Опубликовано 21 Июль, 2024 - 17:04

Купили билет на mego travel через Авиасейлс. За день до вылета, не смогли зарегистрироваться по коду брони на билете. Написала в Службу заботы. Ответили, что это нормально и мы сможем зарегистрироваться в аэропорту. Приехали с дочкой, а на стойке регистрации нам сообщили, что тревл агентство аннулировало нашу бронь. Телефона нигде нет, написала в службу заботы Мego travel и службу поддержки Авиасейлс - никто не ответил. Из-за этой ситуации пропустили следующий рейс, из Стамбула в Москву.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Мошенники
  • Служба поддержки долго отвечает
LyufanovaJне рекомендует
Читать все отзывы 307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.08.2024
Здравствуйте!

Да, у нас нет горячей линии, связаться с нами можно через форму обратной связи. Мы отвечаем всем без исключения, но в порядке очереди. В приоритете пассажиры с вылетом в течение 72 часов.

Мы не занимаемся мошенничеством. Такое действительно бывает, что код брони агентства отличается от авиакомпании. На подлинность билета это не влияет.

Хотим более детально разобраться в вашей ситуации. Напишите нам номер вашего заказа, если вопрос всё ещё в работе. Всё проверим и сориентируем вас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 307
Смотрите также