Опубликовано 22 Июль, 2024 - 10:13

  • Стоимость:
    88 000 рублей

Добрый день!

Сегодня хотела бы поделиться с вами опытом покупки авиабилетов через горе сервис Мего Трэвел.

 

10 июля я зашла на сайт Авиасэйлс в поисках билетов Москва - Сеул. Авиасэйлс выдал несколько вариантов, я выбрала самый подходящий для меня, в списке он был не самым бюджетным, билет стоил 88 000 рублей. Авиасэйлс перекинул меня на своего партнера сервис Мего Трэвел. Пока ничего не предвещало беды, оформили билет и получили в течение 15 минут на почту, которую указали.

Билет пришел полностью на русском языке, я ехала в командировку и билеты мне нужно было предоставить принимающей стороне (то есть Южной Корее), поэтому я запросила билет на английском языке. Ответ ждала часа два, но в в конце концов получила билеты.

 

И вроде все отлично, билеты куплены, можно лететь, но непредвиденные обстоятельства, а именно проблемы с получением визы меня сильно подвели и тут началась вся эта нервотрепка с возвратом билетов.

Я зашла на сайт, при покупке билетов меня особо ничего не смутило, но когда я начала детально изучать сайт сервиса поняла, что сделан он очень по-дурацки, сайты розничных магазинов и то поинформативнее, нужная информация почти вся отсутствует, контактов на сайте нет, только почта и так называемая "Служба заботы", телефоны указанные в Интернете, переводят вообще на левых людей. Попытки дозвониться не закончились успехом.

Первое письмо с просьбой вернуть, поменять билет я написала 14 июля, ответ мне пришел такой, - "мы получили ваше письмо, постараемся узнать у перевозчика условия возврата билетов", после тишина. Писала им каждый день, но ответ получила 17 числа, и все такой же неконкретный, сказали, что очень много заявок и они разбирают их в порядке очереди, но СТРОГО ДО ВЫЛЕТА. Ответ по возврату я получила 18 июля за день до вылета и он звучал так "билеты невозвратные, вы можете поменять даты вылета, если хотите их поменять, то напишите нам письмо, но строго до 4 часов до вылета". Я запросила информацию о стоимости билетов на ноябрь в случае обмена, ответили, что нужно будет доплатить около 20 000 рублей. Ответ пришел утром 19 июля в день вылета. В итоге билеты просто сгорели.

 

И в этой ситуации я понимаю, что билеты невозвратные и это наша ответственность, НО я считаю, что сервис, который позиционирует себя как международный, должен оперативно давать обратную связь своим клиентам, это ненормально, что клиент не может дописаться и дозвониться до сотрудников сервиса и элементарно выяснить необходимую информацию. И это ненормально, что приходится так долго ждать обратную связь.

Уже после этой ситуации я начиталась гневных отрицательных комментариев об этом сервисе, они составляют почти 90 процентов от общего количества, почти каждый первый пишет о своем негативном опыте. Поэтому, если вы планируете приобретать у них билеты, уверены, что планы не изменятся, форс-мажоры не наступят, то можно приобрести билеты у них, но если у вас есть альтернатива купить у другого сервиса, то лучше никогда не обращайтесь в эту шарашкину контору под названием Mego Travel. Помимо потерянных денег, сильно страдает психика!

Достоинства
  • Нет
  • То есть совсем ни одного
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Не рабочая клиентская поддержка
  • Не рабочая техподдержка
  • Служба поддержки долго отвечает
Анастасия5644не рекомендует
Читать все отзывы 307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.08.2024
Здравствуйте, Анастасия!

Телефонной линии у нас действительно нет, а поддержка работает только через форму обратной связи: [ссылка].

Понимаем, что хочется решить вопрос как можно скорее, но мы отвечаем всем в порядке очереди, первостепенно на заявки с вылетом в ближайшие 24 часа. Это сделано для того, чтобы успеть помочь всем пассажирам.
Если нам поступает очень много запросов, как было в вашем случае, ожидание действительно может затянуться. Отметим, что дублирование обращений отбрасывает заявку в конец очереди, что тоже замедляет процесс её обработки.

Отзывы, безусловно, влияют на восприятие компании, но зачастую не отражают действительность в полной мере. Такая картина складывается из-за того, что чаще всего их пишут, когда что-то пошло не так, а положительные комментарии оставляют в разы реже.

Видим, что ответили вам по возврату заранее 17 июля, а также уточнили, что по тарифу возможен обмен, и запросили желаемые даты.
После этого сделали расчёт и уведомили, что обмен по правилам перевозчика возможен не менее, чем за 4 часа до вылета рейса.

Отметим и то, что тарифы устанавливают авиакомпании, у них динамическое ценообразование. Стоимость зависит от многих факторов, например: маршрута поездки, сезона, спроса, даты вылета. Если до даты нового рейса остаётся мало времени, то цена на такие билеты обычно высокая. Повлиять на эту часть тарифа мы не можем.

А стоимость агентского сбора прописана в оферте, с которой пассажир соглашается при покупке. Он удерживается из-за того, что манипуляции с билетом требуют технической работы в системах бронирования, согласований с перевозчиками и изменений в отчётных документах.

Правильно поняли, что обмен вам не подходил? Или же вы не успели его подтвердить?

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите их в ответ на наше последнее сообщение на почте. Поможем разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 307
Смотрите также