Опубликовано 7 Август, 2022 - 12:43

Заказ № LRD20222135173102. Полностью предоплаченный заказ. Позвонили, назначили дату доставки на 04.08.2022. Ждала весь день. В 18-00 кто-то позвонил и сообщил, что нет возможности доставить, т.к. "я нахожусь далеко от вас и сегодня не успеваю. Завтра привезем" (!). Перезвонил оператор и сказал, что "сломалась машина и завтра невозможно". Предложили доставку на 07.08.2022 г. В 11 утра кто-то позвонил и сообщил, что "нет свободных машин. Завтра примете?" (!). Потом вновь перезвонил попка-оператор и предложил доставку на уже 11.08.2022. И так по кругу. Я не думаю, что заказ привезут. Готовлю претензию в Прокуратуру.

 

Никогда не связывайтесь с этой конторой! Врут. Изворачиваются. Не выполняют обязательств. Обманывают клиентов.

Недостатки
  • Враньё и отговорки
  • Доставка не 3-4 дня
  • Курьеры наглые и не компетентные
  • Не выполняют ни одного обещания заявленного на сай
  • Не звонят заранее
  • Не ориентированы на клиентов
  • Некомптентный персонал
  • Одни сплошные недостатки
  • Персонал нагло врет
  • Это не служба доставки, а медленный перепродавец
Ирина_2007не рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.08.2022
Добрый день, Ирина.
Благодарим за обращение!
От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Наша компания с большим уважением относится к замечаниям наших клиентов и старается сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. Информация по Вашему заказу передана в курьерскую компанию г. Москва. Ваш заказ поставлен на контроль доставки на 09.08.2022.
09.08.2022
Контроль доставки на 09.08?? Контроль у вашей конторы, такой же как и весь остальной "сервис"! Попытка № 3. Назначили доставку на сегодня 09.08 и снова НИЧЕГО. Ни одного звонка. Ни от кого. Я звонила в колл-центр 4 раза (!) - снова очередное вранье "заказ у курьера, мы с вами свяжемся, ждите и т.п." Дали какой-то телефонный номер какого-то Игоря, курьера (?). Звонила весь день, писала на мессенджеры. Звонки Игорь сбрасывает. В 20-30 на сайте отслеживания B2CPL появилась запись "Попытка доставки не удалась". Не было никакой попытки. Отзывы о вашей деятельности будут на всех общедоступных сайтах, абсолютно! Жалобу в La Redoute отправила. Такие конторы, как Ваша, вообще не должны существовать. Надеюсь, так и будет.
11.08.2022
Добрый день, Ирина. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг. Доставка Вашего заказа не производилась ранее по техническим причинам. Мы понимаем, что подобные инциденты, хотя и происходят крайне редко, не укрепляют авторитет нашей компании и хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков, для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Согласно данным полученными нами из КК г. Москва, заказ получен Вами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также