Опубликовано 18 Ноябрь, 2018 - 22:38

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    11800 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Здравствуй дорогой читатель!

Наконец то нашел время сделать фото и написать обзор на свой фэтбайк купленный на AliExpress. А то уже раскатываю на нем больше года и не могу поделиться с читателем.

Узнал о таком велосипеде с большими колесами всё на том Aliexpress. Но купить себе позволить не мог, не было лишних денег. Потом решил продать свой старый велосипед, добавить недостающую сумму и купить, чем постоянно смотреть и мечтать о нем.

Добавлять мне пришлось не совсем много. Дольше выбирал ответственного продавца, который ответил бы по существу о товаре и способе доставки. Если долго мучиться то что нибудь получится, мне повезло я быстро нашел хорошего и общительного продавца. Который подробно объяснил про способы доставки. Размер посылки был большой и почтой не вариант ему отправлять, поэтому предложил транспортной компанией и поинтересовался смогу я забрать его из ближайшего ко мне города. Я прикинул как привезти его с ближайшего города и по цене, согласился, после чего продавец уточнил адрес доставки и сказал что заказ отправят в течении пары дней.

Заказ отправили через дня три, транспортной компанией ЖелДорЭкспедиция с Уссурийска. Доставку оплатил продавец, трек номер предоставил для отслеживания и всегда уведомлял о статусе продвижения груза. Посылка шла ровно две недели, после чего пришло уведомление в виде СМС. В нем было написано что груз доставлен и бесплатное хранение 2 дня.

На следующий день я уже бегом с другом помчался в город, на пункт выдачи заказов.

Из документов потребуется паспорт, так заполняют накладную на груз, потом только идёшь на склад с документами забирать его.

Упаковка:

Когда на складе показали мою посылку, я подумал что внутри машина находится. Она очень большая, в ладу гранта не вошла. Пришлось вытаскивать из коробки велосипед, он как раз был разобран частично, в багажнике поместился.

 

Внешний вид:

Процесс сборки я не запечатлил на фото, не до этого было. Предлагаю оценить в собранном виде велосипед. Выглядит как мотоцикл, не сравнить с обычным велосипедом, здоровенные колеса, мощная рама и цвет классный. Этот фетбайк может даже трансформироваться, то есть рама раскладывается и складывается.

Комплектация:

В состав комплекта помимо велосипеда продавец положил подарочки. Насос, наклейки, противоугонный тросик, крепление для бутылочки, сумочку под ключи и звонок. Насос не качает колеса, такое ощущение что он предназначен для накачки мячей. Звонок самый простенький, звенел но не громко, теперь он отзвонился, сломал нечаянно его. Тросик и крепление для бутылочки пока целые и понравились по качеству, ну и сумочка для ключей выручает в дороге.

 

Рама:

Теперь рассмотрим раму, она толстая почти не поддается обхвату, стенки вроде по толщине нормальные, честно скажу не замерял. Как видите рама целая не лопнула, не согнулась ни где. Но металл по качеству не как у ранишних велосипедов, обычная профильная труба.

Ну вот приблизительно покажу толщину рамного профиля, для такого фэта думаю вполне нормально и не толще и не тоньше не надо, самый среднячек.

Ранее говорил о складной раме, покажу на деле что действительно он может складываться. Принцип точно такой же как у всех велосипедов, нового пока ничего не придумали.

Для того чтобы разложить нужно отогнуть флажок и выкрутить болт, немного приподнять фиксатор, в это время нужно с другой стороны толкать раму в центре.

Ну вот и всё, готово. Рама сложена, можно и транспортировать на автомобиле или убрать в кладовку. Попытался как то раз засунуть в багажник четырнадцатой, ничего не вышло и в салон не влезло. Вывод таков, он очень габаритный, не во все машины без разбора войдёт. P.S.:На этом фото можете посмотреть толщину стенок рамы.

