Если вы ещё не слышали о PIMS TEA, значит, вероятно, у вас нет Тик Тока, ибо реклама у этой сети впечатляет масштабами среди подростков.
❇️ На данный момент сеть насчитывает 3 кофейни:
Парк Культуры
Патрики
Центральный рынок
Где лучше покупать: онлайн или в кафе? ☕
- Нигде. Вот честно.
Мне удалось побывать в 2х локация из 3х, а также 2 раза оформляла доставку через Delivery и Яндекс.Еда (+ Яндекс.Доставка), однако сервис потрясает своей неорганизованностью. Каждый раз ощущение, что тебя на**али 😂
Кафе ⬇️
Если в Парке Культуры это просто "ларёк" (окошко с выдачей заказов), то на Малой Бронной это "крытый ларёк" с огромной очередью внутри. Ощущение, что стоишь в бесконечной очереди на аттракцион в Disneyland (ага, если бы). Ещё одно отличие - наличие туалета, в котором закрываются парочками мальчики-подростки (случайно увидела, когда хотела посетить уборную, но дверь оказалась незапертой).
Что касается дизайна, то все более-менее чисто и более-менее стильно, на мой взгляд, ничего особенного. Мне удалось побывать в Pims на Патриках, когда было послабление ограничительных мер и сесть было просто невозможно.
Место очень шумное, динамичное, молодежное: тут вам и "девицы на выданье", и подростки, снимающие видосы в тикток, и семьи с детьми и колясками + ко всему этому очередь из 30 человек + помещение с открытой кухней.
Как говорится, туалет - лицо учреждения
Меню ⬇️
В меню кафе представлены фирменные чаи с добавлением кокосового или солти крема (+100р) или тапиоки в молочный чай (+100р), но тапиоки, как правило, в наличии нет.
На мой взгляд, во вкусе фирменных напитков нет ничего особенного и цепляющего, все это я уже "где-то" так или иначе встречала: фруктовые лимонады, охлажденный чай, бабл ти в чуть переиначенной вариации, смузи и слэши.
Больше всего мне понравился напиток Cocos Lawandos с добавлением именно кокосового крема, знакомая отметила Peachelichee. Молочные чаи с тапиокой Jasmine Tapioca, Da Hong Pao Tapioca и Cold Brew Tapioca рекомендовать не буду, так как тапиока редко бывает, да и вкус не такой уж впечатляющий, как хотелось бы. Если выбирать из 3х, то берите Cold Brew.
✅ ДоставкаDelivery ⬇️
1й опыт доставки был через службу Delivery: в наличии не оказалось тапиоки, поэтому мне предложили сделать напитки без нее 🤷🏻♀️ или прийти (!) в следующий раз в кафе, из которого производится доставка, при этом все на честном слове и по шифрованному телефону горячей линии! Дабы избежать лишнего геморроя, предложила вариант просто вернуть мне деньги за 2 отсутствующего напитка, в которых предполагалось тапиока. В итоге в заказе пришло 4 заказанных мною напитка, но 2 из них без тапиоки. Короче говоря, полдня я выясняла этот момент сначала с поддержкой Delivery, параллельно со мной связывался администратор кафе.
В итоге за 2 напитка без тапиоки (450р каждый), мне вернули деньги на карту, также с заказом положили небольшой комплимент - чай Gabba в маленькой бутылочке.
➡️ Стоит отметить, что Deluvery ещё берут стоимость за обслуживание (чуть меньше 20 рублей) + стоимость доставки 350 руб.
⚠️ Доставка Яндекс.Еда ⬇️
В этот раз заказ из 4х напитков пришёл частично: крышка напитока Cocos Lawandos была вскрыта, а 1/3 напитка растеклась по стакану вместе со сливками, один из напитков просто отсутствовал без каких-либо разъяснений, на его месте опять была "комплиментная бутылочка чая", то есть кафе было в курсе, что напиток отсутствует, хотя в заказе чек с правильными позициями.
Служба поддержки очень долго отвечает и требует фото всего: чека, полного заказа, поврежденной позиции, отсутствующего позиции, как будто я потехи ради выясняю этот момент в разгар рабочего дня.
В кафе дозвониться невозможно, ибо телефон кафе типо не отвечает (автоответчик), а единственный телефон на официальном сайте требует внутренний номер сотрудника.
В итоге мне звонят из кафе на Малой Бронной, приносят свои извинения и предлагают привезти отсутствующую и поврежденную позицию бесплатной доставкой, что, конечно же, для компании выгоднее, чем возвращать деньги за заказ. Самое забавное, что все проблемы с заказом сваливают на курьера (типо это он рано забрал заказ без одной позиции, хотя на этом месте стоит "дармовой чай"). Сотрудница попросила выслать на телефон, с которого она мне звонит, адрес и мой мобильный. Она звонила с городского, он же является шифрованной горячей линией 😂
В конечном итоге, ресторан готовит 2 напитка и направляет их Яндекс.Доставкой с помощью такси, причём мне нужно выйти из здания и забрать этот заказ из такси. Как раз начался ливень. Полдня потрачено на получение заказа, зашибись. И все это всего лишь за 2400 руб (стоимость 4х напитков).
➡️ Доставка была бесплатная и без доплат.
⚠️ ИТОГ ⬇️
Ну никак не ожидаешь от такого раскрученного места таких странных ситуаций с доставкой заказа, ведь это не самое бюджетное кафе в Москве. Стоит ли этих денег такой сервис? - Определённо, нет.
Такой сервис не только не даёт возможность получить удовольствием от напитков и отдохнуть в своей обеденный перерыв, но и ставит в неудобное положение перед коллегами, которые также ожидали свой напиток в идеальном состоянии.
Не рекомендую ни кафе, с километровыми очередями, которые аккумулируют толпы народа в тесном помещении в период пандемии сами знаете чего (Роспотребнадзор, обратите, пожалуйста, на это внимание), ни проблемную доставку. Это вообще того не стоит.
Pims Tea на Малой Бронной
✅ Стоит отметить, что я опытный ресторанный ценитель с большим опытом посещения кафе и ресторанов по всему миру. Вот ряд моих отзывов на рестораны в Москве:
Перед тем, как жаловаться Роспотребнадзору за толкучку, мне кажется, стоит начать с себя. Лично слышала, работники пимс всем по 20 раз говорят соблюдать расстояние в метр, даже расставляют за ручку как маленьких… но всем пофиг
Кстати, спасибо, что начали именно с себя и создали профиль специально для того, чтобы написать комментарии к моему отзыву, это помогает развиваться моему профилю! 😊