Опубликовано 30 Июль, 2021 - 01:00

В этом месяце я делала покупку в ортопедическом магазине, где заплатила приличную сумму. Смотрю в интернет-банке – кэшбэка нет. Звоню на горячую линию – отвечают, что по этой покупке не проходит какой-то код. Мы откуда должны это знать? Я ведь могла воспользоваться другой картой, где «код» бы прошел. Сумма-то солидная. Мало того, у меня выбрана "любимая категория" - "красота и здоровье", где должен быть повышенный кэшбек. Покупка протеза - что, не касается здоровья?

Какое-то время я не пользовалась дебетовой картой банка «Открытие», предпочитая другую, и вдруг мне приходит сообщение, гласящее, что мои накопленные за несколько лет 608 бонусов (равные 608 рублям) исчезнут с лица Земли, если я не совершу покупку хотя бы на шестьсот рублей. Ага, умники. И здесь выгоду ищут, наплевав на выгоду клиента.

608 рублей на дороге не валяются, и я решила копить бонусы дальше. А зачем мне их копить? Истратить, да и все. Но нет, я не могу их истратить, так как условия тут таковы, что потратить я их могу только тогда, когда их будет не менее 1500. Ну что ж, русскому человеку не привыкать верить и ждать. Стала я активно (по мере своих возможностей) пользоваться данной картой, в надежде хоть через несколько лет достичь этих несчастных 1500 бонусов.

Заглянув в личный кабинет, я увидела, что не на все мои покупки мне начислили кэшбек. Стала разбираться. Ага, еще одна уловка – если ты покупаешь меньше чем на сто рублей, кэшбека не получишь. Пусть эта сумма будет даже 99 рублей 99 копеек. Если же сумма составляет 199, 99, тебе отбросят 99,99 и посчитают кэшбек только за 100 рублей. А это всего один рубль (то есть, один процент). Так что, зря я старалась, рассчитываясь весь месяц картой за всё и вся.

В предыдущих же банках учитывали все покупки, и начисляли кэшбеки вплоть до одной копейки. Почему я говорю "в предыдущих"? Потому что банк «Открытие» - это продолжение «Бинбанка», который был продолжением банка MDM. Я же являлась клиентом уже первого банка этой цепочки. Но наглее, чем «Открытие», среди этих банков не было. MDM банк даже дарил своим клиентам подарки. А в «Бинбанке» можно было с легкостью отовариваться по достижению семисот бонусов. И копить их было просто. Здесь же!..

Месяц я добросовестно расплачивалась только этой картой, набрав тем самым еще сто с чем-то бонусов, но тут опять огорошили! Прислали сообщение, что первого августа у них вступают в силу новые правила, где за все покупки ты будешь получать один процент, да и то если покупаешь, как я уже писала, больше чем на сто рублей. До этого, все же, была «любимая категория», где процент был значительно выше, и только за счет этого можно было набрать хоть сколько-то бонусов.

И еще есть "подводные камни" по начислению кэшбеков, с которыми я познакомилась ранее, – накопленные за месяц бонусы у меня тупо сгорали. Почему? Узнала не сразу, просто не замечала. Оказывается, для того, чтобы они зачислились, надо было через интернет-банк сделать какой-нибудь платеж. Или поддерживать на карте и счетах банка от пятисот тысяч рублей!!! Совсем "немножко". Все хитро, и это неимоверно бесит.

Как я уже заикнулась, дебетовую карту банка «Открытие» мне навязали. Звонили, уговаривали, обещали всякие блага, пока, наконец, я на нее не согласилась. Не было особого желания, потому что условия для клиентов становились все хуже и запутаннее, а банки этой цепочки, сменяющие друг друга, становились все жаднее.

И самое главное, что я хочу сказать, – данная карта подходит только для богачей и москвичей, у которых много денег, и которые совершают много покупок, но никак не для провинциальной бедноты и пенсионеров. Зачем только нам их навязывают – не знаю.

Ну подумайте, у какого бедняка или пенсионера будет ежедневно (!) "болтаться" на карте и счетах банка не менее полумиллиона рублей? А банк как будто не понимает, какой разброс доходов идет у населения - гребет всех под одну гребенку! Что с нами церемониться?

Еще: я позвонила на горячую линию, чтобы уточнить: могу ли я потратить те бонусы, что у меня имеются сейчас (чтобы использовать их и забыть про этот банк, как страшный сон). И услышала, что я должна чего-то там высчитывать. Что не просто так – накопила ты 1500 бонусов и пошла их и истратила, нет. Типа, для всех это высчитывается по-разному. Потом оператор сказала, что сейчас мне подскажет, как я должна это высчитывать и велела подождать. Я ждала-ждала, в трубке тишина. Ну и отключилась. Все равно не пойму ни про какие подсчеты, что толку. Да и почему, вообще, мы должны что-то высчитывать? Мы что, все поголовно бухгалтеры?

Сплошное раздражение у меня от этого банка. Это для меня урок, больше даже слушать не захочу про всякие заманухи со скрытыми уловками. Похоже, так и не получится у меня использовать свои несчастные кэшбеки.

Дебетовую карту банка «Открытие» не рекомендую никому, у кого ничтожные доходы. Нас таких большинство. Иначе просто помотаете себе нервы.

Tomasinне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Банк Открытие
30.07.2021
Добрый день.

Сожалеем, что условия по карте у вас вызывают такие эмоции.
Действительно, если не пользоваться картой в течение 6-ти месяцев бонусные рубли можем аннулировать.
Напишите нам на почту [ссылка] ваши ФИО, дату родждения и дату звонка на "Горячую линию", в теме письма укажите ссылку на отзыв.
Все проверим и расскажем о бонусной программе подробнее.
31.07.2021
Понимаю Вас.
Действительно, не самое выгодное предложение на рынке кеш-бек карт.
Но интернетом то Вам пользоваться никто не мешает. Все "хитрые уловки", mcc коды прописаны в условиях карты.
05.12.2022
Я вот очень внимательно читаю условия по этой карте в интернете, но все равно они умудряются обмануть, даже если все условия выполнены придумают что нибудь, чтобы не зачислять кэш, Лоховской банк
05.12.2022
Точно. Меня этот банк вообще бесит. Жадные! Прислали мне опять СМС-ку: если я до 16-го не сделаю одним разом покупку на 1200, бонусы аннулируют. Только не спрашивают, есть ли у меня 1200, и делаю ли я такие покупки. Я не в Москве живу, где денег не знают куда девать, у меня ничтожный доход, которого хватает только на оплату жилья и еще чуть-чуть сверху. Пусть подавятся своими бонусами, я уже с ними распрощалась.
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также