Отправляли посылку из "Главпункта" находящегося по адресу (Караваевская ул., 28, корп. 1). При отправке указали, что доставку оплатит получатель. Сотрудница заполняла данные на ПК, а потом сказала, что у нее не получается оформить заказ, пока мы не оплатим доставку. Мы согласились и оплатили, но в документе отображалось, что доставку будет оплачивать получатель. Я еще её переспросила - а проблем не будет при получении посылки у тех людей, ведь тут указано, что оплатить должны они? Она ответила - что у нее по другому не получилось оформить заказ и проблем не будет, просто сфотографируйте квитанцию и отправьте получателю, чтобы они ее предъявили при получении.
Наступил день получения посылки. Сотрудники отделения получателя, отказались отдавать посылку, пока он её не оплатит. Получатель предъявил им фото квитанции, но их это не устроило и попросили оплатить доставку. Тогда я стала звонить в службу поддержки, где мне объяснили, что получателю придется оплатить доставку, а я с квитанцией могу обратиться в "Главпункт" из которого отправляла посылку и получить свои деньги обратно.
НО, никто не учитывает, что я трачу своё личное время и деньги на проезд + получателю тоже пришлось достаточно потратить своего личного времени и нервов пока решалась эта ситуация!
А у них всё так просто. Как говорится: "Отдаешь руками, а забираешь ногами"