Добрый день!
Мой визит был очень ужасным, я просила позвать мне управляющего, но ее не было на месте.
Я записалась на услугу «Королевский уход», чтобы сэкономить своё время. Мастер педикюра мне сломала ноготь на ноге, спрашивала мастера которая маникюр делала, как ей это исправить, педикюр делала очень больно, хотя у меня болевой порок хороший, все кровоточило, не знала как правильно стразы делать и другой мастер ей говорила; у мастера маникюра не доставал провод от розетки и мне приходилось полностью выворачиваться и тянуться; я опоздала на работу так как услуга была с 14:30 до 18:40. Мастер маникюра не смогла накрасить ногти без полосок, весь лак полосил, а это у вас «ТОП мастер», она сказала надо снимать, но у нее нет времени, вышла из кабинета, следом пришла администратор и сказала, что извините мастер не рассчитал время и я вам позову другого, пришла другая, я уже сказала не снимайте так как и я опаздываю уже , нарисуйте дизайн, там просто полоски ровные, она сказала у меня не получается, ещё и чуть ли не на весу, сказала извините не могу, попросила мастера педикюра когда она доделает, сделать на руках и ушла, в итоге услуга не в 4 руки. Пока мастер педикюра делала на ногах, я сама себе кисточками рисовала полоски, на ногах френч был весь не ровный и я ей говорила где и как лучше поправлять, чтобы хоть получилось более менее. Когда доделали на ногах, этот же мастер доделывала на руках, все затекало под кутикулу и я объясняла как лучше, чтобы хоть не такой кошмар был. В итоге стоимость мне считали и за наращивание ногтя и за дизайн который я рисовала сама себе. Я попросила управляющего позвать, ее не было, ей написали, я ещё сидела ждала, на работу предупредила, что не могу выйти, т к окончательно опаздывала. Управляющая сказала - на руках мы можем вам в подарок посчитать дизайн и больше ничего. Который я рисовала сама же себе! С учётом так называемой скидки, я заплатила 5100 руб! Это более чем кошмар!