 

Ширина колёса:

Главная достопримечательность этого фэтбайка это колеса. Смотрите какие они здоровые и широкие, сравнивал с мотоблоком и скутером, по ширине одинаковые. Друзья подкладывали, мол сломается хоть колеса для садовой тележки пригодятся. Ещё задавали вопрос о том тяжело ли ездить с такими колесами. Мне показалось что разницы нет, есть ряд преимуществ. Они едут по дороге более мягче чем с тонкими ободами и накачиваются буквально за пару качков. Секрет в том что шины низкого давления.

ширина диска:

ширина обода аналогична ширине покрышке.

Резина

марка покрышки для меня неизвестная, ни разу не встречал на рынке такую. Судя по всему это китайский бренд, качество нормальное, пока ходят полтора года и проблем не наблюдал.

Цена такой покрышки не маленькая, почти как на легковую машину. Все зависит от качества и известности бренда. Самую дешёвую видел пока что за 1900 рублей.

размер указан в дюймах, на одной стороне он выбит на резине, а на другой просто напечатан.

протектор своеобразный и высокий, рисунок редкий, благодаря чему он не забивается грязью и снегом. Сцепление с дорогой зимой и летом хорошее, не считая гололёда.

 

Руль:

Интересная форма руля, в первый раз был не удобен, а сейчас привык уже. Сделан из какого то сплава судя по весу и звону при постукивании.

Крепление:

Крепится на удленителе четырьмя болтами под шестигранный ключ.

Выглядит полностью вынос в виде небольшого карданчика, с одной стороны крипится сам с другой держит руль.

На рулевую трубу вынос крепиться тоже с помощью шестигранных болтов. С помощью его регулируется и ровность руля.

марка деталей руля:

Руль и вынос одной марки Jingbiao. Слышать слышал о ней а стоит на моем велосипеде впервые. На первый взгляд марка качественная, качество обработки деторигинальа лицо.

 

Вилка/амортизация:

 

передняя вилка амортизирующая. Стоит самый простой механизм - пружина, она сама себя выдаст противным скрипом, то есть когда придет время ее обслуживать. И на вид и в реальности больше чем на простом горном велосипеде, должно быть видно по толщине трубок амортизатора.

марка переднего амортизатора тоже неизвестная, может быть это просто наклейка на нем. По надписям можно догадаться только о месте производства ее.(Китай)

вилка хорошо защищена сальником с пружинкой от попадания грязи и пыли. Как ни крути все равно немного попадает внутрь грязь и постепенно накапливается, рано или поздно придется разбирать, чистить и смазывать.

Задний амортизатор закрытого типа, регулируется под вес пассажира. Мне было интересно что находится внутри этого боченка. Вскрытие показало что внутри стоит пружина и цилиндрик, а ожидал что будет что то посерьёзнее. Смазал все литолом чтоб не ржавело, работало без скрипа и обратно закрутил.

 

соединения рамы играют роль амортизаторов в какой-то мере. Как это все работает можно увидеть в движении со стороны.

Внизу рама ещё соединена болтами.

Даже где педали все соединяется и активно работает на кочках. Рекомендую поставить граверную шайбу на болт, он частенько откручивается.

 

Сиденье:

Состоит из пластмассовой основы и дермантиновой обтяжки. На таком сидении долго не поездишь, все устает. Можно поменять седло или купить силиконовую насадку на него.

подседельный штырь регулируется по высоте без ключей. С помощью специального быстро - зажимного механизма.

 

Высота сидения до которого я рискнул поднять, можно выше но штырь начинает люфтить немного.

Скорости и их количество

Кассету со скоростями я уже менял, потому что дал покататься одним и они сломали её. Суть поломки описывать не буду, лучше напишу в следующем обзоре о замене кассеты.

Шифтер переключения скоростей

Самый простенький механизм переключения скоростей, весь абсолютно пластмассовый, включая внутренности. Явно подделка Shimano. Думаю заменить на более качественный шифтер.

Задний переключатель скоростей

Этот переключатель тоже можно отнести к не оригиналу, соединения люфтят и невозможно его настроить. Либо хорошо сбрасывает, либо хорошо закидывает цепь на звёзды. Рассчитан на семь скоростей.

