Теорию сдавал удаленно, весь материал понятно изложен, правда вам придется сначала по два раза правильно ответить на все возможные вопросы экзамена на сайте и вам дадут доступ к экзамену на сайте, затем на специальной флешке, которую вы купите отдельно, пройти все это заново : всю теорию по два раза + экзамен, после чего вы можете приступить к занятиям в городе. У меня теория затянулась из-за слабой организованности. Параллельно с теорией вы должны пройти занятия на тренажерах. Эти занятия проходят в одном здании с их офисом на Трикотажной. Тренажеры хорошие, на самих занятиях учат пользоваться органами управления автомобилем и с этим там справляются отлично, но конечно практику на самом автомобиле это не заменит. Очередь на тренажеры небольшая, так что ждать долго их не придется. Когда вы прошли тренажеры и сдали теорию на сайте и флешке, нужно принести им на отдельном носителе файлы с результатами тестов, чтобы получить доступ к обучению в городе. Главное понимать, что это еще не был внутренний теоретический экзамен. В городе я занимался у хорошего, спокойного и опытного инструктора, не ругается даже когда с моей стороны были серьезные ошибки, видит с чем у меня проблемы и старается их решить. С ним я уже довольно уверенно вожу. После занятий в городе, вы сдаете сначала экзамен в городе, а потом уже должны пройти теоретический экзамен в автошколе, который состоит из двух билетов стандартных. Цена не высокая, однако рекомендую брать сразу полный курс, так как короткого не хватит. При коротком курсе, в случае не сдачи внутреннего экзамена, занятия нужно докупить, 10 занятий = 10000р и на десятом занятии будет экзамен. При коротком курсе сдавать вы будете не своему инструктору, а вам назначат отдельного экзаменатора в другом районе, но в случае докупки занятий вам разрешат сдать своему инструктору. При полном пакете вы можете сразу сдать своему инструктору.