В этом отзыве буду разносить вхлам ПСБ. Ну а почему бы и нет? Реально допекли. Мне всегда казалось, что при таком огромном количестве банков на современном рынке финансовых услуг, каждый банк должен драться как лев за новых клиентов 😅 Как это делают те же Альфабанк и Тиньков. В этом же случае - сей банк оказался исключением из правил и принял позицию, мол "вам же надо!". Да, к сожалению получилось так, что мне надо и ПСБ это единственный вариант (чёртов монополист, но надеюсь, что ненадолго). А теперь обо всём по порядку.
Промсвязьбанк
Помимо небольшой фазенды в уютном уголке Подмосковья, я также являюсь гордым владельцем недвижки в одном новоиспеченном регионе нашей Россиюшки. И за эту недвижку тоже нужно платить коммуналку. Но вот незадача - в данный момент там идёт ремонт и никто не проживает. Единственным способом оплатить счета дистанционно является онлайн оплата через личный кабинет ПСБ. Другие банки в новых регионах такие услуги пока не предоставляют. Ну я и решила упростить усложнить себе жизнь и заказать их дебетовую карту. Фиаско данной финансовой организации началось ещё на этапе заполнения формы-заявки на выпуск карты на их сайте. Он до одури тупой и лагающий. Сумев отправить заполненную форму с третьего раза, я стала ждать обещанных 3 года дня. И я бы не против даже лично сходить в отделение банка, но их просто нет в моей части Подмосковья. Нет ни в Рузе, ни в Можайске. Только банкоматы, и те через раз работающие. Ближайшие отделения в Одинцово или Наро-Фоминске.
Промсвязьбанк
Сомнительное удовольствие ехать 90 км до отделения 🤷🏼♀️ Но это только присказка, а сказка впереди. Выбрав день доставки карты, я покорно её ожидала. В день Х мне никто естественно не отзвонился и ничего не привёз. Я подождала ещё пару дней и решила набрать в поддержку банка. Скажу сразу, поддержка тут вообще никакая - повоевав минут 10 с ботом я ждала живого кожаного оператора минут 40. Увлекательный аттракцион, скажу я вам)) Оператор внятной информации мне не выдал, мол чо кипишуете? Ждите, скоро привезут, а я им, энтим всяким курьерам, напомню (если сама, конечно, не забуду). Проходит несколько дней, я уже смирилась с тем, что мне нужно будет ехать самой за тридевять земель за картой, как раздался звонок. Курьер! "Простите-извините, я ехал, но вы живете в таких гребенях, шо я не доехал. Буду завтра". Ну ок, не вопрос, чувак. Надо ли говорить, что карту мне на следующий день так и не привезли?)) Очень хотелось бы посмотреть на этого альтернативно-одарённого, который составляет выездным сотрудникам маршрутные листы. Промурыжив меня около трёх недель, свершилось чудо - ко мне наконец-то доехали и дико извиняясь вручили карту. Думаете, что на этом всё закончилось? А вот нет)) Я три дня ждала смс с кодом активации, но он всё не приходил. И снова: звонок в поддержку, воюю с ботом, чтоб соединил меня с кожаным, ожидание кожаного на линии около 20 минут и... мы вам тут в доках с данными косякнули, поэтому шуруйте, дамочка, с паспортом в отделение. Обалдев от такого расклада, я решила, что не особо эта карта мне и нужна и буду искать другие окольные пути для оплаты коммуналки. О чём и максимально корректно сказала оператору этой шарашкиной конторы. Спустя неделю я уже и думать про неё забыла, как тут звонок: дратути, я курьер, я опять к вам, чтобы внести правки в документы. Ну ок, благо я дома. И вот, случилось чудо - спустя час после уезда курьера на меня посыпались смс-ки. Карта активна и я могу зайти в личный кабинет.
Промсвязьбанк
Почему я поставила этому ООО "Рога и копыта" две звезды, а не одну? Их вытянули адекватные и компетентные выездные сотрудники-курьеры. Они такие же заложники этой кривой системы. Ко всей остальной системе и логистике данной конторы у меня очень много вопросов, но я их пожалуй не буду им задавать. Чтобы не вносить ещё большую смуту и хаос в их и так еле живую и хромую на обе ноги логистику.
Описание смешное, но ситуация "новости из дурдома Солнышко". Уж лучше никакой доставки карт, чем такая. Там хотя бы никого не ждёшь и надеешься только на себя
Тоже недавно столкнулась с «сервисом» этого банка, карта была на доставке в отделение банка неделю… что я им только не предлагала, и самой забрать, и связаться и встретить курьера на его долгом пути, и вернуть карту в главное отделение и приехать самой, ответ был один «ждите, с вами свяжутся» 🤪🤪