И сегодня я расскажу о Joom, JOOM, JooM, jOOm !!! Я думаю уже всем надоела эта навязчивая реклама о нем! 😊 Давно хотелось что-то попробовать заказать с Китая. Думала попробовать и с Ибей заказать, и с Алика,и с Пандао, но, почему-то так карта легла, и первый заказ был оформлен на Joom, а точнее ЗАКАЗЫ, много заказов.
Интерфейс сайта очень прост. Легкая навигация по сайту: смотрим каталог товаров и выбираем то, что вам интересно. Вверху справа под иконкой есть вкладка "Мои заказы" и "Выход", правее "Корзина".
Можно также выбрать язык сайта и валюту, в которой будет указана цена товаров.
Одно не удобно нет кнопки "Вверх": когда просматриваешь много товаров , а потом нужно вернуться в начало, приходится воспользоваться прокруткой.
Главная страница сайта
Каталог товаров
Регистрация
Войти и авторизоваться можно через соц.сети, что я и сделала, зарегистрировавшись через VK. Как по мне это очень просто,быстро и удобно, не нужно заполнять никаких анкет, и подтверждаться через почтовый ящик.
Оформление заказов, корзина
В "Моих заказах" удобный фильтр:
Товар в корзине можно оплачивать по отдельности или выбрать часть товаров, или сразу оплатить все, что тоже очень удобно.
Сайта дает следующие гарантии при оформлении заказа:
Каждой покупке присваивается номер заказа и трек - номер.
Отсылается каждый товар отдельно: 30 разных товаров = 30 разных посылок посылок
Из сделанных мной 29 заказов, нормально отслеживались только 2 товара, вплоть до получения, некоторые отслеживались только по Китаю, а другие и вовсе не отслеживаются, ни на сайте Joom, ни по трек-номеру на сайте Почты России.
При получении заказа можно сразу оставить отзыв, оценив товар, оставив комментарий и вложить фото заказа. Быстро и удобно. Я кстати выбирая товар на сайте, обязательно читала отзывы к нему, особенно те, что с фото. И было так,что более дорогой товар предпочитала дешевому, из-за отсутствия отзывов о продавце и товаре.
Возврат, споры
Ни с возвратом средств, ни со спором по товару я еще не сталкивалась, но владею информацией как поступать в таких ситуациях.
Если необходимо начать спор по причине некачественного, бракованного товара, то это можно сделать через службу поддержки. Заходите в заказ и справа есть кнопка "СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ".
Далее заполняется форма, где указывается эл.почта, НОМЕР заказа (не трек-номер) и прикрепляются фото товара.
Если не поступил заказ в течении установленного срока, то денежные средства возвращаются автоматически - так обещает нам администрация сайта.
**********************************
Дополнение от 11.02.2019.
Автоматически вам деньги могут не придти, с чем я столкнулась. Если у вас истекут срок доставки и срок гарантии, то вам откажут в возврате денег, даже если вы откроете спор. Будьте внимательны, следите за датой которая указывается в вашем заказе в графе ГАРАНТИЯ до этой даты еще можно вернуть деньги, потом уже нет. А вот какая информация по данному вопросу имеется на сайте:
....Мы даем продавцам и почтовым службам 75 дней, чтобы доставить вам посылку. Если 75 дней с момента оформления заказа уже прошло, а в почтовом отделении товара нет, оставьте заявку, чтобы мы могли провести возврат средств.....
......Деньги вернутся на счет, с которого вы оплачивали покупку, в течение 14 дней после того, как заказ изменит статус на "Возмещено".....
...Вам могут отказать, если прошло более 90 дней с момента оформления заказа и гарантийный срок на него уже истек.
....ВАЖНО: Если вы боитесь пропустить окончание гарантийного срока, поставьте приложение Joom! Мы присылаем напоминания на 75 день после оформления заказа...
Хочу отметить, что у меня на момент сложившейся ситуации, приложения Joom не было, и уведомления об окончании срока я не получала...:(
**********************************
Акции, скидки
Помимо того, что и так почти на весь товар идут скидки до 90%, бывают еще часто на многие товары акции "ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧАСА", что позволяет еще более выгоднее приобрести товар у некоторых продавцов.
При этом будьте внимательны, выбрав товар, всегда смотрите похожие товары: можно один и тот же товар купить по разной цене у разных продавцов.
Оплата заказов
Для оплаты товаров есть несколько способов
Если пару раз оплачивать картой, то после ее данные автоматически сохраняются и уже при оплате ничего вводить не нужно. При этом данные эти можно удалить (в целях безопасности) и потом при следующей покупке все заново ввести, либо дополнительно ввести данные еще одной карты для оплаты.
У сайта есть мобильное приложение - покупки можно делать 24/7 в любом месте с мобильного телефона! Мечта шопоголика!♛
Что немного не понравилось,скорее даже позабавило, так это беда с переводом товаров на русский язык. Многое на столько смешно переведено....Но это не помеха при совершении покупок.:)
Перевод удивлет
В общем сайт рекомендую, некоторые посылочки мне уже пришли в течении 3-4 недель, посмотрим, что будет дальше. О некоторых своих покупочках обязательно напишу отзыв. Но хочу сказать,что не все товары на Joom самые дешевые, некоторые товары можно найти дешевле на других аналогичный сайтах: сравнивайте, выбирайте, покупайте.☝