Звезда передняя

Мой фэтбайк имеет всего семь скоростей и поэтому спереди всего одна звезда. Можно добавить скоростей, если у вас есть желание тратить деньги.

Звезда защищена пластиной от попадания например штанины в цепь.

Тормозная система

Дисковые тормоза марки Bolids. По качеству вроде не плохие. Понравилась их настройка, можно сдвинуть влево/вправо и вверх/вниз. Иногда это имеет значение, когда диск задевает одной из сторон за колодки.

Конструкция весьма простенькая, натяжка тросика лёгкая и регулировка его осуществляется сдесь же и на руле.

Рычаг тормоза на половину пластмассовый и на половину металлический

Крылья

Что за мода пошла на такие "обрубки" , они есть но полную защиту не дают. Переднее крыло защищает ноги, а вот после амортизатора уже нет продолжения.

Заднее немного поближе к раме не помешало пододвинуть , тогда спину будет закидывать ещё сильнее.

Крепление колес

На большинстве велосипедов снять колесо можно без ключей, здесь такой номер не прокатит. Мало того что откручивать гайки надо, так ещё и ключ на 15 сделали. У нас например такой тяжело найти, пришлось самому растопить из 14 на 15.

Подножка

На фэтбайке предусмотрена подножка. На удивление не проваливается в почву и не раскладывается при движении.

Размеры

Работать с редакторами мне не приходилось практически, но решил сделать приблизительные размеры фэтбайка. Получилось не очень красиво, не судите строго, со временем нучусь и буду как профи делать:)

Общая длинна

Высота от земли и до руля

В сложенном виде

Тут забыл замерить, но так в автомобильные двери не пролазит.

Вес: 30 кг.

Оценка

Оцениваю новинку на 4 заезды, все таки некоторые комплектующие низкого качества. Страшного в этом ничего нет, заменить их можно без проблем, все они продаются в специализированных магазинах. Даже если учесть стоимость деталей поменянных самим, обойдется дешевле если купить фирменный фэтбайк. Разбирал все узлы велосипеда, мне не понравился накат его, быстро терял разгон. Причина была в плохой смазке подшипников, если можно назвать это смазкой, как вода жидкая. После смазки накат увеличился и ехать стало легче. Руль был вообще сухой и начинал ржаветь. Протягивал болты и гайки все, попадались не затянутые. Аксессуары подарочные идут в коробке и устанавливаются тоже самостоятельно.

Вывод

Этот фэтбайк я рекомендую к покупке, сейчас у продавца вышла обновленная версия, может и исправил предыдущие косяки. Думаю можно закрыть глаза на недостатки за такую сумму. Согласен, немного нужно вложить как денег так и своего личного времени, но потом без проблем ездишь себе. Если вас не устраивает условие что нужно сменить некоторые детали и смазать практически весь фэтбайк то можете купить фирменный, тысяч на 10 подороже. Помимо кассеты сменил педали, мне не нравятся металлические, купил пластмассовые.

Фэтбайк не так распространён, поэтому толпы проходящих мимо людей показывают пальцем и удивляются таким колесам, вообщем без внимания не останетесь.

 

Спасибо за просмотр!

Достоинства
  • Большие колеса - хороший накат
  • Едет мягко, не трясет
  • Крутой велосипед с большими колесами
  • Стоит не дорого
  • Хорошая комплектация
Недостатки
  • Дорогие запчасти и аксесуары
  • Не смазаны узлы велосипеда
  • Некоторые комплектующие плохого качества
Andreika74рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
И вполне себе бюджетно....
19.11.2018
Да цена очень хорошая за такой велосипед. я не учел в отзыве скидку по купону и кэшбэк. Так была бы цена 11 тыс. ровно)))
19.09.2019
Какой прикольный!
21.09.2019
Мне тоже понравился, поэтому-то и купил:)
02.06.2021
Хорош луноход, по песку и болотцам огонь с такими шинами🔥
03.06.2021
По российскому бездорожью самый лучший вариант 😄😄😄
Смотрите также