Опубликовано 3 Декабрь, 2018 - 01:45

Плюсов больше, с них начнем:

1. 7% годовых на остаток по счёту. Это жирный плюс. Правда, в августе, когда я заказывала карту, ХКБ предлагал по ней 7,5%, а в сентябре уменьшил до 7%. Но это все равно неплохо, потому что, например, Газпромбанк в июле этого года на счет с возможностью пополнения и снятия начислял 4,2% годовых. Так что тут к "Пользе" претензий нет. А новым клиентам вроде как обещают даже 10% годовых до 31.01.2019г.

Но! Тут очень важный момент. С сентября также ввели условие для начисления остатка по счету - совершение покупок по карте на сумму не менее 5000 руб. О сумме, которую осталось потратить до достижения этой суммы банк напоминает на главной странице:

Как только подтвердятся покупки на 5 000 руб, в окошке будет указана процентная ставка 7% годовых.

2. Бесплатный выпуск. Без каких-либо условий. Бесплатное обслуживание. Тут есть условие. Чтобы не снималось 99 руб. за обслуживание, нужно либо хранить на счете свыше 10 000 руб., либо совершать покупки на сумму не менее 5 000 руб. Но так как эту сумму в любом случае хорошо бы потратить для получения процента на остаток, то вроде как условие про хранение 10 000 руб. можно не соблюдать. С другой стороны, чтобы извлечь максимум пользы от такого процента на остаток, какую-то сумму на счете все же надо иметь, поэтому я соблюдаю оба условия.

3. Кэшбэк 1%. На все. В том числе на налоги, штрафы ГИБДД, оплата мобильного, коммунальные платежи. У других карт эти категории обычно исключаются.

Кэшбэк начисляется в баллах, но их легко конвертировать в рубли в личном кабинете. Для конвертации нужно накопить свыше 100 баллов.

Но! С ноября не начисляется кэшбэк на покупки меньше ста рублей и округляется сумма кэшбека в меньшую сторону. То есть, если покупка на 880 руб., кэшбэк составит 8 руб., а не 9 руб. , как раньше.

4. Повышенный кэшбэк на АЗС, общепит, путешествия. За траты в этих категориях предусмотрено 3% кэшбэка. Особенно нужная для меня категория "АЗС". "Общепит" тоже иногда пригождается, в категории "Путешествия" у меня покупок не было, но, думаю, в ней сумма возврата будет наиболее ощутимой. Ещё до 31.01.2019г. действует акция - 10% кэшбэка на категорию "Развлечения", но что-то я ни в какие лунапарки не хожу, надо срочно исправляться.

Еще есть повышенный кэшбэк у партнеров банка, их там много, но я пока этой функцией не пользовалась, не могу сказать ничего.

5. Бесплатное пополнение со счетов других банков. Это тоже важный момент, потому что зарплату я получаю на карту другого банка и практически сразу же перевожу на "Пользу" через личный кабинет ХКБ.

6. 5 бесплатных снятий наличных в месяц в любых банкоматах. Думала, что эта опция мне не пригодится, ведь карта открывалась ради кэшбэка и процента на остаток, но так как я начала действительно ВСЮ зарплату на "Пользу" переводить, то оценила такую возможность, когда мне срочно понадобилась наличка.

 

Это были плюсы. Теперь перейдем к минусам.

 

СМС-информирование, видимо, платное, так как я его не подключила. Но уведомления по расходным операциям все равно приходят, а остаток всегда могу посмотреть в личном кабинете, так что это не бог весть какой минус.

Еще минус в том, что ближайшее отделение банка находится в другом городе. То есть нужно заранее заказать карту, а потом уже поехать в отделение банка, указанное при заказе и там карту забрать. Где-то за неделю до поездки я позвонила на горячую линию (там почему -то городской номер, не бесплатный) и заказала карту. Поехала бы я в любом случае,не ради карты, тут особых неудобств не было. Но по телефону при заказе наговорила на 50 руб., пока все свои данные передала. Так что учитесь на моих ошибках, заказывайте онлайн.

На данный момент найти что-то лучше довольно сложно, поэтому продолжу пользоваться "Пользой". Все-таки и процент на остаток хороший, и кэшбэк, и условия бесплатности соблюсти реально даже при невысоких доходах. На данный момент это для меня наилучший вариант.

 

Итак, что можно сказать через год?

За год кэшбэк у меня вышел чуть больше 5 тыс. руб. как в стандартных, так и повышенных категориях. Это неплохо.

Вовсю возвращаю 1% с платежей ЖКХ. Жителям Татарстана удобно пользоваться сервисом [ссылка]. Вроде 1% немного, но за год выходит нормально. 350 руб:) Типа копейка рубль бережёт.

Из магазинов-партнеров, от покупок в которых начисляют повышенный кэшбэк, мне подошел только iHerb. Там был кэшбэк 5% , из них 1 % - сразу, а остальное - через 70 дней. Мне ровно через 70 дней начислили, ни днём раньше.

С июля вместо 3% кэшбэка на путешествия ввели повышенный кэшбэк в аптеках. Тоже 3%, но до 30 сентября - 15%. Так что сейчас усиленно закупаюсь лекарствами.

Вообще, хорошо бы "ХКБ" регулярно запускать такие акции с кэшбэком в 10-15% на какие-то категории, а то я уже начинаю поглядывать в сторону некоторых других карт. А так как практически у всех карт есть условия по минимальной сумме трат в месяц, сразу несколько карт одновременно я использовать не могу. Да и к чему мне лишняя мотивация для траты денег. Нужно выбрать один какой-нибудь вариант. Пока это "Польза". А там посмотрим.

 

Последние изменения. 20.11.2019.

Уменьшили процент на остаток. Теперь 6%. Но новым пользователям начисляется 10% в первые 90 дней. Важно - только при заказе карты онлайн.

Еще изменение - для перевода баллов кэшбэка в рубли нужно накопить 500 баллов вместо ста.

Но зато снимать наличные в любых банкоматах можно сколько угодно раз до ста тысяч рублей, а не пять раз в месяц как раньше. Не очень-то удобно было вести счёт снятию наличных:)

А главное - продолжилось начисление повышенного кэшбэка в определенных категориях. С 01 октября до 31 декабря это 10 % на "Одежду и обувь". Очень даже неплохо.

Так что на данный момент свежепоявившиеся минусы компенсируются неплохими плюсами. Пока что "Польза" остаётся в строю!

Достоинства
  • Бесплатное пополнение карты в личном кабинете
  • Бесплатный выпуск и обслуживание
  • Начисление процентов на ежедневный остаток
  • Сashback
Недостатки
  • Ближайшее отделение банка в другом городе
  • Изменение условий в худшую сторону
Shaytanyaрекомендует
Читать все отзывы 112
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв, подписываемся по каждым пунктом в плюсе. Что касается минусов, то действительно, чтобы получать смс с остатком на счете необходимо подключить платную услугу, а с расходными банк направляет бесплатно в виде смс или пуш-уведомлений.
Единый номер горячей линии у нас действительно платный - 84957858222, а для держателей дебетовых карт и вкладов 88007008006.
Мы надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет нести только положительный характер и будем вас только радовать. 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 112
Смотрите также