Опубликовано 15 Сентябрь, 2019 - 23:11

  • Опыт использования:
    год или более

С Главпункт мы работаем уже более 2-х лет. По началу всё было хорошо. У нас появлялся заказ и мы его отправляли через данную организацию клиенту, получатель оплачивал его (если оплата при получении) курьеру или в ПВЗ (пункт выдачи заказов). В течении месяца таких операций проходит достаточное количество и Главпункт переводит нам денежные средства после сверки, за исключением услуг доставки и % от РКО.

 

Основной причиной недовольства стал тот факт, когда начинаются праздничные или выходные дни, то режим доставки сбивается и клиенту приходится ждать свои заказы дольше того времени который указан на сайте Главпункта.

В период майских праздников у один из наших заказов был потерян, так как в ЛК (личном кабинете) отображается одна информация, а по факту происходит другая.

Наш заказ из ЛК числился на складе в МСК, а по факту уже был передан покупателю. Мы созванивались покупателем и тот говорил, что заказ уже получил. А Главпункт отвечал, что посылка хранится на складе. На запрос вернуть её обратно, они этого сделать не смогли в течении месяца и сказали писать заявление на возмещение.

С возмещением тут отдельная история. Заявление мы написали, но его рассмотрение занимает 30 дней, спустя которые его никто не рассмотрел и спустя ещё два месяца когда они оттягивали решение мы всё-таки смогли получить свои деньги. Но на такое время замораживать финансовые средства не очень удобно для интернет-магазинов.

 

Вторым моментом был случай когда, автоматически изменили дату доставки на другой день, не предупредив ни ИМ ни клиента. Всё бы ничего, но клиент улетал! На телефон данная организация отвечает очень плохо. На следующий день с клиентом и с нами так никто и не связался, дозвониться практически невозможно. Клиент улетел, мы запрашиваем возврат посылки и она опять теряется. Но спустя три недели, они её доставляют клиенту без уведомления ИМ. тут оплату мы получили согласно договору.

Еще у них появилось страхование посылки, которое вычитается, не как у большинства компаний с которыми мы работаем, после получения посылки получателем, а в момент создания посылки. Таким образом вы создаете посылку к отправке 14 числа и у вал в период к примеру с 1-15 число не было продаж. Вам начисляют % от суммы посылки и тем самым вы становитесь должны курьерской службе. Доставку они делают к примеру 16 числа и тот % страхования посылки они никак не могут вычесть из это суммы посылки. Вам выставляют счёт, который оплачивать можно в некоторых ПВЗ наличными или через банк (платежка банка у нас 25 руб.) стоимость страхования примерно 5-15 руб. Это очень неудобно.

 

После таких приключений и нервотрёпки с данной организацией до которой невозможно дозвониться и руководитель оттягивает сроки возмещения посылки, неприятно иметь дело.

В других курьерских службах на телефон отвечают с 1-3 гудка и всегда получается решить вопрос. Да и стоимость услуг доставки гораздо ниже.

Достоинства
  • Дешевое отправление CDEK выгоднее чем у CDEKа
  • Забор товара из ПВЗ после в 15 часов
  • Много ПВЗ своих и партнёрских
Недостатки
  • Могут вообще не привезти посылку
  • Нарушают сроки доставки
  • Не берут трубку телефона
  • Некомпетентность сотрудника
  • Сложно и долго решить вопрос
  • Теряют заказы
  • Хамское отношение персонала
Zlata-spbне рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также