Опубликовано 12 Декабрь, 2024 - 17:40

  • Опыт использования:
    месяц или более

В этом отзыве буду разносить вхлам ПСБ. Ну а почему бы и нет? Реально допекли. Мне всегда казалось, что при таком огромном количестве банков на современном рынке финансовых услуг, каждый банк должен драться как лев за новых клиентов 😅 Как это делают те же Альфабанк и Тиньков. В этом же случае - сей банк оказался исключением из правил и принял позицию, мол "вам же надо!". Да, к сожалению получилось так, что мне надо и ПСБ это единственный вариант (чёртов монополист, но надеюсь, что ненадолго). А теперь обо всём по порядку.

Промсвязьбанк
Помимо небольшой фазенды в уютном уголке Подмосковья, я также являюсь гордым владельцем недвижки в одном новоиспеченном регионе нашей Россиюшки. И за эту недвижку тоже нужно платить коммуналку. Но вот незадача - в данный момент там идёт ремонт и никто не проживает. Единственным способом оплатить счета дистанционно является онлайн оплата через личный кабинет ПСБ. Другие банки в новых регионах такие услуги пока не предоставляют. Ну я и решила упростить усложнить себе жизнь и заказать их дебетовую карту. Фиаско данной финансовой организации началось ещё на этапе заполнения формы-заявки на выпуск карты на их сайте. Он до одури тупой и лагающий. Сумев отправить заполненную форму с третьего раза, я стала ждать обещанных 3 года дня. И я бы не против даже лично сходить в отделение банка, но их просто нет в моей части Подмосковья. Нет ни в Рузе, ни в Можайске. Только банкоматы, и те через раз работающие. Ближайшие отделения в Одинцово или Наро-Фоминске.

Промсвязьбанк
Сомнительное удовольствие ехать 90 км до отделения 🤷🏼‍♀️ Но это только присказка, а сказка впереди. Выбрав день доставки карты, я покорно её ожидала. В день Х мне никто естественно не отзвонился и ничего не привёз. Я подождала ещё пару дней и решила набрать в поддержку банка. Скажу сразу, поддержка тут вообще никакая - повоевав минут 10 с ботом я ждала живого кожаного оператора минут 40. Увлекательный аттракцион, скажу я вам)) Оператор внятной информации мне не выдал, мол чо кипишуете? Ждите, скоро привезут, а я им, энтим всяким курьерам, напомню (если сама, конечно, не забуду). Проходит несколько дней, я уже смирилась с тем, что мне нужно будет ехать самой за тридевять земель за картой, как раздался звонок. Курьер! "Простите-извините, я ехал, но вы живете в таких гребенях, шо я не доехал. Буду завтра". Ну ок, не вопрос, чувак. Надо ли говорить, что карту мне на следующий день так и не привезли?)) Очень хотелось бы посмотреть на этого альтернативно-одарённого, который составляет выездным сотрудникам маршрутные листы. Промурыжив меня около трёх недель, свершилось чудо - ко мне наконец-то доехали и дико извиняясь вручили карту. Думаете, что на этом всё закончилось? А вот нет)) Я три дня ждала смс с кодом активации, но он всё не приходил. И снова: звонок в поддержку, воюю с ботом, чтоб соединил меня с кожаным, ожидание кожаного на линии около 20 минут и... мы вам тут в доках с данными косякнули, поэтому шуруйте, дамочка, с паспортом в отделение. Обалдев от такого расклада, я решила, что не особо эта карта мне и нужна и буду искать другие окольные пути для оплаты коммуналки. О чём и максимально корректно сказала оператору этой шарашкиной конторы. Спустя неделю я уже и думать про неё забыла, как тут звонок: дратути, я курьер, я опять к вам, чтобы внести правки в документы. Ну ок, благо я дома. И вот, случилось чудо - спустя час после уезда курьера на меня посыпались смс-ки. Карта активна и я могу зайти в личный кабинет.

Промсвязьбанк
Почему я поставила этому ООО "Рога и копыта" две звезды, а не одну? Их вытянули адекватные и компетентные выездные сотрудники-курьеры. Они такие же заложники этой кривой системы. Ко всей остальной системе и логистике данной конторы у меня очень много вопросов, но я их пожалуй не буду им задавать. Чтобы не вносить ещё большую смуту и хаос в их и так еле живую и хромую на обе ноги логистику.

Достоинства
  • Адекватные выездные работники
  • Дополнительные банкоматы АльфаБанка
  • Хорошая бонусная программа
Недостатки
  • Мало банкоматов
  • Мало офисов
  • Некомпетентность и неусведомленность работников
  • Необходимость личных визитов в банк по мелочам
Старая Гиенане рекомендует
Читать все отзывы 116
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2024
Описание смешное, но ситуация "новости из дурдома Солнышко". Уж лучше никакой доставки карт, чем такая. Там хотя бы никого не ждёшь и надеешься только на себя
"мем смешной, а ситуация страшная" 😅
12.12.2024
Тоже недавно столкнулась с «сервисом» этого банка, карта была на доставке в отделение банка неделю… что я им только не предлагала, и самой забрать, и связаться и встретить курьера на его долгом пути, и вернуть карту в главное отделение и приехать самой, ответ был один «ждите, с вами свяжутся» 🤪🤪
Во-во! Я им тоже говорила, что ладно, потом как-нибудь сама. Они: "ненене, мы вам позвоним, ждите" 🤷🏼‍♀️
Другие отзывы
Читать все отзывы 116
Смотрите также