Опубликовано 2 Апрель, 2023 - 12:26

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    Бесплатно

Всем привет!

 

Мне нужна была дебетовая карта МИР для того, чтобы получать на неё детские пособия. Кстати, для тех, кто боится, что выводы с Irecommend могут стать препятствием для получения детских пособий - я вывожу деньги с сайта каждый день и получаю по максимуму все возможные пособия, что предусмотрены семьям с детьми федеральным и региональным законодательством. Но вернёмся к основной теме отзыва. Выбрала я для своих целей карту банка Открытие. Одной из причин, по которой я выбрала именно этот банк, стало обещание (да-да, именно обещание, по факту иначе оказалось) повышенного кешбэка за операции по карте. Но об этой чуть позже.

 

Мобильное приложение.

 

У банка Открытие есть свое мобильное приложение. Простое, понятное, удобное. Не очень понятно было, как настроить СБП на отправку денег, но всё же я разобралась. Иконка приложения выглядит так:

 

 

Естественно, приложение бесплатное, на андроид скачала без проблем.

 

Дебетовая банковская карта.

 

Что рассказать про саму карту? Обычная дебетовая карта Opencard МИР, оплачиваю ей покупки в розничных магазинах и российских интернет-магазинах. Подключены переводы по СБП, активно пользуюсь. Интересна эта карта своим повышенным кешбеком в сравнение с картами других банков и реферальной программой. Обслуживание карты бесплатное.

 

 

Реферальная программа.

 

Вот немного про рефералку. Друг по вашей реферальной ссылке подаёт заявку на открытие дебетовой банковской карты, затем в течение месяца совершает по ней операции на сумму более 1500 рублей (внесение, снятие денег и переводы, естественно, не считаются. Только покупки) и тогда в следующем месяце на ваш счёт придёт 1000 рублей реальными денежками, а друг получить 500 рублей на бонусный счёт. То есть бонусами ну почти реальными деньгами.

 

 

Банк не обманул, деньги в следующем месяце мне действительно перевели. Я пригласила одного друга, она совершила покупки по карте в январе, бонусы за рефералку банк переведёл и мне и ей 20 февраля.

 

 

Программа лояльности.

 

Баллы можно потратить только на компенсацию покупок стоимостью свыше 1500 рублей и не старше 30 дней. Ну и вот тут начинается самое интересное. Покажу, сколько баллов лояльности начислил мне банк "Открытие" за три месяца использования дебетовой карты, а потом покажу какие суммы покупок и, соответственно, бонусных баллов куда-то чудесным образом исчезли.

Итак, начислено:

 

 

Обратите внимание на февраль 2023 года. Отзыв пишу 2 апреля, данные скриншотов из личного кабинета на этот день:

 

 

 

Однако, 28.02 у меня была вот такая интересная покупка в ИМ "Яндекс Маркет", за которую банк обещал начислить аж 850 бонусных рублей:

 

 

Как видите по балансу моего бонусного счета, а также по сумме начисления бонусных баллов за февраль и март, этой суммы нигде нет.

Ещё один интересный момент. В марте 2023 года у меня была покупка смартфона на сумму 43970 рублей в салоне "Мегафон". Посмотрите на скриншот, банк отражает эту операцию как "бизнес-услуги" и кешбэк не начисляет:

 

 

Чтобы ни у кого не было сомнений, что это вообще за операция такая была, приложу в отзыв чек на ту самую покупку бизнес-услуг смартфона.

 

 

А вот на следующий день я покупала технику в магазине DNS и бонусные баллы начислили на эту операцию как положено. Чудо, не дать, не взять!

 

 

А сейчас я объясню, почему так произошло. После 19-минутных выяснений обстоятельств пропажи и недоначисления моих бонусных баллов, оказалось, что за покупки в "Связном", "МТС", "Билайне", " Мегафоне" бонусные баллы не начисляются. Чем от этих магазинов отличается DNS, Эльдорадо или М-Видео лично мне не понятно.

Напомню, оператор разбиралась с моей ситуацией 19-минут с момента соединения с ней. Пересчитывала сумму моего кешбэка вручную. И да, оказалось, что 850 рублей за покупку в феврале мне действительно не начислили. Правда?! Как будто это сразу по цифрам на глаз не было видно🤦‍♀️ Оператор принесла мне извинения и предложила написать претензию. Конечно, обязательно оставлю претензию. Обещали, будьте добры вернуть мои денежки. Так что может быть... Надеюсь... Когда-нибудь... Ну вы меня поняли)

 

Вклады.

 

Ничего интересного, стандартно, как у всех. Никаких повышенных процентов. У Сбера тоже самое примерно. Процентная ставка по вкладу зависит от срока вклада, суммы, возможности снятия-пополнения и способа начисления процентов.

 

 

Кредиты и кредитные карты.

 

Тоже всё стандартно. Как у всех🤷‍♀️

 

 

Банкоматы.

