Опубликовано 3 Ноябрь, 2023 - 08:29

  • Опыт использования:
    год или более

Всем доброго времени суток 🧡

Сегодня хочу рассказать про Промсвязьбанк, я уже рассказывала, что время от времени я открываю разные склады вклады для накопления средств. В данный момент это очень актуально, так как я планирую покупку недвижимости и пока я не подобрала нужный объект – деньги нужно где-то хранить.

Я искала депозит с небольшим сроком под максимальную процентную ставку. Открывала вклад ещё два месяца назад под ставку11,5%. Хотела открыть изначально в другом банке, но ничего не получилось.

Про эту эпическую историю, почему мне отказали в обслуживании я расскажу в соответствующем отзыве, а сейчас речь пойдёт про Промсвязьбанк.

Отделений в нашем городе несколько, банк известный, но мало популярный, не крупный. Так как я живу в верхней части города, то обслуживаюсь в центре и время от времени туда обращаюсь, чтобы открыть депозит.

В принципе никаких нареканий не было, да есть очереди, но они не такие большие, как например, в газпромбанке.

Там в первых числах месяца начинается сущий коллапс, когда все приходят снимать свои проценты, могли бы придумать такие условия, что проценты человек может получать на карту и так далее, ждать по несколько часов в очереди, как раньше делала – такое себе.

Хорошо, что сейчас я премиальный клиент, у меня премиум карта и пополняю её через банкомат, всё делаю удалённо. Так вот я обратилась в отделение промсвязь банка, так как на тот момент была довольно выгодная ставка 11,5 годовых.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Условия в интернете оказались правдивыми, но так как часто обманывают я обязательно звоню, прежде чем ехать, потому что бывают подводные камни. Ну так как сейчас ставка рефинансирования была повышена до 15% годовых. Поэтому такие ставки адекватные.

К сожалению обслуживание было не слишком вежливым, оператор стала настаивать на том, что мне нужно взять у них карту. Я прекрасно знаю, что такое может быть в офисах, но никогда не сталкивалась с этим.

Я понимаю каких-нибудь возрастных пенсионерок разводят или нерусских, которые могут что-то не понимать и не знать. Но я-то в курсе, что для открытия вклада нужно просто прийти и пополнить счёт, сам оператор открывает данный счёт и знакомит вас с условиями.

Никаких карт, тем более кредитных вам оформлять не нужно. Я подумала про себя, что не буду слушать, что она говорит, просто, как только выйду из офиса в приложении полностью закрою карту. 🤦‍♀️Оператор так настаивала, что это необходимо, согласно условиям вкладов.

Я не хотела спорить и учинять скандал, поэтому просто молча слушала. При этом оператор настаивала, что я обязана совершить покупки на 1000 руб. вроде бы в течение месяца, но желательно как можно быстрее.

Я понимаю, что это их зарплата и мне не сложно сделать траты, но когда тебе продукт не нужен и специалист навязывает его – это очень неприятно. При этом ты показываешь, что ты в курсе всей этой кухни и говоришь открыто, что мне карта не нужна ☺️

При этом ещё заставили установить приложение, посути я могла бы сама открыть счёт и пополнить его через кассу, ну ладно, время у меня было, и никуда не торопилась, поэтому потратила лишний час, чтобы все это выслушать.

Так как у меня частично деньги были наличными и частично были на карте, то одну сумму я внесла наличными через кассу, а другую небольшую сумму пополнила с карты другого банка, у меня в тинькофф переводы совершенно без комиссии! Поэтому мне удобно делать всё онлайн.

Так вот я увидела, что на карте ноль, специалист сказала, что обслуживание будет списано, если я не выполню какие-то условия в течение двух месяцев, что-то типа того.

Я подумала, что даже если обслуживание спишется с карты, то я просто не буду ей пользоваться, потом закрою вклад и заберу деньги, многие так и делают в других банках. Так вот, прошло буквально четыре дня я вижу, что у меня на карте отрицательный баланс 🌚

На карте -199 руб.! Конечно я расстроилась , что они так быстро списали за обслуживание, потому что больше никаких операций по карте я не переводила, не проводила ничего.

Через несколько дней захожу снова в личный кабинет и вижу, что моих денег на счёте стало меньше. То есть я внесла на депозит ровную сумму, ещё даже не получив никаких процентов, а мой баланс дарю пошёл в минус.

Естественно такой расклад меня очень опечалил, звонила в службу поддержки, приходилось ждать по полчаса, прикладываю скрины, в итоге ничего.

Расстроилась 😞 , заказала деньги и ушла в другой банк, фото тоже прилагаю, не рекомендую, мне не нравится, когда обманом навязывают продукты, так ещё и без ведома клиента списывают деньги с другого счёта.

Достоинства
  • Дополнительные банкоматы АльфаБанка
  • Качественный колл-центр
Недостатки
  • Безответственный колл центр
  • Довольно высокие проценты по кредитам
  • Достаточно навязчивый сервис в рознице
  • Куча скрытых платежей
  • Мало банкоматов
  • Мало офисов
  • Не самые выгодные предложения по
  • Не самые выгодные предложения по супер-вкладам
  • Некомпетентность и неусведомленность работников
  • Необходимость личных визитов в банк по мелочам
  • Обман
  • Отвратительное качество обслуживания
oliablogне рекомендует
Читать все отзывы 107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 107
Смотрите также