Сложно говорить о сети "Мила" в целом, впечатления очень зависят от персонала каждого отдельно взятого магазина. Кто-то говорит о жутких некомпетентных консультантах, которые только и делают, что сплетничают и хихикают в углу. Кому-то Мила запомнилась ужасными цербершами, которые следуют по пятам за покупателем и в каждом вошедшем подозревают вора помад и колготок. Кто-то, наоборот, очень удивляется таким отзывам и рассказывает, что в Миле работают милейшие девушки, которые все покажут, расскажут, упакуют в пакетик, да ещё и улыбнутся. И все покупатели будут абсолютно искренни в своих оценках.
Дело в том, что каждый магазин сети Мила уникален. В каждый магазин консультантов набирают под стать администратору (или заведующей). Заведующая, как капитан корабля, ведёт свой экипаж к успеху или топит его. Отсюда такой принципиально разный стиль обслуживания покупателей и такие разные впечатления от магазинов. Кроме того, по моим личным наблюдениям, атмосфера в магазине ещё очень сильно зависит от его размера. В малюсеньких магазинчиках творится жуткий трэш, консультанты взвинчены, никогда не улыбаются и буквально заглядывают покупателю через плечо. В просторных Милах можно спокойно ходить мимо стеллажей, выбирая товары, и не чувствовать нервное дыхание продавцов за спиной.
Рядом с моим домом открыли уже три Милы, я предпочитаю ходить в самую дальнюю из них. Это просторный магазин с вежливыми консультантами. Ближайшая к нам Мила расположена в малюсеньком закутке и оттуда хочется убежать, едва успев войти внутрь и увидеть ненависть ко всему живому на лицах продавщиц (которых зачем-то целых три на три квадратных метра площади магазина).
Что касается ассортимента, то это товары нижнего и среднего ценового сегмента. За люксом или эко-товарами не сюда. Каждые 2 недели в Миле объявляют новую акцию - хорошая возможность купить разрекламированные средства гигиены и бытовую химию с хорошими скидками. Информация о скидках всегда указывается на сайте.
Одним словом, это не тот магазин, где можно неспешно бродить между стеллажей, выбирая покупки. В любой Миле вы неизбежно будете ощущать, что за вами с кассы наблюдает Большой Брат (в лице трёх Больших Сестёр). Но вот забежать между делом за упаковкой ватных дисков или зубной щёткой или отправить мужа за большим пакетом стирального порошка по акции 50% - почему нет?