не скоро. Это не одежду в магазине купить, тут такие миллионы вертятся, что наши десятки тысяч за билет - капля в море, ради которой никто не будет расшибаться в лепешку. Надо ждать. Всё, что можно, сервис сделает

Достоинства
  • Быстро купить
  • Выгодная цена на билеты
  • Можно найти сразу разные рейсы
  • Удобно, быстро и честно
  • Удобный и понятный в использовании сайт
Недостатки
  • Долго возвращали билеты
Екатерина Масловарекомендует
Читать все отзывы 314
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.08.2024
Здравствуйте!

Спасибо за такую подробную обратную связь. Рады, что вы всем довольны.
Другие отзывы
Читать все отзывы 314
Смотрите также