Опубликовано 20 Май, 2019 - 22:13

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Куплено онлайн (ссылка)

Открыла кошелек на Яендекс деньгах. Как "умная Маша" привязала почту, вебмани с формальным аттестатом, личную карту. Все отлично было до тех пор, пока я не поменяла оператора сотовой связи. И вот тут начался полный дурдом. Я перерыла все сайты, ища указания, как поменять телефон. Не нашла ничего удобного для меня. Обратилась в службу поддержки. Быстро получила ответ - который состоял из вариантов:

- сменить платно через всякие Евросети услуга платная от 100 до 300 руб.)

- послать нотариально (500-1000 руб.) заверенные копии моих документов в офис компании

- придти лично в офис компании (которого нет ни в моем городе, ни в близлежащих)

- сменить номер через сбербанк онлайн, по СТАРОМУ(недействительному) номеру.

Написала ответ - что в сбербанке номер я уже сменила и не могу войти по старому номеру, написала про отсутствие офисов, старый свой номер телефона, объяснила , что контроль над кошельком не утеряла,что почта и сам кошелек работают, пароли все знаю и они не меняются.

Ответ просто шикарен - мы для вас выбрали самые удобные варианты - смените номер через сбербанк онлайн.Ага! Через тот самый,где уже новый номер телефона и старым я никак не могу войти. Наша "тупая" переписка глухого со слепым длилась 2 дня. Я никак не могла объяснить, что всего-то хочу сменить номер и не готова за это платить. Ладно бы был потерян контроль над кошельком, забылись пароли, не было бы доступа к почте. Так все это работает!!! Я совершенно свободно могу ПОЛОЖИТЬ деньги. но СНЯТЬ! Посыла кучу скринов, доказывающих, что это мой профиль, мой кошелек, моя почта. Ответ- ничем не можем вам помочь, действуйте по инструкции , смотри выше. Так что мой вывод - этот сервис не для людей, это тупая выкачка наших денег. Мало того,что процент весьма немалый берется за перевод на карту,так еще и в случае каких-то житейских проблем, вопросы решаются только через "ПЛАТИ!".

Недостатки
  • Большая комиссия по платежам
  • Бюрократизм
  • Высокая комиссия при обналичке
  • Не дают ответов на вопросы
  • Не идут навстречу клиенту
  • Сложная верификация
  • Сложная идентификация
Nataly 22не рекомендует
Читать все отзывы 476
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
24.05.2019
Здравствуйте! Хотим проверить ситуацию и вернуться с комментарием. Уточните, пожалуйста, номер вашей переписки с поддержкой из тем писем коллег.
24.05.2019
Здравствуйте.
[21080713] Обращение в службу поддержки Яндекс.Деньги
Обращений было несколько, это последнее.
Итог: я потратила 300 руб. чтобы пройти идентификацию, по требованию службы поддержки, в результате получила издевательское письмо, что теперь они готовы поменять мне телефон через электронную почту, если:
1. пришлю им копии 2-х (двух) документов включая паспорт.
2. заявление на смену телефона с живой подписью.
Я вот думаю, в связи с участившимися взломами баз данных, может Яндекс деньги готовят новый пакет документов для хакеров? А что? 2 документа и образец подписи у них будет в наличии. А потом просто извинятся, форс-мажор.
У меня не хватает ума понять, для чего, при рабочем кошельке, почте, известном старом телефоне, не измененных паролях, подтвержденной ЛИЧНО в офисе личности (простите за тавтологию), мне опять необходимо слать куда-то кому-то свои документы. Странное отношение к клиентам. В чем проблема, отработать механизм смены телефона для всей страны, а не только для городов, с офисами Яндекс деньги?
Для примера: в Сбербанке мне понадобилось 15 минут и 0 руб., чтобы сменить телефон при привязке к карте. Видимо тут секреты по круче, взаимодействие с Пентагоном?
Официальный представитель ЮMoney
27.05.2019
Телефон, привязанный к кошельку — это ключ к вашим деньгам. Кодами из смс подтверждаются операции по счёту. Поэтому к его смене повышенные требования безопасности. Нам важно убедиться в том, что телефон привязывает владелец кошелька, а не злоумышленник.

Иногда решить вопрос с привязкой номера можно онлайн, иногда для этого нужна идентификация. А иногда без бумажного заявления не обойтись. Специалисты проверили ваш кошелёк и предложили способ восстановления доступа к нему.
Другие отзывы
Читать все отзывы 476
Смотрите также