 

Из минусов. В моём городе очень мало банкоматов, а на переводы по СБП без комиссии есть лимит. Поэтому если нужно снять денежки с банковской карты, то ехать мне либо в само отделение банка, либо в какой-то из ТЦ моего города. Кстати, как мне кажется, только в крупных ТЦ банкоматы открытия и есть у нас в городе. Как у Сбера - в магазинах "Магнит" и "Пятёрочка", просто на фасадах домов, банкоматов банка "Открытие нет".

 

ВЫВОДЫ.

 

Ну что сказать. Банкоматов в городе мало, кешбэк начисляют не на всё и даже за то, что должны бонусы куда-то пропадают, хотя в приложении они отражены как начисленные. Причём, пропадают бонусы именно за крупные покупки. Хоть я и не очень люблю банк "Тинькофф", но надо признаться, за три года использования их дебетовой карты, ни разу не возникло спорных ситуаций по начислению кешбэка. Здесь же вы всё видите сами. Если бы банковская карта Мир Тинькофф подходила бы для получения детских пособий, я бы её и оформила. А банк "Открытие" и их продукты я не рекомендую. В следующем году, закрою их бесполезную карту.

 

 

1 звезда и НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

 

Спасибо за внимание к моему отзыву!!!

Достоинства
  • Бесплатное обслуживание карты
  • Есть мобильное приложение
Недостатки
  • Мало банкоматов
  • Обман клиентов
  • Ужасное обслуживание
  • Халатность и неоперативность
aus67regiraне рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Согласна насчёт кэшбека. Вот только проценты на остаток и вклады у них более выгодные, чем в том же сбере. Карту Мир открывала из-за желания немного сэкономить и по большому счету фиг. Многие ругают сбербанк, но для меня сейчас получается это наиболее выгодная карта для расчёта.
У меня карта мир Хоум кредит. Там повышенный кэшбэк каждый месяц надо выбирать. И вот тоже бывает, что категория неправильно отображается.
02.04.2023
Интересно было узнать, не связывалась никогда с этим банком.
По мне они вообще мошенники и вот эти баллы, их тоже проблематично вернуть за покупку даже если их больше чем 1500.
02.04.2023
Полезный отзыв ☺️
Спасибо за предупреждение.
Буду знать что они тоже мудрят с начислениям.
02.04.2023
Так, он давно уже всплыл кверху пузом. вот-вот будет признан банкротом. Перейдите в Хоум или Тинь
02.04.2023
На Хоум и Тинь не получится получать детское пособие. У нас список банков был, с которыми соц защита сотрудничает. Там в списке были Открытие, Сбер, Почта банк, Газэнергобанк (или Газпром банк, не помню точно 😅) и ВТБ. Всё 🤷‍♀️ Тинь, Хоум, Альфа, Райффайзен нельзя. Я эту карту оформляла просто для того, чтобы пособие получать. А так я Тинь блэк пользуюсь.
02.04.2023
Буду иметь этот момент в виду
Спасибо за предупреждение Exclamation Mark
Пользуюсь только Сбербанком)
02.04.2023
мне нравится кешбэк копить. Я на него регулярно себе то обувь куплю, то одежду. Получается, почти даром.
И кредитка у них на 120 дней. Не знаю, есть ли такие в других банках. Но мне удобно
02.04.2023
Есть. 120 дней у Сбера и Альфы ещё)
Обидно, что обманывают и так относятся к своим клиентам Puzzled
02.04.2023
Да уж, подводные камни с кешбэком у этого "Открытия" Stare В 2019 году получала зарплату на их карту, но тогда кешбэк не был распространён в банках. В прошлом году из-за него решила пользоваться картой, но что-то не нравится, не трачу я по ней достаточно средств для того, чтобы больше бонусных рублей начислялось...
Официальный представитель Банк Открытие
02.04.2023
Добрый день.

Сожалеем, что вам не начислились бонусы за ваши покупку. Можем вас заверить, что мы всегда выполняем условия заявленные в программе лояльности. Напишите нам, пожалуйста, на почту [ссылка] ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Постараемся разобраться в причинах и решить вопрос.

С уважением,
Банк «Открытие»
07.04.2023
название банку не Открытие, а Скрытие Big smile
23.06.2023
На меня вообще открыли счет и карточку, а я даже не являюсь клиентом банка. Причем предоставлять договор с моей подписью отказались, ссылаясь на законодательство. Якобы защищают права потребителя!!!
А узнала об этом случайно, когда декларацию подавала. Зашла в ЛК ФНС и наткнулась на вкладку список счетов. И там обнаружила, что был открыт счет, а потом закрыт. Писала в ЦБ, они также подтвердили, что банк не смог предоставить ни одного документа, в котором бы значилось, что я открыла счет.
Сайт банки ру категорически отказывается публиковать негативный отзыв. Сначала писали просто, что банк все проверил и нарушений не обнаружил. Потом, когда я письмо из ЦБ им направила, они написали, что отзыв противоречит их политике, т.к. прошло более 400 дней. Интересно, какая разница, сколько прошло дней, если банк оказался мошенником.
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также