Здравствуйте, дорогие давние друзья и новые гости моего профиля на сайте Irecommend. Сегодня пишу на эмоциях, потому что сил моих уже больше нет. Карту банка "Открытие" я получила в прошлом году. Одной из причин, по которым я это сделала, была возможность оплачивать квартплату с кэшбеком. Это вообще редкость в банках, мало готов сделать своим клиентам подобное предложение.
Кэшбек оказался скромным (не более ста пятидесяти рублей в месяц за квартплату, если общая сумма кэшбека будет меньше, то он сгорит и не зачислится вовсе). Копить его можно целую вечность.
В отличие от других банков, которые могут выплачивать кэшбек рублями каждый месяц, "Открытие" разрешает использовать накопленные баллы в том случае, когда их общее количество превысит полторы тысячи. Перевести кэшбек в рубли нельзя, можно только компенсировать покупку, сделанную по карте. Причем речь идёт именно об одной покупке: так, например, имея полторы тысячи баллов кэшбека, вы не можете ими компенсировать две покупки по семьсот пятьдесят рублей, три по пятьсот (и так далее соответственно).
В истории отображена компенсация покупки стоимостью 1699 рублей
Также обязательно нужно выбрать категории кэшбека (это делается один раз в месяц), чтобы система лояльности заработала. Недавно добавили сюда ещё и кэшбек за маркетплейсы (как работает и работает ли вообще - не знаю, так как не проверяла).
С недавних пор изменились условия программы лояльности
В этом месяце я обратила внимание на то, что перестала работать оплата услуг ЖКХ. Несколько раз обращалась в чат в надежде, что мне всё-таки объяснят, когда все вернётся на круги своя.
Перестала работать оплата ЖКХ по карте Opencard. Вот что ответил оператор
Ничего конкретного не отвечали, а всё кормили завтраками, говоря, что не знают, когда будет устранена ошибка.
Переписка с сотрудником банка
Что меня побудило всё-таки написать этот отзыв? Сегодня дело дошло уже до того, что банк вообще игнорирует запросы клиентов. Просто приходит сообщение, где говорится, что в чате ответить не могут. ВСЁ.
Раньше уже были трудности при зачислении кэшбека на баланс, когда приходилось обращаться в техподдержку. Оплата услуг ЖКХ перестала работать (при этом ещё и сумма заморозилась на карте и была зачислена обратно на дебетовую карту только спустя почти двое суток).
Я точно не завидую людям, которые брали в банке "Открытие" какой-нибудь кредит, потому что неприятных сюрпризов наверняка будет ещё больше.
Банки ВТБ и "Открытие" были связаны уже и раньше, но всё-таки хотелось надеяться на то, что слишком близко объединяться они не будут. Но нет. Теперь пытаются перевести клиентов в ВТБ, обещая всякие бонусы и прочие плюшки.
Предлагают перейти в банк ВТБ
Банк ВТБ известен своим мастер-счётом, который открывается автоматически вместе с картой, закрывается с трудом, ещё и надо лично для этого в банк ехать. Вообще банк ВТБ мне не нравится абсолютно. Нравиться ещё меньше он мне стал с тех пор, когда сотрудник предложил подписать документы, не дав мне с ними ознакомиться. При этом даже бровью не повёл. То есть у них это нормальная практика.
.
.
.
~~~
Не знаю, что будет дальше, но из-за всех этих событий я очень разочарована. Да, были свои плюсы в использовании карты Opencard, но теперь их уже практически не осталось. Ну хоть обслуживание бесплатное, и на этом уже спасибо.
Вот такой отзыв, друзья. Будьте осторожны, связываясь с банком "Открытие", потому что с таким подходом вообще неизвестно, что они можно ожидать в следующий раз.
...
Благодарю вас за внимание, ещё увидимся на сайте!
Достоинства
Бесплатной обслуживание дебетовой карты
Можно установить дизайн для своей банковской карты
Сейчас заработала оплата по коду плательщика. Работает только оплата всей суммы сразу по долгу и после обновления приложения (нужно скачать на сайте банка). Оплата свободной суммы по-прежнему не срабатывает.