Опубликовано 23 Июль, 2024 - 01:59

Добрый вечер , прошло уже два месяца (первое обращение от 21 мая 2024 ) , с момента моего перого обращения о возврате билетов , из за переноса рейса. Ранее представители от компании направляли письмо о подтверждение возврата денежных средств, но деньги так и не поступили . С моей стороны направлен был еще раз запрос , и ответ был , что необходимо еще время .Прошел еще месяц , но денег нет и ваша компания молчит . Это выглядит , как обман и мошенничество с вашей стороны . При отсутствие реакции на мои сообщения и возврата денег я будут вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с претензией . Запрос номер : 7903362 от 12.04.2024

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Служба поддержки долго отвечает
Наталья ДНЗне рекомендует
Читать все отзывы 314
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.08.2024
Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что указали номер заказа и дату обращения. Нашли ваш запрос на почте.

Простите, что процесс затянулся. Для проведения возврата по обратному билету необходимо было совершить перелёт «туда», поэтому мы попросили вас отправить заявку на вынужденный возврат повторно после 31 мая.

14 июня получили от вас этот запрос и ответили в порядке очереди. Отметим, что по отменённым и прошедшим рейсам это происходит медленнее, так как приоритет у таких заявок снижен — первостепенно мы отвечаем на обращения с вылетом в ближайшие 24 часа.

Из-за технических проблем возврат получилось провести не сразу, но после урегулирования вопроса с авиакомпанией мы его оформили и 22 августа отправили вам уведомление. Частично продублируем его тут: деньги от перевозчика поступят нам в течение 30 рабочих дней.

После этого, в течение 3–5 рабочих дней, отправим их вам на карту оплаты. Отметим, что это максимальный срок. Он зависит от авиакомпании и вашего банка. Деньги могут вернуться и раньше.

Если до 10.10.2024 ничего не придёт, напишите нам в ту же переписку. Прикрепите выписку со счёта, в которой отображаются покупка билета и отсутствие денег на день обращения. Так мы сможем убедиться, что поступлений действительно не было, и начать проверку на своей стороне. Сам файл, пожалуйста, по возможности отправьте в формате PDF.
Другие отзывы
Читать все отзывы 314
Смотрите также