Опубликовано 23 Июль, 2024 - 01:59
Не вернули деньги за отмену рейса (перенос)
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Не возвращают деньги
- Служба поддержки долго отвечает
Наталья ДНЗне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что указали номер заказа и дату обращения. Нашли ваш запрос на почте.
Простите, что процесс затянулся. Для проведения возврата по обратному билету необходимо было совершить перелёт «туда», поэтому мы попросили вас отправить заявку на вынужденный возврат повторно после 31 мая.
14 июня получили от вас этот запрос и ответили в порядке очереди. Отметим, что по отменённым и прошедшим рейсам это происходит медленнее, так как приоритет у таких заявок снижен — первостепенно мы отвечаем на обращения с вылетом в ближайшие 24 часа.
Из-за технических проблем возврат получилось провести не сразу, но после урегулирования вопроса с авиакомпанией мы его оформили и 22 августа отправили вам уведомление. Частично продублируем его тут: деньги от перевозчика поступят нам в течение 30 рабочих дней.
После этого, в течение 3–5 рабочих дней, отправим их вам на карту оплаты. Отметим, что это максимальный срок. Он зависит от авиакомпании и вашего банка. Деньги могут вернуться и раньше.
Если до 10.10.2024 ничего не придёт, напишите нам в ту же переписку. Прикрепите выписку со счёта, в которой отображаются покупка билета и отсутствие денег на день обращения. Так мы сможем убедиться, что поступлений действительно не было, и начать проверку на своей стороне. Сам файл, пожалуйста, по возможности отправьте в формате PDF.
Простите, что процесс затянулся. Для проведения возврата по обратному билету необходимо было совершить перелёт «туда», поэтому мы попросили вас отправить заявку на вынужденный возврат повторно после 31 мая.
14 июня получили от вас этот запрос и ответили в порядке очереди. Отметим, что по отменённым и прошедшим рейсам это происходит медленнее, так как приоритет у таких заявок снижен — первостепенно мы отвечаем на обращения с вылетом в ближайшие 24 часа.
Из-за технических проблем возврат получилось провести не сразу, но после урегулирования вопроса с авиакомпанией мы его оформили и 22 августа отправили вам уведомление. Частично продублируем его тут: деньги от перевозчика поступят нам в течение 30 рабочих дней.
После этого, в течение 3–5 рабочих дней, отправим их вам на карту оплаты. Отметим, что это максимальный срок. Он зависит от авиакомпании и вашего банка. Деньги могут вернуться и раньше.
Если до 10.10.2024 ничего не придёт, напишите нам в ту же переписку. Прикрепите выписку со счёта, в которой отображаются покупка билета и отсутствие денег на день обращения. Так мы сможем убедиться, что поступлений действительно не было, и начать проверку на своей стороне. Сам файл, пожалуйста, по возможности отправьте в формате PDF.
Другие отзывы
Смотрите также