Опубликовано 15 Апрель, 2023 - 19:36

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет!

Роллы в Сушистор самые бюджетные на моем районе, я в основном заказываю их, когда не очень хочу тратить 2000тыс на заказ роллов. Все мои заказы в Сушистор доходят до тысячи или чуть больше. И хоть отзыв будет практически негативным, хочу сказать все таки что были и удовлетворительные заказы, но в этой сети нет стабильного нормального сервиса.

Для заказа я использовала их официальный сайт. Скачивать и засорять память телефона всякими приложениями мне надоело, поэтому я просто каждый раз в браузере находила их сайт и заходила в свой аккаунт. Несколько раз не могла зайти через свой свой аккаунт и тогда открывала с телефона парня. После оформления заказа на сайте перезванивает админ и повторяет заказ. Эта доставка находится в соседнем доме, меньше 5 минут ходьбы. Пару раз заказывала с самовывозом и это гораздо быстрее. Я в бешенстве пребываю в последние разы, когда мой заказ "везут" через двор за почти 1,5 или 2 часа.

Кстати, палочки, пакет, васаби и имбирь нужно дополнительно самим покупать. Бесплатно к заказу будет соевый соус. Ну блин, платить по 3 рубля за пакет и палки я готова, а за соусы по 20 или 30 рублей каждый раз думаешь, а надо ли вообще брать их)

Меню большое. Чаще всего выбирала сеты, майонезные роллы и обычные с креветками. Один раз заказывала ролл с рыбой и он был ужасный, маленький и с тонкой не качественной рыбой, которая не стоила и 300 руб.

Еще меня привлекала скидка -30% , она действует по будням до 17 часов. Сейчас из-за смены рабочего графика я не пользуюсь этой акцией.

В Доставке был ребрендинг, пару лет назад логотип выглядел иначе, более дешево что ли, сейчас упаковки представлены с их логотипом, салфетки, пакетики и соуса. Как мне кажется им лучше заняться контролем качества самой доставки, сервисом и сотрудниками, а не заказывать брендирование расходники.

Покажу пару заказов :

Калифорния гриль сет, обычные запеченные майонезные роллы) но заказывала часто, дешево и сердито. Подойдет как закуска к столу, к пиву например.

Так сет выглядит на сайте, очень аппетитно :

Только при написании отзыва заметила, что на сайте роллы идеально круглые, а в доставке они приезжают квадратные😏

Роллы темпурные:

Как видите, в роллах слишком много риса.

Рис хоть и нормальный, но а где вкус самой начинки то🤦‍♀️

Иногда роллы были небрежно скручены, разной формы:

​​​​​Брендированная крышка контейнера :

Выглядит так, будто на кухне был какой-то хаос) эти роллы разваливались от соевого соуса.

Далее ожидание и реальность😅

Хотела эти роллы:

Люблю креветки, да и цена за ролл привлкекательная.

И что я получила :

Контейнер подпортил внешний вид, манго просто приклеились к крышке и ролл оказался "голым" . соуса сверху как на сайте не было, это просто майонез какой то легкий.

Креветка маленькая, манго никакое на вкус, ужасный ролл.

Следующее недоразумение тоже с креветкой:

Выглядит круто, аппетитно, но приехало вот это (верхние роллы с капустой которые) :

Все таки не поленилась посмотреть на сайте. Думаю, да как я могла такое закзать то , это что за чудо , будто салат какой то наложили. И что то меня так взбесила эта ситуация, заказ с этим роллом ждали около 1,5 часа! Приехало блюдо, которое не успели приготовить до конца и я должна быть рада? Позвонила в доставку, всё подробности описала , но по телефону не смогли мне нечем помочь , предложили написать в службу поддержки качества в Телеграм. Я там приложила фотки и скрины, чтобы они не подумали, что это мои фантазии) Мне ответили не сразу, через 2 дня только. Они написали что то вроде " мы будем разбираться ", точно не помню. Далее мне перезвонили , снова описали всё то, что я сама написала им... И предложили ролл в подарок на следующий заказ. Я согласилась, но подумала , что следующий заказ будет не скоро. Через некоторое время я снова решила там оформить заказ, в комментариях к заказу указала, что ранее произошла ситуация в которой наши выход в виде подарочного ролла. Мне перезвонили и тут начался какой то цирк🤦‍♀️

Наш примерный диалог :

-Девушка, акция с роллом в подарок закончилась.

- Причем тут акция, если мой предыдущий заказ был с недочетами и ваша служба контроля качества предложили ролл в подарок на следующий заказ.

-Но я в системе не могу вам пробить ролл в подарок, так как акция закончилась. Подскажите, какой про какой ролл вам говорили , что участвует в акции?

- Причём тут акция! Это же "комплимент", про какой то конкретный ролл не говорили, но я думаю, что должны привезти именно тот, который в прошлый раз не приготовили.

Далее через повторное и долгое объяснения ситуация я слышу это:

-Ожидайте звонка от точки, которая будет готовить ваш заказ для уточнения, какой ролл вам приготовить в подарок.

Мне так и не перезвонили. Я вообще подумала, что заказ не привезут.

Но ролл в подарок приехал :

То есть повар сам решил, что будет мне в подарок, это разве нормально? Логика просто покинула чат, я когда увидела этот ужасный ролл, поняла что это точно последний мой заказ. Я вообще не ем угорь, и тут получаю в подарок это 💩Эта ситуация окончательно показала, что сотрудникам доставки всё равно на клиентов.

Больше заказывать тут не буду и никому не рекомендовала бы!

Достоинства
  • Дешево и сердито))
Недостатки
  • Роллы с рыбой лучше не брать
  • Сервис ниже среднего
LoverNime20не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.04.2023
Какая неприятная история произошла Sad
Другие отзывы
Смотрите также