Начнем со старого. Ранее они работали по разным районам и ближнему Подмосковью. К еде никогда не было вопросов - она была превосходной. Потом в 2019-м начали мухлевать с "акциями" - в приложении одни цены, на сайте другие, скидки не срабатывали или так срабатывали, что менеджеры их отменяли, называя происходящее ошибкой, предлагая оплатить счет на 30% больше обещаного, что просто перестал заказывать у них еду. Наконец в 2020 решили заказать на адрес родителей, все привезли, все сработало как надо, придраться не к чему. Решили после заказать снова домой, но не тут-то было. В приложении успешно все выбрал, указал адреса, все оформилось, даже оплатить думал сразу в приложении, но решил подстраховаться и выбрать оплату при получении. Не зря. Получаю звонок, что отказываются вести, якобы адрес более не обслуживается последние полтора года. Удивительно, а как же он тогда обслуживался год назад? Второй момент - приложение успешно показало, что адрес обслуживается, показало минимальную сумму и время доставки. Менеджер, продолжая словно как робот диктовать с листика, утверждал, что адрес не обслуживается, приложение с ошибкой... Пардон, вы утверждаете, что полтора года не обслуживается адрес, а приложение, которое последний раз обновилось меньше месяца назад и обновляется ежемесячно, эта "ошибка" продолжает следовать каждый месяц на протяжении полутора лет? Это больше похоже на избирательный отказ везти заказ клиентам, aka черный список, но как-то глупо заносить в черный список клиентов, которые делают заказы от 4000 руб, больше похоже на просто отвратительный менеджмент и очень плохую логистику, если Куркино и Новые Химки просто исключены из карты доставки, а вот до адреса родителей, до которого от ближайшего ресторана раза в полтора дольше чем до дома, они возят. Итоговое впечатление пока плохое. Толку хорошо готовить, иметь хорошую стоимость, если вы её не везете, где есть спрос?! Это показатель отношения ресторана к клиенту.