Настало очередное ТО на Лада Веста, выбрали моторное масло TAMASHI 5W-40 A3/B4-16
И так, имеется:
🔘 Лада Веста пробег 142 000 км
🔘 Моторное масло TAMASHI 5W-40 A3/B4-16
Расфасовка в 4 литровый и литровый канистрах
4 литровая
Литровая канистра
Сбоку имеется линейка
На дне наблюдаем сведения о дате изготовления канистры, в нижней части канистры сведения о розлива масла
Более подробную информацию можно прочесть на этикетке с обратной стороны канистры
Удобная ручка на 4 литровой канистре
В верхней части красная крышка, под ней защитная плёнка, герметично закрывающая канистру
Кстати от нашего мастера - хулигана, узнали как называется процесс открывания фольгированной части канистры 🫣🫣🫣 кто знает маякните в комментариях 🤣🤣🤣
Два объекта в одном кадре и в одном месте на СТО ✔️
Все готово, можно приступать 💪
Сначала сливаем старое моторное масло, пробег составил 7 500 км, уровень чуть ниже середины
Устанавливаем кольцо сливной пробки
Новый фильтр, кстати как и старый фильтр RAFFILTER ROF 023 отходил без проблем, лампочка низкого давления масла не загоралась 👍
Смазываем уплотнительную резинку фильтра, осуществляем монтаж
Далее заливаем новое моторное масло
проверяем уровень, производим запуск, даём поработать пару минут, ждём заполнения системы маслом (в том числе масляного фильтра)
Финальная доливка и проверка уровня масла
У нас влезло 4 литра, литровую канистру прибережем.
Пока ехали на СТО рассуждали с владельцем Лада Веста. Он рассказал, что в беседе с другими Вестоводами, когда ему задают вопрос о доливке масла, он говорит уровень стоит от замены до замены, хотя в его практике был один случай, залив какое-то масло, оно сильно угорало. Так что это пока единственный негативный случай, в остальном с маслом проблем не было.
В комментариях пишите ✍️ как обстоят у Вас дела с уровнем масла, доливаете ли вы !?
Далее меняем воздушный фильтр
Меняем салонный фильтр
ТО завершено, засекаем километраж, можно ездить дальше ✔️
Двигатель работает тихо и ровно, будем наблюдать ✔️